Комментарии участников:
Вот туполев
что-то делает, не знаю как судьба сложится этого проекта.

Бизнес по-русски — бабло просрали, карманы набили, а дальше гори синим пламенем. Небось еще и «золотые парашюты» у топов такие, что можно лет 20 не работать.
Твёрдых заказов на 170 самолётов. Это лет на пять полной загрузки производственных мощностей. Отличный портфель заказов. Судя по цифрам, это успешный бизнес. Почему кончились деньги?
Потому что качество самолётов вызывает сомнения. С Индонезией наверное диспетчер + экипаж решил выпендриться, а вот то что у Аэрофлота самолёты эти летают в среднем наверное часа по 4-5 в сутки…
170 самолетов на сумму около 7 млрд$. арифметика мне подсказывает, что цена 1 самолета около 41 млн$ или 1,2 млрд рублей.
вот новость была:
вот новость была:
02/09/2010т.е., 1 штука — за 30 млн, примерно.
МОСКВА, 2 сен — РИА Новости. SuperJet International (совместное предприятие Alenia Aeronautica (Finmeccanica Company) и компании «Сухой») подписала меморандум о взаимопонимании с лизинговой компанией Willis Lease Finance Corporation (США), предполагающий покупку шести Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и опцион на покупку еще четырех самолетов, говорится в сообщении компании.
Стоимость сделки превышает 300 миллионов долларов в каталожных ценах.
чистая прибыль в 2010 году — 49,9 млн рублейоткуда у компании в 2010 году, вообще, прибыль? зачем писать об этом, если в 2010 они ничего, серийно, не выпускали и не продавали?
Недостаток госфинансирования по проекту SuperJet-100 (SSJ-100) ставит под угрозу программу продаж самолетова, если, в банке денег взять, как это делается во всем мире? наверное, нет. с полгода поноют о том, что государство, мол, денег не дает и губит серию. Затем, прикроют проект. и все шито-крыто. неустойку за просер твердых заказов аллах оплатит, итальянцы вернутся в италию, армяне — в лондон.