Комментарии участников:
«До тех пор, пока наши люди покупают и ездят на машинах с правым рулем, государство не вправе запрещать это делать. Потому что в противном случае это будет означать ограничение их (россиян) прав», — сказал Медведев
Да, права россиян — это святое. Возникает вопрос, чем принципиально отличается фраза выше от следующей:
«До тех пор, пока наши люди тонируют стёкла автомобилей и ездят на машинах с тонировкой, государство не вправе запрещать тонировку. Потому что в противном случае это будет означать ограничение их (россиян) прав»
Вроде бы в обоих случаях есть незначительное ухудшение обзора, однако в случае с тонировкой права россиян не так святы.
не согласен про «незначительное». У меня задние стекла тонированные… нихрена в темноте не видно, когда задом сдаешь… только по боковым зеркалам. Поэтому я категорически против круговой тонировки. Пруль в городе ничем не хуже левого руля. Вот здесь как раз незначительное неудобство. Хотя иногда даже удобней. Например, когда паркуешься)
а в целом сравнение, как мне кажется, правильное.
а в целом сравнение, как мне кажется, правильное.
у правого руля только одно преимущество — можно ехать вдоль обочины и снимать тёлочек. больше преимуществ нет.
при парковке у правого руля никаких достоинств, относительного левого не нахожу. и в том, и в другом случае, есть опасность задеть препятствие дальним, от себя, углом. при отсутствии опыта, конечно.
при парковке у правого руля никаких достоинств, относительного левого не нахожу. и в том, и в другом случае, есть опасность задеть препятствие дальним, от себя, углом. при отсутствии опыта, конечно.
у правого руля только одно преимущество — можно ехать вдоль обочины и снимать тёлочек.ну я решил об этом достоинстве умолчать :)
У правого руля есть одно достоинство — при лобовом ударе у водителя больше шансов выжить.
При обгоне менее удобно, но я привык — можно или чуть назад отъехать и тогда всё видно, или отъехать вправо и смотреть справой стороны…
При обгоне менее удобно, но я привык — можно или чуть назад отъехать и тогда всё видно, или отъехать вправо и смотреть справой стороны…
отъехать вправо и смотреть справой стороны…ох, пустой срач могу развести, но не могу смолчать.
имхо — это блин опасно, съезжать вправо. особенно на трассе, на скорости за 70, да и, после дождя, например. затянет на обочину в полсекунды и say goodbye to mama
выезд на встречку на три четверти корпуса ради того чтобы поглядеть — тоже полный П.
особенно бесит, когда впереди едущая праворулька, в городе, занимает пол левой полосы и полправой полосы (обе — в одном направлении), потому что ему, видите ли, так удобно видеть из-за автобуса.
Обычно чтобы посмотреть спава на обочину съезжать не нужно. Ну как бы бывает мокро, бывает неудобный поток, ещё что-то бывает. И иногда это создаёт некоторые сложности, но в целом у меня такие сложности бывают примерно по одному разу на каждые 200км пробега( может потому что у меня 90% пробега в черте города?), и из-за каждой такой сложности я имею в среднем потерю 20 секунд времени — 2- секунд потери на 200км пробега — фигня.
дебилы значит те, кто попадались тебе на правом руле. Если две полосы, можно и не за автобусом ехать. Если одна, то уж «сиди и не квакай» (я про правый руль), едь не спеша. Я так делаю. Единственное, чем я отличаюсь (а я на пруле), это тем, что я в СВОЕЙ полосе еду ближе к правой линии, чем к левой.
Но, в целом, разницы по городу в правом и левом руле нет. По крайней мере у нас в Краснодаре, где японок очень много. На трассе у нас много мест, где 3-4 полосы. Если 3 полосы, то одна для обгона по несколько километров для одного и другого направления. В других регионах насколько я знаю по сложнее.
выезд на встречку на три четверти корпуса ради того чтобы поглядеть — тоже полный П.я так делаю, только убедившись, что своим маневром не мешаю тем, кто сзади и только в попутном направлении. На встречку так выезжать не стоит. Проще, действительно скорость сбавить, автомобиль впереди отпустить на небольшую дистанцию, чтобы видеть, что на встречке.
Но, в целом, разницы по городу в правом и левом руле нет. По крайней мере у нас в Краснодаре, где японок очень много. На трассе у нас много мест, где 3-4 полосы. Если 3 полосы, то одна для обгона по несколько километров для одного и другого направления. В других регионах насколько я знаю по сложнее.
Тонировка в отличие от праворульности имеет степени затемнения (подумав: или чем шире авто — тем праворульнее? :). Говоря «незначительное» имел в виду тонировку соответствующей степени. Есть ведь тона защищающие скорее от ультрафиолета чем от чужих глаз. Однако и они попадают под запрещение. Однако меня больше интересует не тонировка, а ссылка на права россиян и недопустимость их ограничения. Как-то лицемерно звучит.
Однако меня больше интересует не тонировка, а ссылка на права россиян и недопустимость их ограничения. Как-то лицемерно звучиткак и писал, что с этим полностью согласен
Затонируйся нормальной пленкой и все. Зад затонирован 10-кой никаких проблем с парковкой не испытываю в нашем дождливом городке. К тому же, тебе вот неудобно, а мне удобно, но к чему эта массовая совковость запретить всем?
та не хочу растонироваться и тонироваться заново. неудобства не такие, чтобы запариваться :)
К тому же, тебе вот неудобно, а мне удобно, но к чему эта массовая совковость запретить всем?проблема в том, что если у тебя хорошая пленка, то многие на ней экономят. Понты выше всего. Хотя у меня пока еще не тот стаж, чтобы что-то доказывать. Просто отметил неудобства, которые уже заметил, как у себя, так и у других.