Комментарии участников:
«Ширина платформы 100 метров, длина 133 метра, высота 55 метров, ее вес 150 тысяч тоннбольше всего впечатляет когда ее по морю потащат до Сахалина.
Это основание тоже под контролем норвегов строили, но наши рабочие. По западным технологиям, начиная от техники безопасности (крайне жесткой).
из последних экономических новостей региона «понравился»
новый буксир «Кузбасс» made in China — символизирует.

В советские времена суда строили в Польше, многие военные из самых лучших. Успехи китая несомненны. Но «внушаться» от каждого «Кузбаса»…
да. на базе польской постройки в море ходил (то ли 60х, то ли 70х годов постройки).
почему какой-то буксир строят в Китае? дешевле, проще?
почему какой-то буксир строят в Китае? дешевле, проще?
Ну думаю в китае уже далеко не отсталое судостроение. Может даже и дешевле и современнее. А вот по военным верфям была информация — что те что остались максимально загружены. Может еще и по этому.
Ну думаю в китае уже далеко не отсталое судостроение. (ОНО думает!!!) Может даже и дешевле и современнее.

begemoth
Китай вообще «прет в гору», как нам и не снилось.
возможно, оставшиеся российские судоверфи так загружены, что не могут построить сраный буксир. а может причина более очевидна: построить за границей дешевле, чем на Родине. не надо добавлять коррупционную составляющую, не надо искать оставшихся спецов (тех же сварщиков) по всей стране…
платформа же — большой бетонный поплавок. в рамках изначально «мутного» проекта «Сахалин-1».
все это наводит на грустные размышления…
возможно, оставшиеся российские судоверфи так загружены, что не могут построить сраный буксир. а может причина более очевидна: построить за границей дешевле, чем на Родине. не надо добавлять коррупционную составляющую, не надо искать оставшихся спецов (тех же сварщиков) по всей стране…
платформа же — большой бетонный поплавок. в рамках изначально «мутного» проекта «Сахалин-1».
все это наводит на грустные размышления…
Ну опустим восхищения про «прет» — ну прет и прет, что поделать. Выпускают гражданские суда и в РФ. даже на экспорт:
в данном случае Китай мож действительно выгоднее обошелся.
«Северная верфь» — единственное в Российской Федерации предприятие, которое строит «под ключ» и поставляет на экспорт, причем в Европу, оффшорные суда (суда снабжения морских буровых платформ). «Северная верфь» обеспечивает полный цикл строительства таких судов
в данном случае Китай мож действительно выгоднее обошелся.
ну прет и прет, что поделатьну да, нам же стабильно в другую сторону, не по пути ))
полный цикл это очень хорошо! м.б. не все потеряно.
завод «Звезда», «Дальзавод» теоретически могли запилить буксир. почему не заказали у нас, не поддержали отечественного производителя — хз, инфы нет. сейчас задал вопрос на сайте кампании (там похоже премодерация и на сайте он не появился), с интересом буду ждать ответ( если вообще снизойдут).
порт восточный к этой платформе никаго отношения не имеет.
То что платформа построена в Восточном — это очень позитивная новость по-моему. Несмотря на выгодность китая, всетаки строят у нас (рабочие места, развитие инфраструктуры, налоги). Там собственный цементный заводик был построен. Это сухой док, там установлена достаточно сложная система осушения. Процесс заливки бетона подразумевает непрерывность, как-то был решен вопрос с возможными перебоями электричества. Это же на частные деньги все строится, иностранцы не готовы рисковать всем проектом этой чертовой огромной табуретки из-за того, что насосы поддерживающие «сухость» дока вдруг остановятся из-за отсутствия электричества.
То что платформа построена в Восточном — это очень позитивная новость по-моему. Несмотря на выгодность китая, всетаки строят у нас (рабочие места, развитие инфраструктуры, налоги). Там собственный цементный заводик был построен. Это сухой док, там установлена достаточно сложная система осушения. Процесс заливки бетона подразумевает непрерывность, как-то был решен вопрос с возможными перебоями электричества. Это же на частные деньги все строится, иностранцы не готовы рисковать всем проектом этой чертовой огромной табуретки из-за того, что насосы поддерживающие «сухость» дока вдруг остановятся из-за отсутствия электричества.
Видимо разные платформы. Вот например:
Но с другой стороны:
т.е. судовую часть в России вполне выпускают. И желательно подорогее (ледостойкую какую нить) а вот оборудование монтируют скорее импортное и называют это " построили с ноля — под ключ".
В августе 2009 года в российском секторе Каспийского моря была установлена ледостойкая стационарная платформа ЛСП-1 – основной объект обустройства месторождения им. Юрия Корчагина. Впервые российская компания участвовала в реализации подобного заказа «под ключ» – от проектирования до установки в море.«Астраханского судостроительного производственного объединения» («АСПО»
Но с другой стороны:
Андрей Вакуленко: Сегодня в России нет предприятий, готовых спроектировать и построить буровой комплекс для использования на платформе
т.е. судовую часть в России вполне выпускают. И желательно подорогее (ледостойкую какую нить) а вот оборудование монтируют скорее импортное и называют это " построили с ноля — под ключ".