Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов

отметили
19
человек
в архиве
Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов
Средняя скорость движения грузовых составов РЖД по итогам 2011 года составила 10,3 километра в час (247 километров в сутки). Об этом сообщается в годовом отчете компании. Без учета операций по погрузке и разгрузке средняя скорость движения грузовых поездов РЖД составила 37,1 километра в час.
По сравнению с 2010 годом средняя скорость движения грузовых поездов с учетом побочных операций сократилась на 1,05 километра в час, а без учета погрузки и разгрузки — на 4,1 километра в час. Таким образом, за год скорость движения грузовых составов РЖД снизилась на 10 процентов.

Для сравнения, средняя скорость грузового поезда в Китае с учетом побочных операций превышает 60 километров в час — в шесть раз больше, чем в России. Средняя скорость движения велосипедиста по городу составляет от 20 до 30 километров в час.

В отчете РЖД отмечается, что главной причиной снижения скорости грузовых перевозок является износ локомотивов и инфраструктуры. Как пишет в номере от 5 июля газета «Ведомости» со ссылкой на представителя РЖД, важной причиной является также то, что выстроенная при СССР железнодорожная инфраструктура не рассчитана на работу двух тысяч операторов. По его словам, после того, как в середине 2011 года РЖД лишилась своего парка вагонов, операторы начали мешать друг другу.

Как отмечает «РБК daily», по итогам прошлого года сумма претензий грузоотправителей к РЖД превысила семь миллиардов рублей. В общей сложности из 17,5 миллиона отправок грузов 18,4 процента прибыли с нарушением сроков. По итогам прошлого года к «Российским железным дорогам» было предъявлено в 2,7 раза больше претензий, чем годом ранее. При этом около двух миллиардов рублей компенсаций было выплачено.
Добавил valerysvetlov valerysvetlov 5 Июля 2012
Комментарии участников:
Max Folder
0
Max Folder, 5 Июля 2012 , url
главной причиной снижения скорости грузовых перевозок является износ локомотивов и инфраструктуры
А велосипеды у народа всё круче и круче. Даже дворники в Москве всё меньше ездят на советских велосипедах.
С другой стороны, сколько велосипедистов понадобится, чтобы доставить один товарный состав?
izdanie.name
+2
izdanie.name, 5 Июля 2012 , url
Добрых времён!

главной причиной снижения скорости грузовых перевозок является износ локомотивов и инфраструктуры

ИМХО… может это и одна из главных причин, особенно износ путей и другой инфраструктуры.

А только есть и другая. Безудержное наращивание вагонного парка. Прежде всего самими РЖД, а также другими компаниями-извозчиками.

Притом, на фоне сокращения длины станционных путей почти везде по Расее…

В результате заторы и замедление движения.

Подобная ситуация была и в конце 1980-ых. Тогда на замедление грузоперевозок и «нехватку вагонов» отвечали также неадекватными мерами. Например, массовой закупкой новых вагонов (с:

Возможно, только резкий спад производства и грузопотоков позволил избежать частичного «паралича» железнодорожной сети.

Переполнены автомобилями улицы столиц. Переполнены вагонами станции и даже перегоны.

Вот.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать