Киберугрозы: выявлены признаки сетевых провокаторов
отметили
5
человек
в архиве

Китайская исследовательская группа выявила признаки, по которым можно выделять провокаторов, манипулирующих общественным мнением на интернет-форумах.
Исследование проводилось на материале информационной войне в интернете, вызванной конфликтом между компаниями 360 и Tencent. Анализировались следующие аспекты контента:
процентное соотношение постов–ответов на другие посты и постов, не являющихся ответами, для каждого автора;
интервал времени между постами одного автора;
ID автора;
дни недели, когда автор был активен;
количество комментированных статей и новостей.
Были обнаружены явные признаки, отличающие провокаторов по их сетевой активности.
Провокаторов изобличают следующие особенности:
они меньше отвечают на чужие посты и стремятся сами инициировать обсуждение;
они плодовитее — пишут больше постов в единицу времени с меньшими интервалами между постами;
они часто меняют пользовательские ID и их географическую локализацию;
они пишут гораздо больше идентичных и похожих постов, что и понятно.
Все эти различия легко объяснимы необходимостью создания видимости многочисленности авторов. Другие признаки провокационного контента — например, навязчивое использование характерных риторических и стилистических приёмов, таких, как «хуцпа», в данном исследовании не анализировались.
Исследование проводилось на материале информационной войне в интернете, вызванной конфликтом между компаниями 360 и Tencent. Анализировались следующие аспекты контента:
процентное соотношение постов–ответов на другие посты и постов, не являющихся ответами, для каждого автора;
интервал времени между постами одного автора;
ID автора;
дни недели, когда автор был активен;
количество комментированных статей и новостей.
Были обнаружены явные признаки, отличающие провокаторов по их сетевой активности.
Провокаторов изобличают следующие особенности:
они меньше отвечают на чужие посты и стремятся сами инициировать обсуждение;
они плодовитее — пишут больше постов в единицу времени с меньшими интервалами между постами;
они часто меняют пользовательские ID и их географическую локализацию;
они пишут гораздо больше идентичных и похожих постов, что и понятно.
Все эти различия легко объяснимы необходимостью создания видимости многочисленности авторов. Другие признаки провокационного контента — например, навязчивое использование характерных риторических и стилистических приёмов, таких, как «хуцпа», в данном исследовании не анализировались.
Добавил
Ronya9 5 Июля 2012

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено