У живых людей нет времени. Нас обслуживают только роботы

отметили
21
человек
в архиве
У живых людей нет времени. Нас обслуживают только роботы
Прогресс, как известно, не остановить, но все чаще возникает желание его хотя бы притормозить. Роботов, с которыми мы вынуждены общаться, становится все больше, качество их услуг порой ужасно, реакция на жалобы беспощадна. Похоже, наступают времена, предсказанные в «Терминаторе» и «Приключениях Электроника». При этом меня, как и героев этих фильмов, Сару Коннор и Серегу Сыроежкина, это скорее огорчает, чем радует.
Казалось бы, плевое дело — хотел подключиться к проводному интернету. Как продвинутый юзер зашел на сайт известной компании, ознакомился с типовым набором услуг и хотел уточнить, есть ли техническая возможность подключить мой частный дом к всемирной паутине. По указанным телефонам бодрые автоответчики рапортовали об изобилии услуг компании, ее высочайшем уровне сервиса и о том, как важен им мой звонок. Нажимая разные кнопки, попадал на новых роботов, которые упорно говорили не то, что я хотел от них услышать. Через пятнадцать минут мне хотелось, как герою песни Высоцкого, услышав очередной холодный женский голос, закричать: «Девушка, милая, семьдесят вторая, не могу дождаться, жду, дыханье затая…». Но, как поется в другой песне, она не вздрогнула б и не ответила, а тихим голосом произнесла: «Нам очень важен ваш звонок. Для того чтобы узнать о новых тарифах на связь с ближним зарубежьем, нажмите восемь, для того чтобы…». Отчаянное письмо по указанному для жалоб электронному адресу в течение последующих трех дней добычи не принесло. Круг замкнулся. Выручила случайность. У знакомой, которой я рассказал о бесплодных попытках штурма высокотехнологичной компании, оказался мобильник одного из защитников этой крепости. Когда я услышал его голос, то испытал, наверное, то же, что переживали древние греки, проникшие после многолетней осады в Трою в чреве знаменитого коня. Разговор занял полминуты: возможности подключения в моем районе пока нет, но, возможно, вскоре будет. Он посоветовал следить за сайтом и звонить по указанным на нем телефонам. Я вздрогнул. Тонкий намек на то, что у живых людей на клиентов времени нет. Нас поручили роботам.

Хорошо, что в этой фирме роботы сами мне не звонили. А есть и такие, которые преследуют. У меня корпоративный телефон. Каждый месяц разыгрывается одна и та же драма. Робот начинает меня бомбить эсэмэсками о том, что образовался долг и телефон должен быть отключен 21-го числа. При этом счета за услуги другой робот присылает не раньше 23-го. После долгих прослушиваний автоответчиков посчастливилось добраться до кого-то живого в этой компании. Он, вздохнув, объяснил, что он меня как человек человека понимает, но есть программа, и изменить ее невозможно. То есть люди с их жалким разумом в этой компании уже порабощены роботами и программами. Я ушел бы оттуда давно, но номер не хочется менять, да и куда? Везде эти железные леди… Но мы, люди, так легко не сдадимся. Там один шепнул мобильничек знакомого, тут другой по секрету рассказал:
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 2 Июня 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
fakenews
-1
fakenews, 3 Июня 2012 , url
мля! гуманитарии атакуют.

ок, когда будет установлено новое справедливое технократическое правительство, гуманитарии будут дворы мести вместо роботов.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать