В результате падения самолета погибли три пограничника (ФОТО, ВИДЕО)
отметили
3
человека
в архиве
Тревожная информация поступила в МЧС накануне вечером. Речь шла о том, что вблизи с. Руский Мочар Великоберезнянского района, при осуществлении облета государственной границы, в горной местности произошло падение легкомоторного самолета «Diamond DA-42» Госпогранслужбы.
Как стало известно сегодня, вследствие авиационной катастрофы погибли 3 человека. С 18.50 до 21.30 было проведено воздушную разведку в районе маршрута полета. К поисково-спасательным работам привлекалось 480 человек и 25 единицы техники, в том числе от МЧС — 90 человек, 13 единиц техники и вертолет МИ-8.
Начальник Западного регионального управления Государственной пограничной службы подполковник Владимир Шеремет рассказал, что в 5 часов утра был совершен повторный облет воздушным судном МЧС. А в 5.30 специальная поисковая группа в ущелье хребта Яворник обнаружила обломки самолета.
Также господин Шеремет сообщил о погибших, это был чрезвычайно опытный экипаж, всем членам было от 30 до 40 лет. Погибли командир экипажа, майор Мамонтов Виталий Викторович, начальник штаба Одесской авиационной эскадрильи — его общий налет составил 550 часов. Штурман Лысенко Александр Юрьевич, налет — 700 часов, и бортовой оператор Оголюк Константин Владимирович — около 400 часов.
По словам господина Шеремета, таких самолетов на территории Украины было всего 3, они австрийского производства, 2010 года выпуска. Налет закарпатского самолета с начала эксплуатации составлял 226 часов. Крайние регламентные работы проводились 17-23 апреля. На самолете было размещено специальное оборудование для тепловизионного наблюдения и видеосъемки местности.
Сейчас никаких выводов о катастрофе сказать не могут, ведь причины трагедии остаются неизвестными. Пока известно, что самолет не загорелся, кабина осталась почти целая. Военная прокуратура опрашивает всех очевидцев, проводятся следственные действия. Никаких предположений пока нет. Бортовые самописцы еще не расшифрованы.
Крушение произошло в пяти километрах от села Руский Мочар Великоберезнянского района, в лесном массиве у подножия горы Яворник. По словам местных селян, самолет летел очень низко, однако момента падения никто не видел.
Установить приблизительное место крушения помог мобильный телефон командира экипажа: телефон не разбился во время падения, все время работал, благодаря чему и смогли определить приблизительные координаты. На место аварии вышли сегодня в 5.45 утра. Самолет упал на нос, оба его крыла были отломаны.
Завтра пограничники в Ужгороде будут прощаться с коллегами, самолет доставит тела в Одессу, где они будут захоронены. Государственная пограничная служба поможет семьям погибших.
uzhgorod-ua.com
Как стало известно сегодня, вследствие авиационной катастрофы погибли 3 человека. С 18.50 до 21.30 было проведено воздушную разведку в районе маршрута полета. К поисково-спасательным работам привлекалось 480 человек и 25 единицы техники, в том числе от МЧС — 90 человек, 13 единиц техники и вертолет МИ-8.
Начальник Западного регионального управления Государственной пограничной службы подполковник Владимир Шеремет рассказал, что в 5 часов утра был совершен повторный облет воздушным судном МЧС. А в 5.30 специальная поисковая группа в ущелье хребта Яворник обнаружила обломки самолета.
Также господин Шеремет сообщил о погибших, это был чрезвычайно опытный экипаж, всем членам было от 30 до 40 лет. Погибли командир экипажа, майор Мамонтов Виталий Викторович, начальник штаба Одесской авиационной эскадрильи — его общий налет составил 550 часов. Штурман Лысенко Александр Юрьевич, налет — 700 часов, и бортовой оператор Оголюк Константин Владимирович — около 400 часов.
По словам господина Шеремета, таких самолетов на территории Украины было всего 3, они австрийского производства, 2010 года выпуска. Налет закарпатского самолета с начала эксплуатации составлял 226 часов. Крайние регламентные работы проводились 17-23 апреля. На самолете было размещено специальное оборудование для тепловизионного наблюдения и видеосъемки местности.
Сейчас никаких выводов о катастрофе сказать не могут, ведь причины трагедии остаются неизвестными. Пока известно, что самолет не загорелся, кабина осталась почти целая. Военная прокуратура опрашивает всех очевидцев, проводятся следственные действия. Никаких предположений пока нет. Бортовые самописцы еще не расшифрованы.
Крушение произошло в пяти километрах от села Руский Мочар Великоберезнянского района, в лесном массиве у подножия горы Яворник. По словам местных селян, самолет летел очень низко, однако момента падения никто не видел.
Установить приблизительное место крушения помог мобильный телефон командира экипажа: телефон не разбился во время падения, все время работал, благодаря чему и смогли определить приблизительные координаты. На место аварии вышли сегодня в 5.45 утра. Самолет упал на нос, оба его крыла были отломаны.
Завтра пограничники в Ужгороде будут прощаться с коллегами, самолет доставит тела в Одессу, где они будут захоронены. Государственная пограничная служба поможет семьям погибших.
uzhgorod-ua.com
Добавил
Юрий Ломакин 5 Июля 2012

нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено