Комментарии участников:
А с того, что наложил вето на многострадальный закон «О государственной поддержке многодетных семей», который был принят Госдумой и прошел сито Совета Федерации.
Примечательно, что тогда оппозиционные партии сумели вынести отвергнутый закон на пленарное заседание Госдумы для преодоления президентского вето. Однако тогдашние «единороссы» при голосовании его провалили. И было это накануне Дня матери 26 ноября…
— Для нас это был сигнал — начинается наступление на материнство и детство, хотя по Конституции оно охраняется и защищается государством, — сразу сказала тогда автор законопроекта зам.председателя Комитета Госдумы по делам женщин, семьи и детей Нина Останина.
И не ошиблась… За 4 года своего сибаритства в Кремле г-н Медведев не сделал русским детям ни одного подарка. Не поднял ни «родовые», ни декретные, ни пособие по уходу за малышом до полутора лет.
В позапрошлом году на 1 июня он встречался с группой многодетных матерей, привезенных в Москву со всей страны. О чем они просили? Повысить эту позорную сумму детского пособия со 100 рублей (во всех регионах она примерно одинаковая) хотя бы до размера прожиточного минимума ребенка. Парадокс, но, оказывается, младенец требует больше затрат, чем призывник. Дмитрий Анатольевич обещал.
На аналогичной встрече нынче с многодетными матерями 7 марта прошлого года — снова просьбы увеличить это пособие. Державный отец со вздохом выдавил: будем поднимать. Снова соврал…
Который год на таких посиделках женщины просят разрешения направлять свой т.н. материнский (семейный) капитал на лечение детей, причем сразу после рождения. Ведь у нас только 20% рожениц полностью здоровы, а до 70-80% младенцев рождаются с всевозможными патологиями. Почему этот капитал перечислять на образование можно, на ипотеку — тоже, в накопительную часть пенсии отдать (с концами) — тоже хорошо. А на лечение больного дитятки нельзя?
Почему глух был Медведев к материнским стонам? Да потому что в кресле президента ничего абсолютно не решал. Потому и не стоит удивляться, что в России одна из самых высоких в мире младенческая смертность.
Или вот скандальный конфуз. 25 мая прошлого года Дмитрий Анатольевич собрал у себя большую группу детдомовцев со всей страны. Для начала предложил им осмотреть достопримечательности Кремля, а потом начал поить чаем. А потом эти «несмышленыши», перед которыми он сначала решил порисоваться, казаться великим и мудрым, начали сажать его в лужу.
Выпускница Людмила Токмакова из тамбовского детдома интересовалась:
— По окончании учёбы ребёнок выпускается из детского дома. Законодательством предусматривается, что ему положено жильё либо социальная выплата. А если этого не происходит, то ребенку просто жить негде. Что в этой ситуации делать?
Напрасно вы думаете, что Дмитрий Анатольевич взвился, встал на дыбы и попросил конкретные адреса, где нарушаются законы о праве выходящих из детдомов сирот на отдельную квартиру. Ведь многие просто оказываются выброшенными на улицу. Нет, вы только посмотрите, какие «перлы» он начал «отливать в граните»:
— Я неоднократно разговаривал на эту тему с губернаторами, с руководителями территорий… На самом деле, если эти обязанности не выполнены, надо идти добиваться правды. Надо идти в суд, надо обращаться за защитой своих прав. Другого варианта нет.
Вы представляете? Советовать беззащитному пареньку или девчонке найти адвоката и начаться судиться с государственной машиной? Это ж каким циником надо быть!? Вы — дети идите в наш самый гуманный суд в мире, который всегда под пятой губернатора. А мы — государство, президент, премьер, министры, Уполномоченный по правам ребенка, Конституционный суд, генпрокуратура будем со стороны наблюдать, что у вас из этого выйдет…
Не исключаю, что сегодня 1 июня 2012 г. господа Путин или Медведев опять учинят какое-нибудь показушное мероприятие с материнской общественностью. Выпоят им несколько ведер чая, чтобы на целый год напрочь забыть о них, об их здоровых и больных детях...