Самую крупную в России нефтяную платформу представили в порту Восточном под Находкой

отметили
23
человека
в архиве
Самую крупную в России нефтяную платформу представили в порту Восточном под Находкой
На строительстве грандиозного сооружения три года трудились две тысячи специалистов. Из сухого дока платформа отправится на Сахалин, где уже через год даст первую нефть.

«Беркут» — будет называться морская добывающая платформа, основание для которой построили в порту Восточном. Добывать черное золото она будет на шельфе Сахалина, вместе с коллегами — наземной буровой установкой «Ястреб» и платформой «Орлан». У «Беркута» улучшенная защита ото льда, повышенная сейсмостойкость. Эта платформа станет самой крупной из тех, что строили в России.
Добавил suhan suhan 1 Июня 2012
Комментарии участников:
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 1 Июня 2012 , url
Достояние Родины качать и в яхты конвертировать?
suhan
+1
suhan, 1 Июня 2012 , url
«Ширина платформы 100 метров, длина 133 метра, высота 55 метров, ее вес 150 тысяч тонн
больше всего впечатляет когда ее по морю потащат до Сахалина.
fakenews
+1
fakenews, 1 Июня 2012 , url
британия и норвегия тоже строит такие.
suhan
+2
suhan, 1 Июня 2012 , url
Это основание тоже под контролем норвегов строили, но наши рабочие. По западным технологиям, начиная от техники безопасности (крайне жесткой).
efys
+3
efys, 1 Июня 2012 , url
Кстати наши строят только основание, саму платформу если не изменяет память делает Samsung.
banned
0
banned, 1 Июня 2012 , url
из последних экономических новостей региона «понравился» новый буксир «Кузбасс» made in China — символизирует.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 1 Июня 2012 , url
В советские времена суда строили в Польше, многие военные из самых лучших. Успехи китая несомненны. Но «внушаться» от каждого «Кузбаса»…
banned
0
banned, 1 Июня 2012 , url
да. на базе польской постройки в море ходил (то ли 60х, то ли 70х годов постройки).
почему какой-то буксир строят в Китае? дешевле, проще?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 1 Июня 2012 , url
Ну думаю в китае уже далеко не отсталое судостроение. Может даже и дешевле и современнее. А вот по военным верфям была информация — что те что остались максимально загружены. Может еще и по этому.
begemoth
+1
begemoth, 1 Июня 2012 , url
Ну думаю в китае уже далеко не отсталое судостроение. (ОНО думает!!!) Может даже и дешевле и современнее.
источник: i.imgur.com

begemoth
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 1 Июня 2012 , url
Выжимаете по капле — ну ну ;) только вы думаете — это понятно.
banned
+1
banned, 2 Июня 2012 , url
Китай вообще «прет в гору», как нам и не снилось.
возможно, оставшиеся российские судоверфи так загружены, что не могут построить сраный буксир. а может причина более очевидна: построить за границей дешевле, чем на Родине. не надо добавлять коррупционную составляющую, не надо искать оставшихся спецов (тех же сварщиков) по всей стране…
платформа же — большой бетонный поплавок. в рамках изначально «мутного» проекта «Сахалин-1».
все это наводит на грустные размышления…
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 2 Июня 2012 , url
Ну опустим восхищения про «прет» — ну прет и прет, что поделать. Выпускают гражданские суда и в РФ. даже на экспорт:
«Северная верфь» — единственное в Российской Федерации предприятие, которое строит «под ключ» и поставляет на экспорт, причем в Европу, оффшорные суда (суда снабжения морских буровых платформ). «Северная верфь» обеспечивает полный цикл строительства таких судов

в данном случае Китай мож действительно выгоднее обошелся.
banned
0
banned, 2 Июня 2012 , url
ну прет и прет, что поделать
ну да, нам же стабильно в другую сторону, не по пути ))

полный цикл это очень хорошо! м.б. не все потеряно.
завод «Звезда», «Дальзавод» теоретически могли запилить буксир. почему не заказали у нас, не поддержали отечественного производителя — хз, инфы нет. сейчас задал вопрос на сайте кампании (там похоже премодерация и на сайте он не появился), с интересом буду ждать ответ( если вообще снизойдут).
suhan
+2
suhan, 2 Июня 2012 , url
порт восточный к этой платформе никаго отношения не имеет.
То что платформа построена в Восточном — это очень позитивная новость по-моему. Несмотря на выгодность китая, всетаки строят у нас (рабочие места, развитие инфраструктуры, налоги). Там собственный цементный заводик был построен. Это сухой док, там установлена достаточно сложная система осушения. Процесс заливки бетона подразумевает непрерывность, как-то был решен вопрос с возможными перебоями электричества. Это же на частные деньги все строится, иностранцы не готовы рисковать всем проектом этой чертовой огромной табуретки из-за того, что насосы поддерживающие «сухость» дока вдруг остановятся из-за отсутствия электричества.
banned
0
banned, 2 Июня 2012 , url
тоже думаю, что новость позитивная. просто, «слово за слово, х по столу», разговариваем =)
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 3 Июня 2012 , url
Видимо разные платформы. Вот например:

В августе 2009 года в российском секторе Каспийского моря была установлена ледостойкая стационарная платформа ЛСП-1 – основной объект обустройства месторождения им. Юрия Корчагина. Впервые российская компания участвовала в реализации подобного заказа «под ключ» – от проектирования до установки в море.
«Астраханского судостроительного производственного объединения» («АСПО»

Но с другой стороны:

Андрей Вакуленко: Сегодня в России нет предприятий, готовых спроектировать и построить буровой комплекс для использования на платформе

т.е. судовую часть в России вполне выпускают. И желательно подорогее (ледостойкую какую нить) а вот оборудование монтируют скорее импортное и называют это " построили с ноля — под ключ".
Fireleo
0
Fireleo, 1 Июня 2012 , url
Проект Сахалин-1, там же кстати и самая длинная скважина в мире.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать