Комментарии участников:
главной причиной снижения скорости грузовых перевозок является износ локомотивов и инфраструктурыА велосипеды у народа всё круче и круче. Даже дворники в Москве всё меньше ездят на советских велосипедах.
С другой стороны, сколько велосипедистов понадобится, чтобы доставить один товарный состав?
Добрых времён!
ИМХО… может это и одна из главных причин, особенно износ путей и другой инфраструктуры.
А только есть и другая. Безудержное наращивание вагонного парка. Прежде всего самими РЖД, а также другими компаниями-извозчиками.
Притом, на фоне сокращения длины станционных путей почти везде по Расее…
В результате заторы и замедление движения.
Подобная ситуация была и в конце 1980-ых. Тогда на замедление грузоперевозок и «нехватку вагонов» отвечали также неадекватными мерами. Например, массовой закупкой новых вагонов (с:
Возможно, только резкий спад производства и грузопотоков позволил избежать частичного «паралича» железнодорожной сети.
Переполнены автомобилями улицы столиц. Переполнены вагонами станции и даже перегоны.
Вот.
главной причиной снижения скорости грузовых перевозок является износ локомотивов и инфраструктуры
ИМХО… может это и одна из главных причин, особенно износ путей и другой инфраструктуры.
А только есть и другая. Безудержное наращивание вагонного парка. Прежде всего самими РЖД, а также другими компаниями-извозчиками.
Притом, на фоне сокращения длины станционных путей почти везде по Расее…
В результате заторы и замедление движения.
Подобная ситуация была и в конце 1980-ых. Тогда на замедление грузоперевозок и «нехватку вагонов» отвечали также неадекватными мерами. Например, массовой закупкой новых вагонов (с:
Возможно, только резкий спад производства и грузопотоков позволил избежать частичного «паралича» железнодорожной сети.
Переполнены автомобилями улицы столиц. Переполнены вагонами станции и даже перегоны.
Вот.