«Борец с коррупцией» подал в суд на ГИБДД Приморья за клевету
отметили
15
человек
в архиве

В последние несколько месяцев, наряду с резонансными историями, связанными с представителями Приморского УМВД, в местных средствах массовой информации стали появляться материалы, разоблачающие незаконную коммерческую деятельность руководителя краевого представительства «Национального общественного комитета по противодействию коррупции» Николая Черентаева, который раньше занимался автобизнесом. Сам герой этих статей в интервью заявил, что все они могут быть написаны по заказу руководителей приморских силовых ведомств, которым он перешел дорогу своей антикоррупционной деятельностью. Но даже сами по себе эти материалы интересны тем, что в них ГИБДД как бы признается в том, что раньше отрицалось.
Сразу несколько СМИ Владивостока сообщили, что, по данным ГИБДД, в период 2005-2007 года Николай Черентаев при оформлении автотранспорта 27 раз использовал подложные доверенности. В девяти случаях возбужденны уголовные дела. Выявлено два факта предоставления ПТС, имеющих признаки подделки.
«По данным полицейских, господин Черентаев оформил более 880 машин, из них на 653 произведена замена агрегатов. То есть это и есть те самые „конструкторы“ и „распилы“, — написали СМИ.
— Николай Михайлович, вы действительно регистрировали „распилы“?
— Я за свою жизнь не зарегистрировал ни одно авто. У меня на это нет полномочий. Регистрируют сотрудники ГИБДД. И раз они сообщают, что я „регистрировал “конструктора» и «распилы» — это они признаются в своих собственных грехах, ведь именно инспекторы осматривали машины и ставили их на учет. Я же только подавал в установленном порядке собранные документы. За мою деятельность в автобизнесе сотрудники ГИБДД зарегистрировали на меня и по доверенности около 700 автомобилей. Но в 2009 году я этот бизнес оставил, когда ввели заградительные пошлины и когда начальник ГИБДД Приморья господин Лысенко делегировал свои полномочия по постановке авто на учет своему подчиненному, после чего появились так называемые «распилы». Они оформлялись только в одном месте – по адресу ул. Командорская, 11.
Все свои авто я оформлял только в соответствии с законом — в ГАИ. Подавал документы, а инспекторы регистрировали. А читателей громкими цифрами и заголовками вводят в заблуждение. И я не исключаю, что это, возможно, делается по команде руководства полиции.
— Почему вы думаете, что полицейские могут специально распространять компрометирующую вас информацию?
— Вы, наверное, помните ДТП в прошлом году с участием сына главы УМВД по Приморскому краю генерала Николаева и обычного жителя Владивостока Алексея Шаповалова. Изначально Шаповалов был прав, но именно его сделали виноватым, а молодого Руслана Николаева – жертвой. После того, как Шаповалов проиграл два суда, он со всеми документами обратился к нам в комитет по противодействию коррупции. Мы это дело придали огласке с помощью СМИ и депутатов Госдумы России. В итоге, прокуратура решение судов опротестовала.
Также жителям Приморья известны и другие случаи, когда мы боремся с произволом…
Сразу несколько СМИ Владивостока сообщили, что, по данным ГИБДД, в период 2005-2007 года Николай Черентаев при оформлении автотранспорта 27 раз использовал подложные доверенности. В девяти случаях возбужденны уголовные дела. Выявлено два факта предоставления ПТС, имеющих признаки подделки.
«По данным полицейских, господин Черентаев оформил более 880 машин, из них на 653 произведена замена агрегатов. То есть это и есть те самые „конструкторы“ и „распилы“, — написали СМИ.
— Николай Михайлович, вы действительно регистрировали „распилы“?
— Я за свою жизнь не зарегистрировал ни одно авто. У меня на это нет полномочий. Регистрируют сотрудники ГИБДД. И раз они сообщают, что я „регистрировал “конструктора» и «распилы» — это они признаются в своих собственных грехах, ведь именно инспекторы осматривали машины и ставили их на учет. Я же только подавал в установленном порядке собранные документы. За мою деятельность в автобизнесе сотрудники ГИБДД зарегистрировали на меня и по доверенности около 700 автомобилей. Но в 2009 году я этот бизнес оставил, когда ввели заградительные пошлины и когда начальник ГИБДД Приморья господин Лысенко делегировал свои полномочия по постановке авто на учет своему подчиненному, после чего появились так называемые «распилы». Они оформлялись только в одном месте – по адресу ул. Командорская, 11.
Все свои авто я оформлял только в соответствии с законом — в ГАИ. Подавал документы, а инспекторы регистрировали. А читателей громкими цифрами и заголовками вводят в заблуждение. И я не исключаю, что это, возможно, делается по команде руководства полиции.
— Почему вы думаете, что полицейские могут специально распространять компрометирующую вас информацию?
— Вы, наверное, помните ДТП в прошлом году с участием сына главы УМВД по Приморскому краю генерала Николаева и обычного жителя Владивостока Алексея Шаповалова. Изначально Шаповалов был прав, но именно его сделали виноватым, а молодого Руслана Николаева – жертвой. После того, как Шаповалов проиграл два суда, он со всеми документами обратился к нам в комитет по противодействию коррупции. Мы это дело придали огласке с помощью СМИ и депутатов Госдумы России. В итоге, прокуратура решение судов опротестовала.
Также жителям Приморья известны и другие случаи, когда мы боремся с произволом…
Добавил
banned 10 Июля 2012

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено