Вырождение Америки. В Пентагоне провели первый праздник гомосексуалистов

отметили
6
человек
в архиве
Вырождение Америки. В Пентагоне провели первый праздник гомосексуалистов
Первое в истории Пентагона мероприятие в честь военнослужащих нетрадиционной сексуальной ориентации прошло на лирической волне и было наполнено воспоминаниями о более трудных для гомосексуалистов и лесбиянок временах.

«Еще три года назад многим из нас, и мне в том числе, было трудно поверить, что в 2012 году гомосексуалисты или лесбиянки, служащие в вооруженных силах, смогут честно говорить о своей сексуальной ориентации», — сказал собравшимся в Пентагоне нескольким сотням гостей главный юрисконсульт Минобороны Джей Джонсон.

Его выступление предварялось обращениями к собравшимся президента Барака Обамы и министра обороны Леона Панетты.

Джонсон отметил, что правильное и постепенное внедрение закона, разрешающего военным раскрывать без опасения свою ориентацию, свело риски от новых правил практически на нет.

В конце декабря 2010 года президент США Барак Обама подписал исторический закон об отмене закона, введенного во времена президента Билла Клинтона и прозванного Don't Ask Don't Tell («Не спрашивай, не говори»). Суть отмененного закона заключалась в том, что гомосексуалистам и лесбиянкам разрешено служить в вооруженных силах США, но одновременно запрещено раскрывать свою сексуальную ориентацию, а военному командованию — задавать вопросы о ней. Гомосексуалисты считали закон лицемерным и много лет добивались реализации права свободно говорить о своей ориентации, пусть даже и на службе. Начиная с 20 сентября 2011 года, сексуальная ориентация не может быть основанием для отказа в праве служить в войсках.

В июне во многих городах США проходят гей-парады, многие рестораны и клубы украшены радужными флагами, а политики наперебой высказываются в поддержку прав гомосексуалистов. Мероприятие в Пентагоне прошло в рамках «месяца ЛГБТ» (лесбиянок, геев, би- и транссексуалов).

Недавно президент США Барак Обама произвел сенсацию, заявив, что поддерживает однополые браки. Кроме того, в специальной декларации к началу «ЛГБТ-месяца» он напомнил о преимуществах отмены закона Don't Ask Don't Tell.

«Благодаря отмене закона Don't Ask Don't Tell американские гомосексуалисты, лесбиянки и бисексуалы могут служить своей стране открыто, честно и не боясь потерять работу из-за того, кого они любят», — сказал он.
Добавил Коммунист Коммунист 27 Июня 2012
проблема (6)
Комментарии участников:
ostanovsky.myopenid.com
+8
ostanovsky.myopenid.com, 27 Июня 2012 , url
Лекция в вузе. Профессор рассказывает о римских легионерах:
— Воины годами пребывали в походах, и это сплачивало их настолько, что они, как правило, влюблялись друг в друга. И это поощрялось, ибо легионер, потерявший в одном лице и друга и любовника, был беспощаден к врагу и мстил за убитого.
Тут один студент хихикает:
— Значит, легионеры были педиками?
Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на студента и говорит:
— Педики, говорите? Да не дай вам бог повстречаться хоть с одним таким педиком. Нет, мой юный друг, это были никакие не педики. Это были настоящие боевые пид… расы!


djamix
+3
djamix, 27 Июня 2012 , url
Представляю переписку в НЕТе между главой Алькаеды и Леонной Паннеты.
— я тя люблю...:-)
— да ты чё,? Правда?
— угу. (краснеет).
— Это, я ща не могу говорить — натуралы тут суетяцца.
— Да и забей, у нас же закон позволяет (слышаться чмоки в ритме вальса в микрофон).
— Слыш, тут у нас как-то педиков не любят. Больше к овцам и ишакам:-( Да и в жопу не дам тебе.
— Ты кого педиком назвал, плоховымытая арабская жопа? Давно санкций не было, чучело?
(несвязно в сторону — а ебаните-ка *томагавком* по его резиденции, ишь, пидор, меня пидарасом называет).

Грохот, пыль, крики, визги,

На следующий день.
Новости по CNN:
общественность Америки и всего цивилизованного мира устала терпеть насилие над мирными жителями и нанесла превентивный удар по *****… Глава Минобороны США Панетта выразил глубокое разочарование несогласием кругов **** идти на компромисс.
( Хуйня, подумал панетта — у нас в америке пидарасов много, дадут в жопу — мне дешевле будет).
dinga
+4
dinga, 27 Июня 2012 , url
мир сошел с ума…
firevoodoo
+4
firevoodoo, 27 Июня 2012 , url
Ну вы то должны понимать, что с миром все в порядке, а с ума сходят элиты
Точнее не сходят, а хотят посеять ощущение беспомощности и растерянности у обычных людей
dinga
+4
dinga, 27 Июня 2012 , url
во все времена было так же, элиты хотят упровлять стадом без лишних издержек, это инвариантный закон природы, но такого помешательства как в наше время не было имхо со времен античности.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 27 Июня 2012 , url
Проблема «помешательства» возникла лишь 70-80 лет назад, абсолютно искусственно
Это Тавистокский институт человеческих отношений и господин Левин (не путать с Лениным)
Углубитесь в предмет и узнаете много нового и интересного. Например о Битлз =)
firevoodoo
+1
firevoodoo, 27 Июня 2012 , url
Т.е. разумеется не только Тавистокский институт, но те товарищи поработали ударно, поверьте
Иван Масленников
-2
Иван Масленников, 27 Июня 2012 , url
Минусуйте меня, но я убежден, что количество нелатентных пидоров в стране -индикатор уровня культуры, благостостояния и комфорта граждан (только в благополучных странах к ним лояльны). Нормальное отношение к геям — ЭТО ЗНАЧИТ НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ КО ВСЕМ!!! Как вы этого не понимаете, гомофобы???

Голубые лучше синих.

У меня под окном ночной клуб — и там каждую ночь орут и пиздятся обнюхавшиеся и бухие в срань армяне, адыгейцы, русские… вот это и есть настоящие пидоры
dinga
+4
dinga, 27 Июня 2012 , url
что вы называете нормальным?
То что людей с такими наклонностями не вешают, сажают или поражают в правах и не тычут пальцами, тогда я вам плюсую.
Или если это отклонение, а это именно отклонение, НАВЯЗЫВАЮТ как норму, при этом перекраивают «традиционные», а я бы сказал естественные отношения между полами, как это и задумано природой (Б-гом, кому что ближе), под кодовым названием «новая семья», и это считается «нормальное отношение», то получайте минус. Мне лично надоело сталкиваться с этой темой постоянно, как будто это основная проблемам челевечества. Если это касается 2-3% населения, то почему об этом шумят как о 20? А где права фитишистов, эксгибиционистов, свингеров и т.д.? Давайте потребуем, чтоб нормальность общества определялась по отношению к ним! Почему у педиков такое особое положение?
Давайте введем институт многоженства, или вообще «шведские семьи»? Почему нет, если все по согласию!?
И потом, что значит «нелатентный педик»? Если мимо меня прошла симпатичная женщина и я подумал нескромно, оценивая ее формы, то я — латентный насильник? Уааа, да я тогда — серийный;))
Давайте уже откажемся от навязанных специально с определенными целями терминов.
Я служил в армии, если оставить в стороне бардак тыловых частей, то я не могу себе представить, скажем торпедный катер или танк, где солдаты в переывах гладят друг другу ручки — признаюсь, лучше сразу пойти отмазаться, чем сражаться в компании таких «боевых товарищей».
Иван Масленников
-4
Иван Масленников, 27 Июня 2012 , url
Тут вот какая штука, товарищ гомофоб… Быть гомиком это отклонение. Но вот гомосексуализм это норма. Норма в том смысле, что не существует общества где бы их не было (вы наверное знаете, что даже в природе встречается гомосексуализм). В любое время в любом государстве всегда есть определенный процент гомосексуалистов. от этого никуда не денешься. Это чертов факт и закон природы. И здесь у общества два варианта: отрицать и «уничтожать» гомиков, либо принимать, адаптировать и встраивать в общество.

Если общество развитое — с высокой культурой, с высоким уровнем принятия инаких (а именно принятие инаких — наиболее важный фактор роста науки и культуры, потому что почти вся наука и культура вышла из когда-то непризнаваемых маргинальных направлений. потому ща европейские наука и культура не в пример нашим), то оно принимает второй вариант. В таком обществе люди научились дружно жить друг с другом. В нем будет комфортно не только «правильным» гражданам, но и всем остальным.

Если же общество традиционное, то в нем выбирается самый примитивный способ решения проблемы (нет человека — нет проблемы). Но вот только проблему это не решает совсем.

Еще один момент. Если вдруг педики со всех экранов тв и мониторов начнут активно призывать нас вступать в их голубые ряды… то… то откликнутся лишь скрытые педики и еще ряд граждан, имеющих проблемы в личной жизни. К примеру, я сомневаюсь, что если конкретно вам целый день будут нахваливать, как здорово жариться в жопу, то вы ту же побежите в гей клуб. Вы неверно оцениваете психологический эффект пропаганды в данном случае. Это я вам как психолог говорю.

Более того, пропаганды гомосексуализма у нас мягко говоря нет. А на Западе она умеренна.

А вот по поводу фетишистов, свингеров и прочих… о них молчат лишь потому, что их процент в обществе гораздо ниже, чем процент гомосексуалистов.
dinga
+4
dinga, 27 Июня 2012 , url
коль уж вы меня опредилили в гомофобы, то по крайней мере потрудитесь дать этому понятие определение.
мое неприятие требований гомескуалистов о признании их семейными прав, усыновление детей и полная нормализация этого отклонения, как альтернативной возможности естественной связи между мужчиной и женщиной и призывы к насилию — это вообще-то разные полюса.Больше того, за насилие надо сажать, надолго.
На Западе, если я скажу своему ребенку, что гомосексуализм это отклонение, как скажем какие-то отклонения, на вроде ожирения, дальтонизма и т.д. и он меня процитирует в школе, я рискую иметь неприятности и именно поэтому я буду высказывать свое мнение, я уже пожил в обществе, где надо говорить правду на кухне.
Иван Масленников
-1
Иван Масленников, 27 Июня 2012 , url
А в России вы рискуете сходив за хлебом вечерком нарваться на полицейских и не вернуться домой… И это только на первый взгляд не имеет взаимосвязи с гомиками.

Я лично выбрал бы отсутствие свободы слова (про голубых), чем общество с безнаказуемой и полностью криминализоравнной полицией.
dinga
+4
dinga, 27 Июня 2012 , url
безусловно — это проблемы разного калибра, непосредственнаяиугроза и беззаконие и идеологический спор.
но в вопросе толерантности общество слишком уж качнулось в поотивоположную сторону, ведь еще каких-то 40 лет назад людей просто травили, в либеральной Англии, где среди элиты эти наклонности из покон веков были чуть-ли не мейнстримом, того же гения Тьюринга, реального героя войны между прочим, сжили свету, причем он совершенно свой образ жизни не афишировал, не бравировал.
Сегодня, ровно обратная ситуация, а это чревато уходом маятника обратно, когда мода на политкорректность закончится.
Нужно ровное, терпимое отношение к человеческим слабостям, тем более данное явление старо как мир, но не шантаж общества и грубое навязывание организованным меньшинством своей воли большинству. Кстати подобное же можно видеть и среди всяческих борцов с антисемитизмом, расизмом и т.д. Когда все превращается в натуральный интелектуальный террор и бичевание мыслепреступников.
Я кстати, сам будучи евреем, из семьи в которой не мало натерпелись, просто фигею от некоторых деятелей, буквально навязывающих определенную адженду и превращающих тот же Холокост в личный бизнес.
Иван Масленников
-3
Иван Масленников, 28 Июня 2012 , url
«Нужно ровное, терпимое отношение к человеческим слабостям, тем более данное явление старо как мир, но не шантаж общества и грубое навязывание организованным меньшинством своей воли большинству». Вот с этим почти полностью согласен.
Единственное НО… На мой взгляд идет ускоренное превращение девиантного меньшинства (антисоциальных элементов) в нормообразущее большинство. И это большинство склонно придерживаться ультраконсервативного и безапеляционного взгляда на инаковость как таковую. И педики — лишь индикатор.

чем так плохи геи на ваш взгляд? Тем, что они могут совратить ваших детей, опасны для общества, потому что могут разложить его или чем то еще?
dinga
+2
dinga, 28 Июня 2012 , url
сама идея, изменение статуса из перверсии в норму — имхо неправильная.
абсолютное большинство, включая самых либеральных товарищей не хотят такого для своих детей, то есть в глубине сердца не признают это как ревноценную «опцию», больше того один из моих близких друзей мне рассказывал про своего родственника, вышедшего из шкафа гея, который ему честно сказал, по пьяне, что если бы он мог, он бы не хотел быть «меньшевиком», долго боролся с этим, пока не сдался и на самом деле — это очень тяжелая доля.
К тому же наличие явления на протяжении истории не делает его легитимным.
И пооституция существует со времен Адама, как и воровство и тд но у людей уважения эти явления как-то не приобрели и подобные «карьеры» своим детям никто не желает.
Тень, знай свое место.
Но безусловно, нормальное здоровое общество должно гарантировать права всем своим пайщикам.
dinga
+2
dinga, 28 Июня 2012 , url
п.с. естественно, что я не ставлю на одну доску воровство и гомесексуализм, не из-за политкорректности, а именно из-за того, что одно — выбор, другое — часть личности.
Иван Масленников
-2
Иван Масленников, 28 Июня 2012 , url
Насчет выбора… вот тут интересно. Ученые доказали, что практически все криминальные личности имеют органическое поражение головного мозга… то есть это не выбор а предрасположенность. Но вот к примеру немцы в свое время массово превратились в палачей и убийц. Когда было проведено исследование, то выяснилось, что никакие они не больные, а лишь приспособленцы. Человек живет по тем нормам, которые есть в обществе. И если норма — убивать, то здоровые люди-приспособленцы начнут убивать

В нашем же обществе стало нормой воровать, быковать, мусорить, ломать, пытать и т.п. И это тоже механизм приспособленчества… и если говорить про каждого отдельного коррупционера, то это конечно его выбор. Но если говорить о них всех в целом, то получается, что это уже не их ответственность, а навязанная государством норма (я жил в советском военном городке в ГДР… и вот чудо, как только советские люди пересекали границу с СССР, они переставали мусорить в лесу, ломать качели, ссать в лифтах, пиздить случайных прохожих — потому что в том обществе это было непринято).

это правда уже совсем другая история… которая не имеет отношения к гомосексуалистам)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать