Заершено создание нового двигателя ПД-14 для самолета МС-21 (Россия).

отметили
14
человека
в архиве
Заершено создание нового двигателя ПД-14 для самолета МС-21 (Россия).
В Перми завершена сборка и успешно осуществлен первый запуск двигателя-демонстратора технологий, который сделан в рамках программы создания семейства двигателей для перспективных ближне-среднемагистральных самолетов.

Генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев в связи с этим событием заявил, что «за последние 25 лет в нашей стране не создавалось продукта, подобного ПД-14 по уровню новизны технологий проектирования, изготовления, испытаний авиационных двигателей».

По его словам, сейчас ведутся работы по подготовке испытаний двигателя на летающей лаборатории Ил-76, которые запланированы на 2014 год.

Разработка двигателей пятого поколения на базе унифицированного газогенератора осуществляется в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Основная цель программы — завоевание не менее 10% мирового рынка авиадвигателей в классе тяг от 9 до 18 тонн. Базовый двигатель нового семейства – ПД-14, сказал А.Иноземцев.

Он отметил, что с момента старта проекта «Двигатели для самолета МС-21» и начала финансирования программы создания семейства двигателей для перспективных ближне-среднемагистральных самолетов прошло четыре года.

По словам А.Иноземцева первому запуску двигателя-демонстратора технологий «предшествовала огромная работа специалистов Объединенной двигателестроительной корпорации, институтов и предприятий авиапрома при беспрецедентной финансовой поддержке правительства России».

Разработкой самолета MC-21 занимается корпорация «Иркут». МС-21 – ближне-среднемагистральный самолет вместимостью 150-215 мест и дальностью полета до 5,5 тыс. км. Первый полет самолета планируется в 2014 году. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным – в 2016 году.
Добавил ИмяФамилия ИмяФамилия 15 Июня 2012
Комментарии участников:
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 15 Июня 2012 , url
/user_images/143915/1063065_1453925284.jpgисточник: sdelanounas.ru
efys
0
efys, 15 Июня 2012 , url
Из таблицы видно, что LEAP-X получше будет.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 16 Июня 2012 , url
Из таблицы? чем. В общем те кто в этом волокут — считают что двигатель не уступает зарубежным аналогам. Не лучше а = такой же.

Можно надеяться на меньшую цену и ожидать чуть ниже качество сборки Рф двигателя.
efys
0
efys, 16 Июня 2012 , url
Ну у core2 как минимум расход топлива получше будет. У остальных тяга в крейсерском режиме выше. Оба эти параметра очень много значат для авиакомпаний. Кроме того не стоит забывать что PW и RR в мире хорошо знают.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 16 Июня 2012 , url
У российского взлетная тяга выше. Кроме того вряд ли его станут покупать «чисто двигателем». Ведь по сути то что обкатано за рубежом у россиян только вышло.

Он планируется на самолеты отечественной сборки. Чем наверное сделает их менее зависимыми от импортных комплект.
efys
0
efys, 16 Июня 2012 , url
Да кому нужна эта взлётная тяга? Это от силы 5% полёта. Зато другие смогут выполнить больше рейсов, и при том экономичнее. Не поймите меня не правильно, новый двигатель это хорошо, но зачем делать аналог того что уже есть? Не лучше ли поднапрячься и сделать лучше?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 16 Июня 2012 , url
но зачем делать аналог того что уже есть? Не лучше ли поднапрячься и сделать лучше?

ну видать неудачники. Данная сфера вне моей компетенции. Только новость разместил…
efys
0
efys, 17 Июня 2012 , url
Да нет, не неудачники. Просто создать что-то лучшее сверх сложно. Это никому не под силу, тем же ведущим западным компаниям это не под силу. Видно подошёл придел к двигателям данного типа. Дальше можно вытягивать проценты и десятые процента.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать