Венеция покорилась Ким Ки Дуку

отметили
9
человек
в архиве
Венеция покорилась Ким Ки Дуку
Главная награда Венецианского кинофестиваля досталась южнокорейскому режиссеру Ким Ки Дуку. Его картина «Пьета» задолго до вручения наград снискала славу главного фаворита киносмотра. Российские фильмы в этом году уехали из Венеции без поощрений со стороны жюри.

Венецианский кинофестиваль подвел итоги. Главной награды конкурса – «Золотого льва» — жюри удостоило известного режиссера Ким Ки Дука.

Победа южнокорейского кинодеятеля на стала неожиданной. В картине «Пьета» ему удалось рассказать универсальную историю, понятную как простому зрителю, так и кинокритикам. Поэтому «золотого льва» режиссеру прочили как те, так и другие.

Вторая по значимости награда фестиваля — «Серебряный лев» — уезжает в США. Ее присудили Полу Томасу Андерсону за фильм «Мастер». Актеры картины одного из главных представителей американского независимого кино Филип Сеймур Хоффман и Хоакин Феникс разделили между собой так называемый «Кубок Вольпи» за лучшую мужскую роль.
Лучшей женской ролью была признана работа израильской актрисы Хадас Ярон в картине Рамы Бурштейн «Заполнить пустоту.

Специальной премии жюри был отмечен скандальный фильм «Рай: вера» австрийца Ульриха Зайдля. Часть сцен картины итальянская публика признала «оскорбляющими чувства верующих», за что на создателей фильма был подан иск.

Лучшим сценарием жюри признало работу француза Оливье Ассаясу за фильм о мятежной молодежи 1970-х годов «Что-то в воздухе».

Премию Марчелло Мастрояни, вручаемую начинающему актеру, получил Фабрицио Фалько, снявшийся сразу в двух картинах, попавших в этом году в конкурс престижного фестиваля «Это сделал сын» Даниэле Чипри и «Спящая красавица» Марко Беллоккио.
После прошлогоднего триумфа картины «Фауст» Александра Сокурова российские картины в этот раз остались без наград. Хотя попавшая в основной конкурс работа Кирилла Серебренникова «Измена» была хорошо встречена критикой.

Без призов осталась и новая работа Алексея Балабанова «Я тоже хочу». Впрочем, для российского режиссера, снимающего кино понятное скорее отечественному зрителю, попадание во вторую по значимости конкурсную программу уже было само по себе удивительным.

Еще один представитель России в Венеции документальный фильм главного редактора журнала «Сеанс» Любови Аркус «Антон тут рядом» (восторженно встреченный и публикой и кинокритиками) был показан в Венеции вне конкурса.
Добавил AlekseyFN AlekseyFN 10 Сентября 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать