Власти Крымска заметают следы. Местные жители рассказывают: им предлагали деньги за признание того, что оповещение о ЧС сработало

отметили
83
человека
в архиве
Власти Крымска заметают следы. Местные жители рассказывают: им предлагали деньги за признание того, что оповещение о ЧС сработало
Власти Крымска обещали жителям деньги — 10 тыс. руб. — если те подпишут бумагу о том, что их предупреждали о грядущем наводнении. Об этом говорится в репортаже телекомпании «Вести-Кубань».

«Предлагали по 10 тысяч на человека, если мы подпишем (бумагу) о том, что якобы оповещали на о стихийном бедствии, — говорит жительница Крымска. — Никаких оповещений не было». Ее слова подтверждают еще несколько пострадавших. Все они подписывать бумагу отказались.

Ранее о том, что материальные компенсации пострадавшим выплачивают только в обмен на расписку, что те были заблаговременно оповещены о начале бедствия, сообщил корреспондент «Коммерсанта» Олег Кашин.

Тем временем у горожан родилась еще одна версия о причинах трагедии. Новый слух: аномальные ливни были вызваны тем, что в Сочи искусственно разгоняли облака, чтобы в срок достроить олимпийские объекты, отстающие от графика, пишет «Новая газета».

У официальных лиц тоже появилась новая версия событий. По данным Росприроднадзора, одной из причин трагедии на Кубани стала застройка паводкоопасных территорий. О том же самом сегодня говорил начальник ГО и ЧС Крымского района Денис Пронин — по его словам, многие люди живут в «опасных зонах, в которых вот уже 50 лет запрещено строительство домов».

«Но когда у нас и кого останавливали запреты? Самовольно построят, а потом ставят перед фактом. Но за последние полтора года, пока я на этой должности, не было подписано ни одного разрешения. Так сколько жалоб на меня сыпалось!» — возмутился он.
Добавил Hunter777 Hunter777 11 Июля 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
precedent
+13
precedent, 11 Июля 2012 , url
А какй смысл врать — то?…
Распоряжение — приказ и военные бы холостыми такую канонаду устроили, что весь город бы из квартир по -выскакивал, не только проснулся.

И все могли остаться живыми. Всех можно было успеть эвакуировать: вертолеты поднять, информировать с громокоговориителеЙ. коридоры создать, транспорт подать

Просто убили людей и все.

ку
+5
ку, 11 Июля 2012 , url
Просто к ЧС воровские чинуши отнеслись по своему — что нужно линять, «а после нас хоть потоп».
ambrella
+1
ambrella, 12 Июля 2012 , url
скопировано в сети:

«Татьяна Кнопф

Друзья не посчитайте спамом… Просто попросили написать правду… Вечная память погибшим от природной стихии…

Если у кого-то есть возможность распространить эту информацию — помогите пожалуйста!!! Я живу 60 км. от Крымска, в самом городе у меня живёт тётя с двумя двоюродными братьями.Вчера удалось с ними связаться… То что они рассказали это просто шок и ни единого слова не совпадает с официальными отчётами!!! Во первых оповещение — они живут (точнее жили в 30 метрах от пожарной части) — но даже они не слышали громко-говорящей связи!!! Тётя всю ночь не спала, БЕГУШЕЙ СТРОКИ как говорит глава администрации Крымского района — НЕБЫЛО!!! Да и кому она помогла-бы в 3 часа ночи? Класс! 115:44Теперь жертвы — Какие 170 человек!!! Таких посёлков как Баканка уже просто нет!!! Посёлка с населением около полу-тысячи человек просто нет!!! Ещё вчера по самому Крымску в водостоках лежали трупы стариков и детей. Ночами мешки с трупами вывозят камазы рейсами около 300-500 мешков за рейс!!! И всё это ещё в самом разгаре!!! Пока только собирают мёртвых в черте города, леса и рисовую систему куда ушло наводнение пока ни кто не исследует! Только на улице где жил старший брат из домов вывезли 73 ТРУПА. (брат вскрывал дома и помогал доставать трупы. Люди во сне погибали целыми семьями!!! 73 — ЧЕЛОВЕКА ТОЛЬКО С ОДНОЙ УЛИЦЫ И ТОЛЬКО САМОГО КРЫМСКА!!! КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ 170 ИТОГО!!! Теперь правда о причинах — КАКИЕ ДОЖДИ!!! Волна (именно волна) смывавшая саманные дома как спички досдигала — 3-5 метров!!! Лубой здравомыслящий человек понимает что уровень воды от дождя не идёт волной (это я и сам подтверждаю как участник трёх наводнений за последние 10 лет). Я уверен что жители Баканки знают правду — но за пределы Краснодарского края она не выйдет. Прошу, всех кто может, распространить правду!!! Мы уже не ждём помощи — мы хотим правды!!!
Капитолина Майорова 9 июля»
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 11 Июля 2012 , url
В данном случае не согласен с Вами. Бить себя в грудь и советовать как махать кулаками постфактум дело нехитрое… представте что бы Вы лично делали там и в такой ситуации… и реакцию населения на Ваши действия тоже…

Может тогда Ваш «обвинительный уклон» сменится на «объективную плоскость»? Все живы в такой ситуации остаться не могут. Жертвы всё равно были бы. Хотя согласен с Вами в том, что при большей смелости и принятии большей личной ответственности «власти», число жертв можно было бы уменьшить, пусть и не значительно, но уменьшить…
precedent
0
precedent, 12 Июля 2012 , url
Хотя согласен с Вами
как же здорово. Вам себя не жалко? Бог с ними, утопленными во лжи
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 13 Июля 2012 , url
Да бросте Вы патетику гнать. Вам лично могу заметить, что во лжи никто ещё не утонул. Утоноли в трусоссти, нерешительности и безответственности… т.е. в нашем национальном «АВОСЬ».
precedent
0
precedent, 13 Июля 2012 , url
А теперь по- подробнее, про свою веру: как мент (фсбшник) всегда будет убивать, а чновник- воровать
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 14 Июля 2012 , url
Совершенно с Вами согласен. Как и государство — машина принуждения, всегда будет принуждать, в какие бы рясы не рядилось, хоть в демократические, хоть в авторитарные, хоть в религиозные. Так что военные, т.е. армия предназначены для убийства, силовые структуры для того чтобы хватать, а образовательные, чтобы воспроизводить накопленные знания в нужном ключе.
Идеализация государства нашими радетелями демократии нужна только для того, чтобы некоторые легкоубеждаемые товарищи с Н2 яростно боролись за преимущества социализма при капитталистических посылках (получастная собственность на средства производства и должности, платная медицина, образование и пр. реальные атрибуты нашего государства).
igormold
+1
igormold, 11 Июля 2012 , url
www.newsru.com/russia/09jul2012/flood1.html newsru более авторитетный источник. 10 тысяч рублей — это компенсация
«Не все знают о положенной компенсации. Разъяснил, что с понедельника каждый пострадавший получит от края сначала 10 тыс. на самое необходимое», — написал в Twitter глава Кубани Александр Ткачев.
https://twitter.com/antkachev
Andronid
0
Andronid, 11 Июля 2012 , url
Да новость не совсем так передали — дают 10 тысяч рублей компенсации и просят расписаться что получили оповещение вовремя.
catherina
+1
catherina, 11 Июля 2012 , url
Как у них только язык поворачивается обращаться с этой мерзкой просьбой к тем, кто, возможно, потерял в тот день своих любимых и близких, свое имущество? Многие бы сами отдали по 10 тысяч за информацию, которая бы помогла им спастись.
V.I.Baranov
-3
V.I.Baranov, 11 Июля 2012 , url
Пока из Вашего и нашего лексикона не исчезнет «у них», «они» и прочие наименования в третьем лице анонимных властей, так и будет. «Они» ни Вам, ни мне, ни погибшим, ни выжившим ничем не обязаны. Обязаны могут быть только конкретные люди. Так что не обольщайтесь насчёт «Их», «Они» ни Вам, ни нам ничем и никогда не помогут… потому что нет этих «они», потому что эти «они» существуют только в Вашем противопоставление себя и государства (власти), т.е. только в Вашем сознании…
catherina
0
catherina, 12 Июля 2012 , url
А как вы назовете группу людей, являющихся госслужащими? Они всей стране обязаны, ибо избрали профессию, в которой ты всей стране обязан, а не только жене и собственной заднице.
Не вижу смысла сидеть и растирать этимологию местоимений, от этого ситуация никак не изменится.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 13 Июля 2012 , url
Изменится, если называть конкретных служащих в конкретном месте и не изменится, если всех служащих какие только существуют в России обвинять в жервах стихии в конкретном неблагополучном месте под анонимным и всеохватывающим «ОНИ».
catherina
+1
catherina, 13 Июля 2012 , url
Вам мало ника, еще и скрываетесь? Неоднократно в разных ситуациях были названы конкретные лица. Что им было? Степень наказания, увы, определяют такие же холуи, а не народ.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Июля 2012 , url
Кактенька! Никогда и ни от кого не скрывался. И ник мой настоящий и фотография совсем свежая. Это видимо наши Н2тские экспериментаторы проверяют Вашу реакцию на смысл комментария.
На счёт громких бранных эпитетов с Вами не согласен. Те кого Вы называете «холуями» тоже народ и из народа вышли (вышли мы все из народа дети семьи трудовой...). И родились эти товарищи тоже неиз вакуума. По Вашим комментариям чувствуется Ваша активно-отстранённая позиция относительно государства. Ну и тогда какие претензии, к тому кто занял Вами добровольно отданное место и управляет «Нами» по собственному разумению (часто вполне корыстному)?..
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 13 Июля 2012 , url
Не вижу смысла сидеть и растирать этимологию местоимений, от этого ситуация никак не изменится.

Что касается этимологии… то «она» вего лишь отражение Вашего самосознания… поэтому так и важна. Особенно в средсвах «массовой информации».

… что касается американского спортсмена, то он пришёл к финишу предпоследним....(в соревновании участвовало два человека Хрущёв и Кенеди)
valerysvetlov
0
valerysvetlov, 11 Июля 2012 , url
Рустем Адагамов ‏@adagamov
Тщетно сегодня пытался найти на нижних улицах #Крымск кого-нибудь, кто получил бы эти пособия в 10 000 руб. Никого не нашел.
Fireleo
0
Fireleo, 13 Июля 2012 , url
Вот интересный момент, кто-то пишет, что оповещения не было вообще, кто-то, что СМСки были частично потеряны, кто-то что пришли они уже достаточно поздно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать