«Аэрофлот» требует снять директора «Шереметьево»
отметили
11
человек
в архиве

Авиакомпания «Аэрофлот» вновь собирается подать в суд на московский аэропорт «Шереметьево» и требует отставки его генерального директора Михаила Василенко. На этот раз причиной конфликта стала массовая задержка рейсов из-за ремонта взлетно-посадочной полосы.
Как сообщил первый заместитель гендиректора авиакомпании Андрей Калмыков, за одни сутки с 1 октября было задержано 76 рейсов. Время задержки колебалось от 16 минут до 7 часов.
«Политика, проводимая М.Василенко в отношении „Аэрофлота“ — базовой авиакомпании и ключевого клиента аэропорта — носит абсолютно деструктивный характер», — заявила пресс-служба «Аэрофлота» днем 2 октября.
Поставить вопрос о недоверии и досрочной отставке гендиректора авиаперевозчик намерен на ближайшем совете директоров.
Полоса закрыта
«Аэрофлот» возлагает всю ответственность за сбои на руководство аэропорта «Шереметьево».
В официальном заявлении авиакомпании сообщается, что аэропорт в полном объеме согласовал c «Аэрофлотом» расписание полетов на апрель-октябрь 2012 года, однако о внеплановом закрытии полосы и необходимости корректировки расписания уведомил только 5 сентября, когда большая часть билетов уже была продана.
«Распространяемая пресс-службой Международного аэропорта „Шереметьево“ информация о задержках рейсов по техническим причинам не соответствует действительности. „Аэрофлот“ намерен обратиться с очередным иском к аэропорту „Шереметьево“, — заявили в авиакомпании.
Ремонт участка первой взлетно-посадочной полосы в столичном аэропорту начался 1 октября и по плану должен продлиться до 15 октября.
В пресс-службе аэропорта заявляют, что все авиаперевозчики были заранее оповещены о его проведении и внесли необходимые изменения в расписания своих рейсов.
Проблемы с электричеством
В середине сентября „Аэрофлот“ уже Нажать заявлял о своем намерении судиться с „Шереметьево“ из-за сбоев в электроснабжении аэропорта, которые привели к задержке около 20 рейсов компании.
Вскоре после этого руководство „Шереметьево“ сообщило о том, что может подать иск к Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК).
В пресс-службе МОЭСК сообщили, что причиной перебоев с электроснабжением стал автокран, замкнувший своей стрелой линию электропередачи.
Как отметила начальник Центра общественных связей „Шереметьево“ Анна Захаренкова, подобные юридические споры — это нормальное явление в мировой практике.
Захаренкова также сообщила, что все претензии от авиаперевозчика будут рассматриваться с участием страховой компании, так как гражданская ответственность аэропорта застрахована в соответствии с российскими и международными стандартами.
Как сообщил первый заместитель гендиректора авиакомпании Андрей Калмыков, за одни сутки с 1 октября было задержано 76 рейсов. Время задержки колебалось от 16 минут до 7 часов.
«Политика, проводимая М.Василенко в отношении „Аэрофлота“ — базовой авиакомпании и ключевого клиента аэропорта — носит абсолютно деструктивный характер», — заявила пресс-служба «Аэрофлота» днем 2 октября.
Поставить вопрос о недоверии и досрочной отставке гендиректора авиаперевозчик намерен на ближайшем совете директоров.
Полоса закрыта
«Аэрофлот» возлагает всю ответственность за сбои на руководство аэропорта «Шереметьево».
В официальном заявлении авиакомпании сообщается, что аэропорт в полном объеме согласовал c «Аэрофлотом» расписание полетов на апрель-октябрь 2012 года, однако о внеплановом закрытии полосы и необходимости корректировки расписания уведомил только 5 сентября, когда большая часть билетов уже была продана.
«Распространяемая пресс-службой Международного аэропорта „Шереметьево“ информация о задержках рейсов по техническим причинам не соответствует действительности. „Аэрофлот“ намерен обратиться с очередным иском к аэропорту „Шереметьево“, — заявили в авиакомпании.
Ремонт участка первой взлетно-посадочной полосы в столичном аэропорту начался 1 октября и по плану должен продлиться до 15 октября.
В пресс-службе аэропорта заявляют, что все авиаперевозчики были заранее оповещены о его проведении и внесли необходимые изменения в расписания своих рейсов.
Проблемы с электричеством
В середине сентября „Аэрофлот“ уже Нажать заявлял о своем намерении судиться с „Шереметьево“ из-за сбоев в электроснабжении аэропорта, которые привели к задержке около 20 рейсов компании.
Вскоре после этого руководство „Шереметьево“ сообщило о том, что может подать иск к Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК).
В пресс-службе МОЭСК сообщили, что причиной перебоев с электроснабжением стал автокран, замкнувший своей стрелой линию электропередачи.
Как отметила начальник Центра общественных связей „Шереметьево“ Анна Захаренкова, подобные юридические споры — это нормальное явление в мировой практике.
Захаренкова также сообщила, что все претензии от авиаперевозчика будут рассматриваться с участием страховой компании, так как гражданская ответственность аэропорта застрахована в соответствии с российскими и международными стандартами.
Источник:
bbc.co.uk/russian/russia/2012/...
Добавил
моськин слон 3 Октября 2012

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено