Комментарии участников:
всё-таки неодобрительно отзываются о самой акции в ХХС. Я же вижу в их поступке символический жест, совершённый в точное время в точном месте, точный по форме. Я верю, что в молитве шута может быть больше правды Христовой, чем в молитве помазанного епископа. Я верю, что в поведении юродивого, возмутительном для сознания обывателя, может быть больше искренней веры, чем в выверенном соблюдении ритуалов и правил поведения той или иной религиозной корпорации. Я верю, что «золотые погоны», вера в кесаря (кем бы он и ни был) и сама иерархичность церковного устройства — это подмена и предательство духа Нагорной проповеди, необратимый путь мутации из Церкви Христа в «церковь» Каиафы. Я верю, что образ Приснодевы в большей мере соотносится с гражданским порывом к свободе, нежели с километровыми вереницами к магическому артефакту под названием «пояс Богородицы». Поэтому я считаю, что акция Pussy Riot если что и оскорбила, так только то, чему в храме вообще не место.
Я ни в коей мере не осуждаю тех, кто по каким бы то ни было причинам продолжит ассоциировать себя с РПЦ. В конце концов, когда Максимилиану Волошину друзья предлагали эмигрировать, он произнёс прекрасные слова: «Когда мать больна, дети её остаются с нею». Эта же позиция уместна и для остающихся в РПЦ. Но я выбираю духовную эмиграцию. Исторически сложившиеся церкви как на Западе, так и на Востоке, несут тяжёлое бремя исторического наследия, даже само слово «православие» (правильное прославление Бога) несёт в себе элемент лингвистического программирования. Поэтому сейчас для меня, некогда вдохновлённого идеалами Нагорной проповеди, образом Сына Человеческого и идеей «Imitatio Christi», предельно актуальным становится переосмысление основ и переоткрытие христианства.
С уважением ко всем, кто воспримет мои слова как позитивно, так и негативно,
Попов Родион Владимирович
сознательно принявший таинство святого крещения в 1989 году
выпускник Московского лицея духовной культуры имени преподобного Серафима Саровского и Российского православного университета св.ап. Иоанна Богослова
прихожанин храма свв.бесср. Космы и Дамиана в Шубине с 1993 года
сотрудник Института перевода Библии
Согласен
источник: i.imgur.com
Что это за «бог», если за его мнимое оскорбление дети должны лишаться матерей? Что это за «святыни», если за абстрактный статус их неприкосновенности требуется месть руками карательных органов?
источник: i.imgur.com
Дядька который нарисован на вашей картинке — не сомневался бы ) В их вселенной им бы не дали по 2-а года ))
В их вселенной им бы не дали по 2-а годаага, там бы они с отрядом повстанцев штурмовали дворец (или что у них там)
народ «Н» ставит, т.е. не интересно. в то же время, в ленте хватает «слабых» новостей, но там «Н» нет…
коллеги, вы бы хоть комментарий какой повесили, это было бы очень любезно с вашей стороны.
коллеги, вы бы хоть комментарий какой повесили, это было бы очень любезно с вашей стороны.
Н — не потому что «не интересно». Я в корне не согласен с попытками обернуть что мол ничего плохого девочки по сути и не сделали.
Я же вижу в их поступке символический жест, совершённый в точное время в точном месте, точный по форме. Я верю, что в молитве шута может быть больше правды Христовой, чем в молитве помазанного епископа.Под дудку о том что с ними больно жестоко поступили (а я да, согласен что приговор слишком жесток), пытаются сказать что вообще их поступок нормален, и не оскорбителен. Я с этим не согласен в корне — за это «Н»








