Тысячи иранцев «попались на удочку», пытаясь увидеть на Луне логотип компании Pepsi

отметили
24
человека
в архиве
Тысячи иранцев «попались на удочку», пытаясь увидеть на Луне логотип компании Pepsi
Тысячи жителей Ирана оказались «жертвами» розыгрыша — они вышли на крыши домов, чтобы увидеть спроецированный на Луну логотип компании «Пепси». Об этом сообщает в ночь на пятницу британская вещательная корпорация Би-би-си.
Несколько дней назад в иранском интернете активно распространялся слух, что американская компания решила провести необычную рекламную акцию — с помощью мощных лазеров спроецировать на Луну свой красно-синий логотип. Подогревали слух и некоторые «журналисты», рассуждавшие о морально-этической стороне этого вопроса.
Добавил Itar Tass Itar Tass 8 Июня 2012
проблема (3)
Комментарии участников:
SeshSe
0
SeshSe, 8 Июня 2012 , url
Чего только не сделаешь ради рекламы ортофосфорной кислоты!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать