Профсоюз работников инженерно-авиационных служб обратился с просьбой к коммунистам поднять в Госдуме тему незаконного использования воздушных служб
отметили
10
человек
в архиве

Профсоюз работников инженерно-авиационных служб гражданской авиации России (ПРИАС ГА России) обращает внимание на наступление последствий вступления в ВТО.
Правящей верхушкой страны было принято решение о вступлении в ВТО. Видимо, разработчики этой спецоперации против остатков народного хозяйства Советской России просчитали и тот вариант, когда международная организация, промышляющая под видом администрирования экономическим бандитизмом в пользу транснациональных мегакорпораций по производству чего угодно, в том числе и продовольствия, использует положения карантина в ряде регионов России на фоне массовых нарушений российского законодательства, для продвижения импортных продуктов питания, и, как следствие, для уничтожения отечественного сельхозтоваропроизводителя как субъекта хозяйственных правоотношений. Далее – намерения окончательно угробить систему отечественного продовольственного производства, превратить всех – и работников, и предпринимателей этой сферы в дешёвую рабсилу, по сути – рабов иностранных хозяев. Против чего активно и выступают коммунисты Российской Федерации. Вместе с авангардно мыслящими, подлинно независимыми профсоюзами.
Приводим обращение Межрегиональной организации ПРИАС ГА России Центральных регионов, где действуют многие авиакомпании сельхозназначения.
Председателю ПРИАС ГА России т. Курочкину В.Д.
Уважаемый Владимир Дмитриевич!
При интенсификации работ в агропромышленном секторе экономики Российской Федерации аграрии максимально снижают издержки производства сельхозпродукции. Такой подход становится чрезвычайно важным после вступления России в ВТО. Перспективные руководители привлекают к сотрудничеству авиакомпании сельхозавиации, работающие в соответствии с требованиями Воздушного кодекса РФ, иными нормативными правовыми актами РФ. Эти сертифицированные в соответствии с воздушным законодательством авиакомпании, выступая в роли постоянных бизнес-партнёров, фактически становятся структурными авиаподразделениями сельхозпредприятий. Это позволяет в кратчайшие сроки эффективно бороться с вредителями, болезнями растений, уменьшать потери урожая при уборке зерновых и технических культур.
Однако в 2011, 2012 годах в Измалковском районе Липецкой области Транспортной прокуратурой зарегистрированы случаи, когда не особо разборчивые субъекты сельхозпроизводства, стремящиеся получить сверхприбыль за счёт демпинговой цены на авиахимработы, привлекают к работам не прошедшие сертификацию самолёты неизвестных подрядчиков выполнения авиационных работ, в просторечии – «чёрные борты». На таких самолётах отсутствуют какие либо документы, позволяющие определить в каких районах РФ они работали. Предположительное место базирования Краснодарский край, Ставропольский край, Волгоградская область. В связи с тем, что эти подрядчики действуют вне правового поля воздушного законодательства, надзорные органы также не могут отследить географию полётов их воздушных судов по документации системы аэронавигационного обеспечения.
Правящей верхушкой страны было принято решение о вступлении в ВТО. Видимо, разработчики этой спецоперации против остатков народного хозяйства Советской России просчитали и тот вариант, когда международная организация, промышляющая под видом администрирования экономическим бандитизмом в пользу транснациональных мегакорпораций по производству чего угодно, в том числе и продовольствия, использует положения карантина в ряде регионов России на фоне массовых нарушений российского законодательства, для продвижения импортных продуктов питания, и, как следствие, для уничтожения отечественного сельхозтоваропроизводителя как субъекта хозяйственных правоотношений. Далее – намерения окончательно угробить систему отечественного продовольственного производства, превратить всех – и работников, и предпринимателей этой сферы в дешёвую рабсилу, по сути – рабов иностранных хозяев. Против чего активно и выступают коммунисты Российской Федерации. Вместе с авангардно мыслящими, подлинно независимыми профсоюзами.
Приводим обращение Межрегиональной организации ПРИАС ГА России Центральных регионов, где действуют многие авиакомпании сельхозназначения.
Председателю ПРИАС ГА России т. Курочкину В.Д.
Уважаемый Владимир Дмитриевич!
При интенсификации работ в агропромышленном секторе экономики Российской Федерации аграрии максимально снижают издержки производства сельхозпродукции. Такой подход становится чрезвычайно важным после вступления России в ВТО. Перспективные руководители привлекают к сотрудничеству авиакомпании сельхозавиации, работающие в соответствии с требованиями Воздушного кодекса РФ, иными нормативными правовыми актами РФ. Эти сертифицированные в соответствии с воздушным законодательством авиакомпании, выступая в роли постоянных бизнес-партнёров, фактически становятся структурными авиаподразделениями сельхозпредприятий. Это позволяет в кратчайшие сроки эффективно бороться с вредителями, болезнями растений, уменьшать потери урожая при уборке зерновых и технических культур.
Однако в 2011, 2012 годах в Измалковском районе Липецкой области Транспортной прокуратурой зарегистрированы случаи, когда не особо разборчивые субъекты сельхозпроизводства, стремящиеся получить сверхприбыль за счёт демпинговой цены на авиахимработы, привлекают к работам не прошедшие сертификацию самолёты неизвестных подрядчиков выполнения авиационных работ, в просторечии – «чёрные борты». На таких самолётах отсутствуют какие либо документы, позволяющие определить в каких районах РФ они работали. Предположительное место базирования Краснодарский край, Ставропольский край, Волгоградская область. В связи с тем, что эти подрядчики действуют вне правового поля воздушного законодательства, надзорные органы также не могут отследить географию полётов их воздушных судов по документации системы аэронавигационного обеспечения.
Добавил
Коммунист 19 Сентября 2012

1 комментарий
проблема (3)
Комментарии участников: