Про целебные соли

отметили
96
человек
в архиве
Все больше наши города заваливают наркотиками из Китая. Торгуют всюду. Основные потребители — с 90-го по 97-й год рождения. Уже есть 98-й! Один из самых страшных китайских наркотиков — соли (МДПВ). Стимулятор. Кокаин для бедных. Его жрут, нюхают, пьют, курят, колят и в задницу заталкивают. Последствия просто дикие. С первого употребления может вызвать слабоумие (видели, как после первого приема взлетают и больше не приземляются). Или наоборот — приземляются сразу

У нас есть такие, кто бросил полгода назад, и до сих пор ходят, на соснах иголки считают. А в глазах дальний свет горит. Срут стоя. Между собой их называют «замороженные». Ух, одного видели! Упоролся, сидит ночью под фонарем, «Не подходите!» — кричит — «Тут насекомые!» Давит клопов на коже, так, что кровь идет. Заливает йодом, дальше давит, поливает руки растворителем, кожу сдирает, из глубины выковыривает клопов и убивает! Родители увезли в дурку. Прокололи. Тихий стал. Но клопов ищет. Старается незаметно. Был нормальный парень, просто попробовал.

… Лежат, в основном, в психушках. Их пытаются как-то лечить. А как вылечишь-то? Очень большие проблемы на периферии. Разговаривал с врачами. У солей опасное свойство — провоцируют и потенцируют все имеющиеся расстройства психики.

Считают, что волна подростковых суицидов вызвана именно употреблением этих наркотиков.

Торгуют ими везде. И через Интернет, и в подземных переходах, и в школах. И с доставкой, и с возможностью бесплатно попробовать и выбрать. И когда вы видите на тротуарах, на стенах домов «Соли», «Легал» и прочее говно с номером телефона или адресом сайта, знайте — это то, чем травят и убивают молодых. Это то, что делает из наших детей животных.
Добавил Дядя Ваня Дядя Ваня 8 Августа 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
Max Folder
+13
Max Folder, 8 Августа 2012 , url
Считают, что волна подростковых суицидов вызвана именно употреблением этих наркотиков.
Фигня. Интернет во всем виноват. Сейчас его запретят, и суицида больше не будет.

vot
+4
vot, 8 Августа 2012 , url
интернет нельзя. Педофилы виноваты. И ряд сайтов. Фильтрация поможет, все запрещать нельзя, у нас же цивилизованная страна.
v_m_smith
+6
v_m_smith, 8 Августа 2012 , url
С первого употребления может вызвать слабоумие (видели, как после первого приема взлетают и больше не приземляются).
как раз вот это принимающим уже не грозит :/
Jangl
+4
Jangl, 8 Августа 2012 , url
Есть много примеров, когда дети под влиянием знакомых, примеров старших пробуют в школах.
Нонна
+4
Нонна, 9 Августа 2012 , url
А есть много примеров, когда не пробуют)
exekutor
-2
exekutor, 9 Августа 2012 , url
Что вы хотите этим сказать? Если во Вторую мировую погибло в общей сложности 50 млн человек, а остальные 5 млрд не погибли, то война — это пустяк? Ваша логика ни в какие рамки…
waqur
+1
waqur, 9 Августа 2012 , url
Война — это такая штука, в которой участвуют все, независимо от желания. А наркотики — это скорее инструмент естественного отбора по критерию «уровень интеллекта».

Советские критики теории Дарвина применительно к человеку называли её «социальным дарвинизмом» и приравнивали эту теорию к тезисам «выживает сильнейший», «закон джунглей».

Нынешняя ситуация — это явный контрпример к такому упрощённому пониманию. Очевидно, что критерий отбора — не сила, а уровень интеллекта.
exekutor
+4
exekutor, 9 Августа 2012 , url
Естественный отбор — это механизм природы, способствующий улучшению потомства путем выбора более сильных и приспособленных. К наркотикам это нельзя применять. Наркотики — это сопутствующий рост криминальности, поэтому относиться к этому в стиле «ну, и пусть, выживет сильнейший» нельзя, иначе мы скатимся к тому, что все человечество нужно пропустить через заражение опасными вирусами во благо будущего поколения…
Siddthartha
+2
Siddthartha, 10 Августа 2012 , url
это не соответствует действительности. наркомании подвержены все слои населения, причем, независимо ни от образования, ни от интеллектуальных способностей. скорее важны психологические предпосылки к риску и самодеструкции. однако даже обычного подросткового стремления к рискованным экспериментам (а это абсолютно закономерный этап роста) бывает достаточно, чтобы развилась зависимость одна, за ней другая и т.п. до потери здоровья, смерти или деградации.
наркомания — это болезнь. простой факт, который помогает не запутаться в оценках. болезнь психофизиологическая и пока практически неизлечимая.
Нонна
0
Нонна, 9 Августа 2012 , url
Ваш передерг «ни в какие рамки». Сравнили войну с наркотиками.
exekutor
+1
exekutor, 9 Августа 2012 , url
Наркотики — это и есть война. И гибнет в ней не меньше народа. Аналогию я выбрал абсолютно корректную и применимую к практике (см. число смертей).
Jangl
-1
Jangl, 9 Августа 2012 , url
Серьёзно? А ну тогда пусть скалываются!
reznov
+1
reznov, 8 Августа 2012 , url
это сложная проблема, и тут, как всегда у каждого своя правда.
corsario
+2
corsario, 8 Августа 2012 , url
я никак не могу понять как наша страна смогла победить в ВОВ и не можить разобраться у себя «дома» с барыгами.
reznov
+12
reznov, 8 Августа 2012 , url
братуха, открой глазки, обычный стаф(ганж, гащ, гер и тп) менты сами подвозят барыгам. Все барыги и джанки под колпаком. Это больщой бизнес.
Легал с китайцами их прямой конкурент, вот и давят их. Китайцы изворачиваются в итоге вместо безобидного синтетического канабианта на выходе получается сворачивающий в трубочку мозг химикат.

Max Folder
+2
Max Folder, 9 Августа 2012 , url
Китайцы изворачиваются в итоге
Бедные китайцы… Они по чертежу телефон собирают — не знаешь, что в итоге получишь. В молоко яд добавляют в масштабах страны. Но для русских удолбышей они, конечно же, постарались бы и соблюдали рецептуру, кабы не поганые менты.
exekutor
+3
exekutor, 9 Августа 2012 , url
По-моему, вы преувеличиваете :) В подобном русле можно задать вопрос в стиле: почему люди отправляют на Марс беспилотные корабли, а батарейка в мобильнике не может выдержать больше недели… или, почему еще на Земле не продаются повсеместно «вечные» лампочки :)
dead_water
+3
dead_water, 8 Августа 2012 , url
Молодежь массированно сливают, это очень страшно
Нонна
-1
Нонна, 9 Августа 2012 , url
Да прям. Жестокий, но естественный отбор.
exekutor
0
exekutor, 9 Августа 2012 , url
Вы ошибаетесь, это не естественный отбор. Давайты мы вас в Джунгли бросим к диким хищникам, а когда они вас съедят на обедм, мы скажем — ну, тип, че поделать, естественный отбор.
Нонна
-1
Нонна, 9 Августа 2012 , url
Аналогия совершенно некорректная. Но если Вы этого не понимаете, то объяснять бесполезно. Либо троллите просто.
exekutor
0
exekutor, 9 Августа 2012 , url
А вы объясните, в чем некорректная, а я задумаюсь, а публиковать абсолютно пустые сообщения в стиле «сам дурак» без аргументации и доводов, нет необходимости.
Нонна
0
Нонна, 9 Августа 2012 , url
Я сама как-нибудь решу, есть ли необходимость в публикации моих сообщений или нет.
Fireleo
0
Fireleo, 9 Августа 2012 , url
Правильней будет так — вот тебе 100500 денег, но за это тебя закинут в джунгли к диким хищникам, если согласился и тебя сожрали, тогда что уж тут поделать.
Нонна
-1
Нонна, 9 Августа 2012 , url
Нет, не так) Злой барыга сказал — иди, погладь льва, он не больно кусается)))
MaksZzn
0
MaksZzn, 10 Августа 2012 , url
Нет тут естественного отбора. Людей тупо травят.
«Подсесть» на эту дрянь по глупости просто, слезть с нее практически не возможно. Они ведь прекрасно понимают что им грядет п… ц. Чувство самосохранение один из базовых инстинктов живых существ, но это дрянь даже это чувство пересиливает. Что же в нем естественного?
Нонна
+3
Нонна, 9 Августа 2012 , url
Выскажусь еще определеннее. Достали стоны «нашу молодежь спаивают. сажают на иглу» и пр. Ах, бедная молодежь!
У каждого человека (за редким исключением, никак не влияющим на общую картину) есть выбор. У современных парней и девушек есть куча возможностей весело и интересно провести время. Не надо мне говорить, что это стоит дорого. Если сравнить со стоимостью бухла или наркоты — все нормальные сферы интересов покажутся очень доступными по цене. Никто уже давно не заблуждается относительно вреда наркотиков. Нет таких невинных фиалок, которые думают, что героин или колеса — это витаминки. Злые барыги говорят, что колеса безвредны? Ты дебил, если веришь.
Умейте смотреть правде в глаза и брать на себя ответственность за свою жизнь. Бухаешь? Колешься? Жрешь таблетки? Ты безвольный эгоист. Ты сам на 100% виноват в той ситуации, в которой оказался. Не ной, иди в АА, в АН, спасай себя, работай над собой. Так делают многие — и многие вылезают.
А барыги — это не демоны, и не заговорщики против России — это бизнесмены. Им глубоко пофиг на Россию и на молодежь, нет у них никакой сверхидеи, кроме получения бабла с торчков, готовых ради очередной дозы мамину почку продать.
exekutor
-3
exekutor, 9 Августа 2012 , url
Простите, но ваш пост смахивает на запись в блоге 16-летней школьницы о смысле жизни. А после прочтения «барыги — не демоаны, а бизнесмены» сразу хочется спросить, что распространяете вы?
svarogue
0
svarogue, 9 Августа 2012 , url
вот он комментарий моей мечты! абсолютно согласен
Little Nikky
+1
Little Nikky, 9 Августа 2012 , url
Это справедливо длля людей с оформившейся и устойчивой психикой. Молодежь и детей легче обмануть и втянуть во что бы то ни было, хотя бы из-за их незнания.
Нонна
0
Нонна, 9 Августа 2012 , url
Подавляющее большинство садится на иглу и на колеса, или вот эти «соли» пробует в сознательном возрасте, когда уже вполне умеют отличать «хорошо» от «плохо», оценивают последствия своих действий и способны к принятию рациональных решений. Не надо считать молодых дебилами. Они вполне в состоянии разобраться, что к чему.
Little Nikky
+3
Little Nikky, 9 Августа 2012 , url
оценивают последствия своих действий и способны к принятию рациональных решений

Были бы способны — не было бы наркоманов.

Не надо считать молодых дебилами

Я говорю о незнании, неустойчивой и не сформировавшейся психике, а не об умственном состоянии «молодых».

Как хотите, а я считаю, что дети и подростки нуждаются в дополнительной защите, профилактике и образовании относительно употребления наркотических средств.
Нонна
0
Нонна, 9 Августа 2012 , url
Как хотите, а я считаю, что дети и подростки нуждаются в дополнительной защите, профилактике и образовании относительно употребления наркотических средств.
Я с этим абсолютно согласна. Профилактика должна начинаться в младшей-средней школе.
Но! Я совершенно о другом говорю. О перекладывании ответственности. Наркоманы сами виноваты в том, что они наркоманы. А жадные барыги, равнодушное государство, дружки-дебилы и даже непутевые родители — это уже вторично.
exekutor
0
exekutor, 9 Августа 2012 , url
Никто не спорит, что наркоманы виноваты по большей части сами (кто не от большого ума, кто от того, что жить надоело), но писать о том, что наркомания — естественный отбор, «прочищающий» общество не следует. Представьте, например, что эти люди глупые (ну, не получили образование, выросли в неблагоприятной семье), однако могли бы работать на заводе, например, а вместо этого они были подсажены на иглу, и теперь крадут из машин магнитолы и гоп-стопят по вечера, отбирая мобильники…

Наиболее полно картину можно представить, почитав материалы Жени Ройзмана, он проделал колоссальную работу по описанию того, что приносят обществу наркотики.
Little Nikky
-1
Little Nikky, 9 Августа 2012 , url
Знаете, я предполагаю, что наркобизнес, по-крайней мере серьезный, вкладывает большие средства в продвижение своего «товара» и в его медийную и пррочую раскрутку. И от изготовления до продажи «товару» сопуствуют все факторы, в том числе и

жадные барыги, равнодушное государство, дружки-дебилы и даже непутевые родители

Меньше факторов — меньше шансов превратить человека в наркомана. Достаточно большой процент первого употребления приходится как раз на подростков, еще не полностью осознающих последствия такого эксперимента над собой.

А персональная отвественность самих употребляющих, она, безусловно есть, трудно не согласиться. Если здоровый лоб пробует в клубе всякукю хрень — «сам дурак».
Нонна
0
Нонна, 9 Августа 2012 , url
А я разве говорила где-то, что не надо сажать барыг, наказывать родителей, которые не занимаются детьми, и т.д. Разумеется, нужно искоренять эти негативные явления. Я против истерических воплей «нашу молодежь заставляют принимать наркотики».
Так уж вышло, с наркоманией я знакома гораздо лучше и ближе, чем мне этого хотелось бы :) Юность в первой половине 90-х, веселые и опасные годы. Мне смешно слушать про доступность наркотиков для современных подростков — так говорят те, кто не знает, что такое доступность наркотиков: цыганки, торгующие во дворе школы; половина друзей юности — торчки; ширяющиеся одноклассники; похороны и посадки на зону среди детей из «приличных семей». Плавали — знаем. Я потеряла много близких друзей, но надо совсем выжить из ума, чтобы сказать, что «виноваты не они, а время такое было».
Little Nikky
+1
Little Nikky, 9 Августа 2012 , url
Ну вы считаете, что персональная отвественность важнее всего. Отчасти, я согласен с этим. Это одна из важнейших сторон.

Я указал, что это не применимо к детям и подросткам. Их отвественность нужно формирмировать.

Надеюсь, мы друг-друга поняли.
exekutor
0
exekutor, 9 Августа 2012 , url
Вам вообще сколько лет? (без обид)
Вы должны понимать, что в зрелом возрасте подсесть на наркотик практически нереально, если у человека есть образование, семья, работа, о каких наркотиках речь? Сами подумайте, почему это говно распространяете через школы, «вконтакты», и т.д. Я отвечу: потому что целевая аудитория — дети.
Occ
0
Occ, 9 Августа 2012 , url
«В зрелом возрасте подсесть на наркотик нереально. » Эту фразу надо выбить в граните и повесить над входом в нарколечебницу. Вы это самое… пробовали? :D Просто феерический бред пишете. Еще скажите, от водки не пьянеете? ЦА — не дети, не черные, не женщины, а двуногое существо вообще, и его потребность упороться, теми или иными веществами — кофеин, спирт, табак, и т.д. В каком возрасте это делается — фиолетово. ё
exekutor
-2
exekutor, 9 Августа 2012 , url
Ну, вы из контекста фразу не дергайте :)
Occ
+1
Occ, 9 Августа 2012 , url
Я даже больше скажу про ЦА: в моем кругу есть множество людей, так или иначе регулярно упарывающихся различными веществами, начиная от пива и сигарет, заканчивая МДМА и травкой. Корреляции по интеллекту и возрасту вообще никакой нет, есть только одна единственная корреляция — по потребности. Как правило, чем более в стрессе и неудовлетворенности жизнью находится человек, тем больше у него потребность получать силы извне. А неудовлетворенность жизнью растет непрерывно, особенно в нашей стране, кде на институт семьи и права человека положили огромный ХУЙ. От наличия или отсутствия авто, семьи, образования и прочее это точно не зависит, это т.н. ощущение счастья. Его нет.
RockSPb
0
RockSPb, 9 Августа 2012 , url
игла и колеса, вот вы сравниваете…
Нонна
-2
Нонна, 9 Августа 2012 , url
:)) Придурки и травой укурятся до атрофии мозга. И такие примеры известны)
RockSPb
0
RockSPb, 9 Августа 2012 , url
сам таких знаю… жалкое зрелище.
так и спиться можно легко. а можно пить хорошее вино по праздникам, знаете ли
Нонна
0
Нонна, 9 Августа 2012 , url
Вы сейчас с кем спорите?) Я с Вами абсолютно согласна.
MaksZzn
-1
MaksZzn, 10 Августа 2012 , url
Надежда, можно вопрос, который может показаться «не в тему» у вас дети есть?
outcast
+5
outcast, 9 Августа 2012 , url
«То, что люди обращают на это внимание, уже неплохо» (с) Пу
Max Folder
0
Max Folder, 9 Августа 2012 , url
Кстати, да. Фраза, которая подходит буквально ко всему.
grygory77
+1
grygory77, 9 Августа 2012 , url
В мои времена, народ клей нюхал по подъездам и бензином дышал в подвалах. А счас вон оно как стало
mmarik
-1
mmarik, 9 Августа 2012 , url
+1 :))))
клей то не тот щас софсем стал… вот и перешли на соли… :)
Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 9 Августа 2012 , url
Умные и сообразительные всё равно это говно даже пробовать не станут. А дураки и дебилы… как ими были так ими и остануться! Нет худа без добра, дураки самоуничтожаются, уступают дорогу более умным сверстникам.
outcast
+2
outcast, 9 Августа 2012 , url
дураки самоуничтожаются, уступают дорогу более умным сверстникам.
Забавно. А я вот смотрю вокруг и мне кажется, что чем человек тупее, тем лучше ему живется. У него и тачка круче, и кошелёк толще. И вообще, почему депутаты в думе не посдыхали все от наркоты? Или вы хотите сказать, что они «более умные»?
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 9 Августа 2012 , url
На Руси дуракам живётся хорошо, легко и не принуждённо, особенно прокаченным дуракам которые при власти! Но только потому что из-за своей эгоистичности окружающих людей они не замечают, многих проблем для них не существуют из-за узколобости, что творится вокруг их тоже мало волнует, про чувство такта, этичность и ответственность слышали когда-то в далёком детстве от бабушки. Аналогию можно провести с алко-пьянью, сколько случаев было когда кто-то вываливался из окна, попадал в ДТП, избивали до полу-смерти,- и во всех случаях алкоте повезёт больше…
Могу попробовать объяснить большое количество обеспеченных дураков. если интересно) У кого то родители в своё время поднялись и теперь дети за их счёт живут, ещё можно удачно завести знакомство, а ещё есть и те кто дураком стал уже после того как кошелёк потолстел.
nehitraya
0
nehitraya, 10 Августа 2012 , url
Спросите у любого идиота ( настоящего), хорошо ли ему живётся?..
В ответ он скажет, например: «Дааа… У меня всё прекрасно! Я счастлив, как никто!»
Готовы поменяться с ним местами? ;)
wti.ru
0
wti.ru, 10 Августа 2012 , url
Зачистка территории идет. Сначала отравленные овощи, теперь наркотики. Считать Китай братьями — утопично


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать