РСЗО «Торнадо» вышли в серийное производство
отметили
19
человек
в архиве

Две новости дают повод порадоваться за отечественную оборонку. Началось серийное производство реактивных систем залпового огня «Торнадо», а в Санкт-Петербурге заложили российскую часть десантно-вертолетного корабля-дока типа «Мистраль» под именем «Владивосток».
Вокруг «Мистралей» было много шумных споров. В основном обсуждались два вопроса: нужны они нашему флоту или нет, и где их будут строить — во Франции или в России. Ответ на первый даст эксплуатация кораблей в наших ВМФ. А ответ на второй пришел из Питера — строительство кораблей идет совместно. Объединенная судостроительная корпорация выступает субподрядчиком французской верфи в Сен-Назере, где будет происходить окончательная сборка первого «Владивостока» и второго десантного корабля под именем «Севастополь».
В Санкт-Петербурге построят двадцать четыре корпусных блока для кормовых частей обоих кораблей. Это составит сорок процентов объема корпусных работ, и соответствующая сумма контракта вернется в Россию. Собранные блоки будут отправлены во Францию, где их вмонтируют в строящиеся корпуса десантных кораблей. Как ожидается, «Владивосток» вступит в состав Тихоокеанского флота до конца 2015 года. «Севастополь», соответственно названию, отправится служить на Черноморский флот.
Десантно-вертолетные корабли-доки — это будущее наших ВМФ, а РСЗО нового поколения — это настоящее Сухопутных войск.
Еще год назад системы залпового огня под именем «Торнадо» впервые открыто были продемонстрированы на полигоне Капустин Яр. Результаты их стрельб впечатляли. «Торнадо» превзошло своих предшественников практически по всем показателям: дальнобойности, кучности стрельбы, точности попадания, мощности боевой части и многим другим.
Наша страна еще в годы Великой Отечественной стала мировым лидером в создании реактивных система залпового огня. Достойными продолжателями «Катюш» оказались системы «Град», «Смерч» и «Ураган». Отличительной их особенностью была однокалиберность. К примеру, «Град» мог стрелять только 122-мм снарядами, а «Смерч» — калибром 300-мм.
Конструкция «Торнадо» позволяет устанавливать на нем блоки различных калибров. Кроме того, на одной машине можно установить контейнеры с парными пусковыми установками для 122-мм, 220-мм и 300-мм ракет, в зависимости от решаемой на поле боя задачи. То есть одно шасси становится универсальной базой для всех типов реактивных ракет, используемых в Сухопутных войсках. Сами ракеты, кстати, тоже нового поколения. Впервые в РСЗО будут применяться самонаводящиеся снаряды, что позволит на значительном расстоянии поражать не только площади, а конкретные цели противника.
На сегодняшний день «Торнадо» показывает максимальную дальность стрельбы в 90 километров, что является рекордным показателем для подобных систем. При этом боевые части ракет могут иметь самую разную начинку и применяться в качестве кумулятивных, осколочно-фугасных, самоприцеливающихся боевыех элементов, противотанковых и противопехотных мин. Это позволяет эффективно решать практически все задачи, которые могут возникнуть в ходе боев
Вокруг «Мистралей» было много шумных споров. В основном обсуждались два вопроса: нужны они нашему флоту или нет, и где их будут строить — во Франции или в России. Ответ на первый даст эксплуатация кораблей в наших ВМФ. А ответ на второй пришел из Питера — строительство кораблей идет совместно. Объединенная судостроительная корпорация выступает субподрядчиком французской верфи в Сен-Назере, где будет происходить окончательная сборка первого «Владивостока» и второго десантного корабля под именем «Севастополь».
В Санкт-Петербурге построят двадцать четыре корпусных блока для кормовых частей обоих кораблей. Это составит сорок процентов объема корпусных работ, и соответствующая сумма контракта вернется в Россию. Собранные блоки будут отправлены во Францию, где их вмонтируют в строящиеся корпуса десантных кораблей. Как ожидается, «Владивосток» вступит в состав Тихоокеанского флота до конца 2015 года. «Севастополь», соответственно названию, отправится служить на Черноморский флот.
Десантно-вертолетные корабли-доки — это будущее наших ВМФ, а РСЗО нового поколения — это настоящее Сухопутных войск.
Еще год назад системы залпового огня под именем «Торнадо» впервые открыто были продемонстрированы на полигоне Капустин Яр. Результаты их стрельб впечатляли. «Торнадо» превзошло своих предшественников практически по всем показателям: дальнобойности, кучности стрельбы, точности попадания, мощности боевой части и многим другим.
Наша страна еще в годы Великой Отечественной стала мировым лидером в создании реактивных система залпового огня. Достойными продолжателями «Катюш» оказались системы «Град», «Смерч» и «Ураган». Отличительной их особенностью была однокалиберность. К примеру, «Град» мог стрелять только 122-мм снарядами, а «Смерч» — калибром 300-мм.
Конструкция «Торнадо» позволяет устанавливать на нем блоки различных калибров. Кроме того, на одной машине можно установить контейнеры с парными пусковыми установками для 122-мм, 220-мм и 300-мм ракет, в зависимости от решаемой на поле боя задачи. То есть одно шасси становится универсальной базой для всех типов реактивных ракет, используемых в Сухопутных войсках. Сами ракеты, кстати, тоже нового поколения. Впервые в РСЗО будут применяться самонаводящиеся снаряды, что позволит на значительном расстоянии поражать не только площади, а конкретные цели противника.
На сегодняшний день «Торнадо» показывает максимальную дальность стрельбы в 90 километров, что является рекордным показателем для подобных систем. При этом боевые части ракет могут иметь самую разную начинку и применяться в качестве кумулятивных, осколочно-фугасных, самоприцеливающихся боевыех элементов, противотанковых и противопехотных мин. Это позволяет эффективно решать практически все задачи, которые могут возникнуть в ходе боев
Добавил
banned 2 Октября 2012

1 комментарий
Комментарии участников:
Десантно-вертолетные корабли-доки — это будущее наших ВМФ, а РСЗО нового поколения — это настоящее Сухопутных войск.Надеюсь, есть соотвествующая военная доктрина под это.
