Член российской сборной рассказал, как была провалена подготовка пловцов

отметили
89
человек
в архиве
Член российской сборной рассказал, как была провалена подготовка пловцов
Скворцов выступил на Олимпиаде на дистанциях 100 и 200 метров баттерфляем, а также в квалификации комбинированной эстафеты, где россияне не отобрались в финал

«Команда состоит не только из спортсменов, но и из врачей, которые моложе меня, между прочим, а также из массажистов, КНГ (комплексно-научной группы), с которой я в принципе не работаю. Моего тренера в прошлом году не брали ни на один сбор. Я ездил один или не ездил. В начале этого сезона (Андрей) Воронцов сказал мне, что я не в приоритете. Мой тренер ездила на все сборы за счет Калужской области. Ей (Калужской области) я могу сказать спасибо, но никак не федерации (плавания). Мой тренер не ездил ни на один сбор. Воронцов сказал, что он будет делать ставку на молодых спортсменов, сюда из молодых спортсменов отобралось двое, а это означает, что план подготовки потерпел провал еще на отборе. Главный тренер у нас в плавании никого не тренирует, он должен выполнять функции менеджера, которые человек без образования не может выполнять», – сказал Скворцов.

Также спортсмен отметил, что за год получил от врачей медикаментов на сумму лишь в десять тысяч рублей. «Пытался решить это сам, все на своих силах», – подчеркнул он.

Скворцов рассказал, что спортсменам сборной России дали подписать специальный документ до отъезда на Игры. «Мы подписали документ, согласно которому можно делать со спортсменами вообще все что хочешь. Просто наболело», – резюмировал он.
Добавил Никандрович Никандрович 4 Августа 2012
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+9
Vlad2000Plus, 4 Августа 2012 , url
suhan
0
suhan, 4 Августа 2012 , url
в плавании Коротышкин доплыл серебро, золото забрал Фелпс
suare
+6
suare, 4 Августа 2012 , url
Раслабьтесь. Можно не стараться. В этом нет необходимости. Всё уже случилось и можно не оправдываться. Это полный провал за неделю до конца Олимпиады-2012. Позор на весь мир.
fStrange
+7
fStrange, 5 Августа 2012 , url
28 медалей — фигня.

Олимпиада 2000 Всего: 88 медалей. Золото – 32, Серебро – 28, Бронза – 28.

Vortex
-3
Vortex, 5 Августа 2012 , url
Во первых олимпиада ещё не закончена. Или вы не вкурсе? Так вот сообщу что ещё целая неделя соревнований впереди.
GreyWolf
+7
GreyWolf, 5 Августа 2012 , url
А может просто потому, что главный вид спорта в России стал литробол? ;).

Lim
+2
Lim, 6 Августа 2012 , url
пиздобол — вот национальный спорт. а, наука, соответственно, болтология.
Lim
0
Lim, 6 Августа 2012 , url
РОССИЯ 4-16-15=35
35 медалей, не 28!
fakenews
-1
fakenews, 5 Августа 2012 , url
пшел вон, с такими терпилами власть так и будет провал за провалом. «ну и чо, что страна в жопе, зачем истерить зато мы в десятке стран мира (по чему-нибудь)»
Darkinak
-1
Darkinak, 5 Августа 2012 , url
Сам признался, никто за язык не тянул.
Vortex
-4
Vortex, 5 Августа 2012 , url
Товарищ у вас 629 комментариев = 629 испаражнений в интернет. Продолжайте в том же духе, власть обязательно падёт от вашей деятельности.
croatian
+1
croatian, 5 Августа 2012 , url
Мягкий знак научись правильно ставить.
Vortex
-4
Vortex, 5 Августа 2012 , url
Чья бы корова мычала:
огромных позолоченых дверей
позолоченных пишется с двумя НН, тоже мне грамотей нашёлся.
HUKS
0
HUKS, 5 Августа 2012 , url
«С двумя НН» — это будет «позолочеННННых» :-)
croatian
-1
croatian, 5 Августа 2012 , url
Да, опечатался, пишу на клавиатуре вслепую и быстро — бывает, признаю. Но в твоем случае глагол проверяется вспомогательными вопросами.
GreyWolf
+4
GreyWolf, 5 Августа 2012 , url
Во всем мире глубоко пофиг на каком месте Россия.

В Индии волосы не на заднице не рвут, что Индия не на втором месте. Хотя при таком количестве населения, могли бы точно в медалях с Китаем потягаться…

Четно говоря — олимпиада это спортивные достижения не людей, а химических лабораторий. В топку такую олимпиаду. Из летней олимпиады единственный «чистый» спорт баскетбол, а в зимней хоккей. Хотя там тоже наверно употребляют чего нибудь…
mumu
+1
mumu, 5 Августа 2012 , url
Четно говоря — олимпиада это спортивные достижения не людей, а химических лабораторий. В топку такую олимпиаду.
С первым утверждением согласен, со вторым — нет.
Химические лаборатории это тоже продукт интеллектуальной работы людей. Спорт — это не только мышцы, это ещё и мозги. Это вам любой тренер объяснит.

Именно олимпиада блестяще показывает комплексное развитие нации, на физическом, материальном, химическом, экономическом, да вообще на всех уровнях сразу. И посмотрев на топ команд за разные годы вы убедитесь в верности моих слов.
mumu
0
mumu, 5 Августа 2012 , url
хотя лично мне пофиг до всех этих пиписькомерок. Заметил, что чем больше человек занимается сам спортом, тем меньше его волнуют результаты чужих спортивных состязаний.
Lim
0
Lim, 6 Августа 2012 , url
Именно олимпиада блестяще показывает комплексное развитие нации
вот, взять Кению и Эфиопию. Их развитие такое однобокое: только по легкой атлетике.
mumu
0
mumu, 6 Августа 2012 , url
Да. Но прочим странам никто не запрещает покупать кенийских спортсменов и давать им гражданство.
Но только в том случае, если экономическая и социальная обстановка в стране позволяет это делать. Не думаю что кениец захочет менять песчаную Кению на снежную Кению.
Так что всё справедливо.
Lim
0
Lim, 6 Августа 2012 , url
менять песчаную Кению на снежную Кению
это точно!
покупать кенийских спортсменов
если учесть, что кенийцы — негры, попахивает рабством)))))
comander
0
comander, 6 Августа 2012 , url
басктеболитсы применяют африканские гены внутриутробно ;)
GreyWolf
0
GreyWolf, 6 Августа 2012 , url
В российской, испанской, литовской сборных африканцев особо не видно, но в кольцо иногда попадают ;)
comander
0
comander, 6 Августа 2012 , url
бесполезно троллить афроамериканских баскетболистов белыми. статистика не в пользу последних
GreyWolf
0
GreyWolf, 6 Августа 2012 , url
Да ладно, единственные команды с черными — американцы и Французы. Да и то не потому, что черные лучше, а потому что белые считают, что будучи адвокатом — большего добьешься, нежели кидая мячик в корзину…
comander
0
comander, 6 Августа 2012 , url
а потому что белые считают, что будучи адвокатом — большего добьешься, нежели кидая мячик в корзину…
этот аргумент признак ваших комплексов.
белые с тем же остервенением играют в баскет. но афрогены более атлетичны от природы. тут даже переживать особо не о чем
GreyWolf
0
GreyWolf, 7 Августа 2012 , url
Случайно наткнулся на премии в мире за олимпийское «золото»… в США за золотую медаль Олимпиады спортсмен получит 25 тысяч долларов, в Германии — 18,3 тысячи долларов. Грузия устанавливает самую высокую премию в мире за олимпийское «золото» Стоит задумать, а нафига делать спортивную карьеру в спорте в США или Германии…
Max Folder
0
Max Folder, 7 Августа 2012 , url
а нафига делать спортивную карьеру в спорте в США или Германии…
Да уж. Нафига делали спортивную карьеру в США Майкл Джордан, Майк Тайсон, Серена Уильямс?
GreyWolf
0
GreyWolf, 7 Августа 2012 , url
Много ли вы знаете легкоатлетов, пловцов с доходами, как у Серены Уильямс. И где все те, которые проиграли в свое время Тайсону? И сравните, сколько людей учатся в спортивных колледжах в США, и посчитайте вероятность, что они добьются успехов, как Серены Уильямс.
comander
0
comander, 7 Августа 2012 , url
спортивная карьера это не только и не столько премии за достижения.
об этом особенно много могут рассказать рекламные лица типа Шараповой, или парни типа Дениса Родмана, монетизирующие свою популярность
bigsponsor
0
bigsponsor, 5 Августа 2012 , url
В России типичный маршрутный автобус, почти все бухают, смеются, в колонках играет песня М. Круга «Владимирский централ, ветер северный....», через какое-то время раздается возглас: — "Начальничек, музыку по-громче! Ну что ты как не свой..."
fStrange
+28
fStrange, 4 Августа 2012 , url
Я знаю еще одну причину. Потому что вместо бассейнов и стадионов ставят храмы и мечети.

fStrange
+3
fStrange, 5 Августа 2012 , url
Речь не о где, а о государственных деньгах которые тратятся на строительство всяких церковных сооружений. Примеры нужны или веруете?
Vortex
-1
Vortex, 5 Августа 2012 , url
Примеры нужны или веруете?
Пример обязательно нужен, озвучте его, я же недумаю что вы просто балабол который не отвечает за свои слова.
KonstPskov
+4
KonstPskov, 5 Августа 2012 , url
Пример: ХХС, на его месте был бассейн! Теперь там мечеть мойка и концертная плащадка
KonstPskov
+3
KonstPskov, 5 Августа 2012 , url
вы не написали ничего, чего б я не знал…
только вот в чем вопрос… текущее строение не имеет ничего общего к историческому паметнику…
и если во времена ссср понимали что городу нужен бассейн то при ельцине сразу решили — нужна наркоторговцы
comander
0
comander, 6 Августа 2012 , url
а москва разве вообще представляет из себя что-то в большом спорте? я имею в виду в первую очередь взращивание спортсменов а не клубы
KonstPskov
+1
KonstPskov, 6 Августа 2012 , url
тэнис… да, беговые виды спорта велосипедные и плавательные…
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 5 Августа 2012 , url
В Веселом Поселке (район СПб, где я жил в 90х) недалеко от моего дома был пустырь, где по плану развития района должен был быть построен спорткомплекс с бассейном — это я знаю точно. Понятно, в 90х городу было не до бассейнов ни по деньгам, ни по проблемам.

Но когда в 2000х Россия залилась деньгами, и бабла у города стало полно на что хочешь, на этом пустыре таки построили. Догадаетесь что?
Vortex
0
Vortex, 6 Августа 2012 , url
И вы хотите сказать, что Путин специально отдал команду, что бы не дай бог в этом пустыре не построили комплекс, а обязательно поставили церковь?
И то есть строя в наше время церковь Собянини специально исполняет злой план по которому минимум стадионов максимум церквей?
Странно, почему они тогда на месте снесённой гостиницы Россия не отгрохали церковь в 2 раза большую чем ХХС?

PS: Всё это поиски чёрной кошки в тёмной комнате.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Августа 2012 , url
Я что-то где-то сказал про Путина?
Вы просили конкретный пример, где вместо бассейна построили церковь. Я вам назвал. Что вы сейчас-то извиваетесь?
Vortex
0
Vortex, 6 Августа 2012 , url
А понятно я думал вы с подтекстом ответили. Ну тогда в принципе хорошая новость, что всё таки пустые земли с 2000ых осваиваем, будем с вами надеяться, что все пустыри освоят, построив церкви, алтари, памятники.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Августа 2012 , url
хорошая новость, что всё таки пустые земли с 2000ых осваиваем
Вы — это кто? РПЦ?

будем с вами надеяться, что все пустыри освоят, построив церкви, алтари, памятники
Ну… Надейтесь. На Олимпиадах за стояние на службах и отбивание поклонов медалей не дают.
Vortex
-1
Vortex, 6 Августа 2012 , url
Вы — это кто?
Мы это все граждани РФ. А вы кто?
Ну… Надейтесь. На Олимпиадах за стояние на службах и отбивание поклонов медалей не дают.
За испражнение в интернет, кстати тоже. А у вас их уже 9880.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Августа 2012 , url
Не знаю как вы, а я пустыри не осваиваю. Если бы от меня это зависело, то на них бы строилось другое.

Хамите, парниша.
До свидания.
Vortex
-2
Vortex, 6 Августа 2012 , url
Ага увидимся через оптику.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Августа 2012 , url
Это по-христиански. По-православному.
Vortex
-1
Vortex, 6 Августа 2012 , url
Кто сказал что я христианин или православный?
Ах да это в духе либерастов…
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Августа 2012 , url
Я сказал что это по-православному.
Это, безусловно, в вашем духе.
VAshot
+10
VAshot, 5 Августа 2012 , url
Мутко ведь 100% останется до сочинской?..

urandom
+4
urandom, 5 Августа 2012 , url
Можно не сомневаться.
suhan
+4
suhan, 5 Августа 2012 , url
вовсе не факт что останется, может на повышение пойти
VAshot
0
VAshot, 5 Августа 2012 , url
Куда выше-то?
suhan
0
suhan, 5 Августа 2012 , url
в губернаторы, в полпреды, в министры по развитию спорта, в главного чесальщика
Только царь знает куда социальный лифт ходит.
VAshot
0
VAshot, 5 Августа 2012 , url
Дак, 1-й Министр спорта Российской Федерации c 12 мая 2008 года.
Губернатор ниже по рангу и там работать надо активно. В полпреды разве что.
Anton-f
+3
Anton-f, 5 Августа 2012 , url
Все хорошо написал, но почему такие выступления всегда только после провала появляются, а не до?
vgadalka.ru
+1
vgadalka.ru, 5 Августа 2012 , url
Сейчас начнут искать виноватых. В прошлом веке наши спортсмены часто без всего (денег, тренеров, медикаментов) были на пьедесталах, хотя у их конкурентов тогда ещё все это было. А сейчас только баксы в глазах.
Anton-f
-1
Anton-f, 5 Августа 2012 , url
капитализм, мать его
VAshot
+2
VAshot, 5 Августа 2012 , url
Вы не правы. Мало по малу, но с каждым годом рекорды обновляются, а здесь недостаточно просто регулярно тренироваться, слишком технологичен и профессионален спорт высоких достижений.
Здесь важно всё, от психологического комфорта (то же собственное жильё) до витаминок, контроля супер-врачей и инвентаря. В аптеке давно были, сколько стоят обычные витаминки в курсе? А массаж? А кроссовки?
Достаточно посмотреть как и где занимаются юниоры и чемпионы Европы у нас, чтобы понять, в такой ситуации наши спортсмены круче всех, хотя и без медалей. Когда легкоатлеты при подготовке ходят по бревну и при этом сгибают руку, чтобы не задеть стену (бревно стоит в коридоре), о чему тут можно говорить?
К сожалению, не во всех видах и школах есть крутые спонсоры, и не везде премиальные миллионные за медали, на которые можно самостоятельно развиваться и тренера обеспечить, не всем повезло быть рекламным лицом, как теннисисткам нашим.

В СССР у наших всё было, тогда и медали были. Неправда же ваша, что без всего побеждали, на голову отставая по обеспечению. Главное, что площадки были, школы были, тренера были.

А деньги у наших футболистов: «не выйдем, если по 800 тыщ не дадите за победу»… Интересно, наши ходоки или биатлонисты или волейболисты или пловцы также торгуются?
jaik
+3
jaik, 5 Августа 2012 , url
К слову, в прошлую зимнюю олимпиаду Плющенко говорил об абсолютно том же. Ничего не изменилось. Президент только «поменялся».
Iron_69
+3
Iron_69, 5 Августа 2012 , url
источник: yaplakal.com
jaik
0
jaik, 5 Августа 2012 , url
Вообще удивительно, как Южная Корея с в два раза меньшим населением, чем в России, умудряется год от года получать неплохие результаты на играх.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 6 Августа 2012 , url
Вы на ГДР с ФРГ посмотрите, сложите вместе и сравните с нынешней Германией.
Вот где драма-то.
А ведь они не разваливались, а объединялись, наоборот.
GreyWolf
0
GreyWolf, 6 Августа 2012 , url
Если бывшие республики вместе сложить, тоже не мало медалей набирается. Да и количество медалей зависит не от денег у государства, а заинтересованности населения. У нас же все только языком почесать. Все вокруг что-то должны, но не я. Я помню в детстве не было возле дома стадиона. Играли в футбол на газоне. Четыре портфеля ворота — стадион готов. Сейчас во дворе никого не увидишь. А все хотят чтобы вот так из ничего выросли чемпионы.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Августа 2012 , url
Я напомню, мы разделились, они соединились.
Да и нельзя республики механически вместе складывать, есть ограничения в заявке от одной страны. У нас в штанге по трем весам золото у Казахстана, серебро у России. Было бы одно золото, а серебро у другой какой-то страны.

Скажем так, количество медалей зависит не только от денег у государства. В государствах с большой экономикой и с высоким уровнем жизни населения (что не всегда одновременно) у людей находится время заняться чем-то еще, кроме суеты выживания. Соответственно, больше и чаще отдают детей заниматься спортом, больше условий для их занятий, даже если государство непосредственно не строит за счет бюджета, так и растут чемпионы.
GreyWolf
-1
GreyWolf, 7 Августа 2012 , url
Премия в Германии за олимпийское «золото» 18,3 тысячи долларов. Не удивительно, что Германия сливается в олимпийских состязания. 4 года горбатиться стать, калекой в 25 лет и еще не факт, что получишь это золото. Проще выучиться устроиться на работу и гонять футбол, баскетбол, тенис с друзьями по выходным для удовольствия. Немцы — самый рациональный народ. Не делают из олимпиады идола и ссут кипятком из-за медалей. Медальный зачет был актуален в совке, когда больше нечем было гордиться. Жили в полном говне, на краю экономической пропасти, куда через год свалились, зато 1 место по золотым медалям…
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 7 Августа 2012 , url
А российская сборная по футболу на чемпионате последнем вытребовала по 800 тысяч евро за победу в групповом матче, и по 400 тысяч евро за ничью. Че-то не помогло.
GreyWolf
0
GreyWolf, 7 Августа 2012 , url
Соответственно, больше и чаще отдают детей заниматься спортом, больше условий для их занятий, даже если государство непосредственно не строит за счет бюджета, так и растут чемпионы.
В том-то и дело, что у них занимаются спортом для удовольствия. А у нас ради медали. В те же советские времена. Если ты не подающий надежду спортсмен, в спортзале, тебя никто не ждал… У нас народ тоже становиться, как и на западе. Кучя аквапарков, спа и т.п., куда народ ломиться, и пустые спортивные бассейны, так как нафиг этот профессиональный спорт не нужен. У меня еще прабака (прожила 95 лет) смеялась над спортсменами «натсижаються, натсижаются — им медальку дадут, а они и радые».
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 7 Августа 2012 , url
Неправда ваша. У меня у знакомого очень спортивная семья, детей возит в бассейн школы олимпийского резерва и вообще, так вот там совсем не пусто.
Другое дело что как способ самореализации профессиональный спорт конечно малоэффективен.
GreyWolf
0
GreyWolf, 7 Августа 2012 , url
Другое дело что как способ самореализации профессиональный спорт конечно малоэффективен.
Вот я о том и толкую. В спорте ты или чемпион или алкаш-физрук. И там в 30 лет карьера закончена. А во многих других профессиях в 30-ть — зеленый новичек, а опыт только к 40-50-ти накапливается…
oposumo
0
oposumo, 15 Августа 2012 , url
У нас играют. И не в единственном дворе. И так не в единственном городе. Пустовавшую в 90-е хоккейную коробку заливают каждую зиму и используют по назначению активно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать