Мутко: сборную после Олимпиады ждут жесткие выводы

отметили
23
человека
в архиве
Мутко: сборную после Олимпиады ждут жесткие выводы
Жесткие выводы будут сделаны после выступления сборной России в отдельных видах программы на ХХХ Олимпийских играх в Лондоне, заявил министр спорта Виталий Мутко. По его словам, олимпийская сборная России отстает от графика на две-три позиции.

«В целом олимпийские соревнования проходят по плану. К сожалению, во время розыгрыша 120-130 комплектов медалей мы не смогли побороться за призовые места. Виды спорта, в которых мы не особенно сильны, приходятся именно на первые олимпийские дни. В фехтовании и особенно стрельбе, где мы по традиции хорошо выступаем, тоже медалей мы не добрали. Поэтому и получилось, что находимся ниже на две-три позиции, чем предполагалось».

Ранее Мутко обратил внимание, что «большего (в медальном плане) ожидали от фехтовальщиков и стрелков». «Сейчас не хочу говорить, но по некоторым видам спорта мы очень жесткие выводы сделаем, — заявил журналистам Мутко. — Сейчас мы практически, как на войне. Главное — дойти до конца, а выводы будем делать позже».
Добавил Hunter777 Hunter777 4 Августа 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+8
Vlad2000Plus, 4 Августа 2012 , url
А Мутко?

Googenot
+7
Googenot, 4 Августа 2012 , url
мутко здесь при чем? У нас чиновники только ездят на халяву да разносы показательные дают. Какие у них еще обязанности?

banned
+6
banned, 4 Августа 2012 , url
мудко сейчас рассматривает вариант «апстена»?
suare
+2
suare, 4 Августа 2012 , url
находимся ниже на две-три позиции, чем предполагалось
Это значит 5-6 место в итоге? Нет, это слишком оптимистичная(на три позиции плюсом) оценка. Сегодня это уже на 5-6 позиций ниже, т.е. 8-9 место в итоге, а это серьёзный провал на уровне стратегического планирования предолимпийской подготовки и отвечать должны уже не стрелочники, а Мутко и Жуков лично. Да и примьеру неплохо было бы отчитаться за неэффективно потраченные денежки. А Президент что нам имеет сообщить?
banned
+6
banned, 4 Августа 2012 , url
«Русская сборная?
она утонула.»
k-s
+6
k-s, 4 Августа 2012 , url
О массовом спорте надо думать и о здоровье населения, а не дрочить на бессмысленные медальки, якобы поднимающие престиж страны. А там и медали приложатся.
godzila
0
godzila, 4 Августа 2012 , url
Обеими руками и ногами поддерживаю. А «большой спорт» это шоубизнес, глупо кричать о господдержке шоубизнеса, тогда давайте и всей страной на филипа киркорова скидываться.
Hunter777
0
Hunter777, 4 Августа 2012 , url
Выводы в том, что в том же СПБ на местах хоккейных коробок и площадок перестанут возводить ненужные ТЦ?
comander
0
comander, 6 Августа 2012 , url
у меня на районе около школы футбольное поле с волейбольной и баскетбольной площадками и коробка хоккейная.
хотите с одного раза угадать что из вышеперечисленного реально востребовано?
Иван Масленников
+2
Иван Масленников, 4 Августа 2012 , url
В Ванкувере тоже были «очень жесткие выводы»
Damage
+6
Damage, 4 Августа 2012 , url
он как бы говорит нам: «ну щас вообщеее жоские выводы будут!»
sound
+6
sound, 4 Августа 2012 , url
да всем им похер
HUKS
0
HUKS, 4 Августа 2012 , url
А чё сборная? Чё сборная?
Рыба с головы гниет. Если спортсмены «проваливаются», значит управленческие решения неверно принимаются, значит условия их деятельности выстроены неверно…
comander
0
comander, 6 Августа 2012 , url
вам то точно виднее ) хотя бы до кмс дотренировались хоть в чем то кроме шахмат?
HUKS
0
HUKS, 6 Августа 2012 , url
Осмелюсь заметить, что любая проблема или умозаключение вообще, будучи высказаны, должны оцениваться в первую очередь сами по себе, объективно и независимо от личности их выразителя.
И ещё: по какой-то причине характер и смысл Вашей реплики заставляют меня полагать, что отвечая Вам сейчас, я поступаю несколько опрометчиво.:-)
comander
0
comander, 6 Августа 2012 , url
любое умозаключение, тем более не подкрепленное формальным обоснованием, имеет высокую значимость тогда и только тогда когда автор как говорится в теме.
рассуждание гуманитария о спорте на основе потребления новостей — это эмоции, не более того.

поэтому я вполне конкретно ставлю вопрос о вашей спортивной квалификации.
например достаточно будет даже факта регулярного посещения спорт-секции
HUKS
0
HUKS, 6 Августа 2012 , url
У меня есть определенные спортивные достижения (помимо шахмат), однако отвечать на этот Ваш вопрос я всё же не буду по, как Вы выражаетесь, «формальным основаниям», обозначенным мною выше.
Моё предположение об опрометчивом характере любого моего ответа на Ваш предыдущий постинг теперь получило более чем удовлетворительное подтверждение. ;-)
comander
0
comander, 6 Августа 2012 , url
я не про основания писал а про оБоснования. подбирал синоним к слову доказательство, но видимо зря.

«я не буду вам ничекго объяснять потому что вы мне не нравитесь» — это очень удобная позиция. высоко котируется среди оппа-зиционеров.

ремарку про достижения принимаю. но тема как говорится не раскрыта. со своей стороны могу рассказать что занимался в одних стенах с будущей золотой медалисткой мирового кубка.
HUKS
0
HUKS, 6 Августа 2012 , url
Мое отношение к Вам достаточно спокойное и ровное, и Вы совершенно напрасно делаете скоропалительный вывод о некоей антипатии, которую я якобы к Вам испытываю. Более того, Вы также ошибаетесь, причисляя меня к оппозиционерам, ибо сам я отнюдь не отношу себя к оппозиции, хотя многие умозаключения и положения, основанные на наблюдении современной социально-политической ситуации и разделяемые оппозиционерами, не скрою, мне близки.
Я и не стремился раскрывать тему относительно своих занятий спортом.
Тему же о выступлении нашей сборной можно будет полностью раскрыть только после завершения Олимпиады. Но думаю, что моя точка зрения не подвергнется особой корректировке.
comander
0
comander, 6 Августа 2012 , url
ну бог с ними с вашими достижениями…
раскройте мысль исходную
значит управленческие решения неверно принимаются, значит условия их деятельности выстроены неверно…
HUKS
0
HUKS, 6 Августа 2012 , url
Условия успеха во многом определяются следующими компонентами:

1) система подбора тренерского состава и обеспечения тренерско-педагогической преемственности. В спорте очень многое зависит от личности и квалификации тренера, если они не отвечают современным требованиям, то не будет конкретных спортивных достижений у конкретных людей или команд.

2) система спортивной преемственности — те, кто ее выстраивают, должны представлять, что активная жизнь в спорте, полная высоких достижений — скоротечный период, у каждого индивидуальный, но в общем и среднем завершающийся годам к 30-ти; не будет системы этой преемственности — не будет стимула у молодых спортсменов к самосовершенствованию, к тому, чтобы занять место своих старших коллег в первую очередь на пьедестале почета.

3) система отбора спортивных кадров — все это напрасно, если государство не будет целенаправленно и централизованно заботиться о пополнении сборной в первую очередь через массовую сеть детских спортивных кружков и секций. Не будет этого — не будет ничего.

Эти проблемы системного свойства, думается, налицо, и являются просчетами людей, выстраивающих систему, т.е. спортивных управленцев.
comander
0
comander, 6 Августа 2012 , url
о пополнении сборной в первую очередь через массовую сеть детских спортивных кружков и секций.
+1
являются просчетами людей, выстраивающих систему, т.е. спортивных управленцев.
вот только правильнее говорить не «выстраивающих» а воссоздающих после разрухи имхо.
сегодня выступают те кто начинал тренироваться в 90ые
HUKS
0
HUKS, 6 Августа 2012 , url
не «выстраивающих» а воссоздающих после разрухи
Тут вопрос: что сложнее — создавать вновь или воссоздавать? Наверное, всё же первое…
сегодня выступают те кто начинал тренироваться в 90ые
Это верное замечание, но думается, всё же большаая доля спортсменов начала путь в спорте в конце 90-х — начале нулевых. Тут статистика нужна, но идея примерно такова — ресурс советской школы уже исчерпан, а новой российской еще не наработан. Как-то так…
comander
0
comander, 6 Августа 2012 , url
а есть еще проблемы которые никакими управленцами не закроешь. например полная разруха клубного баскетбола. и как ни парадоксально все упирается в бабло…
HUKS
0
HUKS, 6 Августа 2012 , url
Ну приоритет «бабла» и его частая нехватка для нужных дел: это уже общая социально-экономическая проблема страны…
comander
0
comander, 6 Августа 2012 , url
вы готовы платить зарплату Андрея Кириленко или Андрея Аршавина из местного областного бюджета чтобы они выступали в родном чемпионате?
а их таких нужно пару десятков на клуб + персонал…
всех на бюджет будем вешать?
HUKS
0
HUKS, 6 Августа 2012 , url
Нет, конечно…
Без общественных инициатив не обойтись, но меценатством одним спорту помочь трудно.
comander
0
comander, 6 Августа 2012 , url
общественная инициатива в большом спорте? вы о чем?
HUKS
0
HUKS, 6 Августа 2012 , url
Я здесь имею в виду помощь тех, у кого есть средства — олигархов «местного разлива». Простой народ-то, конечно, помочь может только морально.
comander
0
comander, 7 Августа 2012 , url
Рыба с головы гниет
олигархов «местного разлива»
HUKS
0
HUKS, 7 Августа 2012 , url
???
Это не одно и то же.
comander
0
comander, 7 Августа 2012 , url
так это у вас не рыба получается а целый косяк протух
fakenews
0
fakenews, 5 Августа 2012 , url
В целом олимпийские соревнования проходят по плану. (с) мудко
все по плану.
yache
0
yache, 5 Августа 2012 , url
Он может хоть обкакаться с выводами… но больше 10 золотых медалей вряд ли будет… и нас простебут так, что будет не смешно…

Оно уже, в принципе, заметно… т.к. нихуя эту Олимпиаду не показывают по телевизору, чтобы не рассказывать всем, как мы обосрались…
comander
0
comander, 6 Августа 2012 , url
вообщето россия-2 почти нонстопом крутит олимпиаду. расписания трансляции дать? или сам нагуглишь?
баскетбол, который вообще мертвый спорт для российского телевидения, показывают в прямом эфире на первом канале.
чего не показывают — так это соревнований где мы не представлены. либо в записях.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать