Госструктуры потратили 600 миллионов рублей на положительный имидж в интернете

отметили
71
человек
в архиве
Госструктуры потратили 600 миллионов рублей на положительный имидж в интернете
Федеральные и региональные ведомства вместе с госкомпаниями потратили в 2011 году около 600 млн руб. на продвижение в социальных сетях. Наибольшей популярностью среди них пользуется нейтрализация негативных мнений о своей работе. Хотя продвижение в соцсетях помогло многим чиновникам и госхолдингам улучшить имидж, эффективность акций очень редко удается оценить.

Общее число госзаказчиков в соцмедиа примерно в десять раз меньше, чем бизнес-игроков на этом рынке, — их около 150—200, полагают эксперты, участвовавшие в опросе. При этом, оценивают они, средний проект госорганизаций обходится в 1,25—1,5 раза дороже (более 1 млн руб.), чем заказы бизнес-сегмента. Такие данные собрало коммуникационное агентство «Новый интернет» (с сентября 2011 года входит в КРОС). Исходя из результатов опроса, аналитики делают вывод, что объем рынка госпроектов в 2,5 раза меньше, чем расходы коммерческих организаций в соцсетях. Объем этого рынка в 2011 году достиг 600 млн руб. против 1,5 млрд, вложенных бизнесом в продвижение новых медиа. Аналитики «Нового интернета» прогнозируют, что по итогам 2012 года госзаказы на пиар-услуги в социальных сетях превысят 1 млрд руб.

«Все действия государства в Интернете рассматриваются через увеличительное стекло и воспринимаются с недоверием», — объясняет Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети». По его мнению, проблема в том, что государство долго не обращалось к Интернету как каналу коммуникации, а за это время созрел креативный класс, привыкший к тому, что с ним никто не считается. «Когда государство все-таки поняло, что участия в интернет-общении не избежать, было уже поздно. Любые их действия воспринимались только как пиар, безразлично к тому, плохие или хорошие намерения за этим стояли», — резюмирует г-н Терехов.
Президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов считает любой пиар без непосредственного участия госслужащих неэффективным. «Известность министров в Интернете сопоставима с их рейтингами офлайн, все они достаточно активно появляются в телевидении и обсуждаются в Сети», — оценивает он. Среди губернаторов политолог выделяет лишь несколько известных в соцсетях деятелей — это губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин, глава Кировской области Никита Белых и уже бывший губернатор Пермского края Олег Чиркунов. Как представитель госкомпании ярче всех в Сети себя проявляет глава РЖД Владимир Якунин, но пока непонятно, к какой массовой реакции это приведет, говорит г-н Виноградов. «В целом проблема федеральных чиновников в том, что их сообщения не носят авторский характер. Тексты явно создаются их подчиненными, в то время как пользователей соцсетей в первую очередь интересует личность, а не формальный образ», — поясняет эксперт.
Добавил theifish theifish 18 Мая 2012
Комментарии участников:
syschel
+10
syschel, 18 Мая 2012 , url
Судя по тому как он всё падает в интернете, деньги освоили успешно.

rocknroll
+6
rocknroll, 18 Мая 2012 , url
так они из потраченных 600 миллионов реально на это затратили 1-2 миллиона, остальное спиздили:)
SKYnv
0
SKYnv, 18 Мая 2012 , url
правда? неверю!
avalonsys
0
avalonsys, 20 Мая 2012 , url
Не верите, что и 1-2 млн потратили? И правильно делаете" Ибо не фиг,2 млн, тоже деньги и на всякий там «имидж» пускать их не резон.
pomorin
0
pomorin, 18 Мая 2012 , url
Это ж сколько в 2 юанях будет?
Netto
0
Netto, 19 Мая 2012 , url
Это годный пост, не наговаривайте.
pomorin
0
pomorin, 19 Мая 2012 , url
Я не наговариваю на пост, я просто эти миллионы в 2 юуаня перевести пытаюсь. :)
alex_green
+9
alex_green, 18 Мая 2012 , url
По моему верх цинизма потрать 600 млн. бюджетных средств на нейтрализацию негатива от воровства денег из бюджета. И на этом заработали )
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 19 Мая 2012 , url
Госструктуры потратили 600 миллионов рублей на положительный имидж в интернете
а толку — ноль
syschel
0
syschel, 19 Мая 2012 , url
Ну написали статьи о том какие они «хАрошие», разместили на своих сайтах, отчитались.
pomorin
0
pomorin, 19 Мая 2012 , url
по 2 юуаня из этих денег выплачивалось, наверное? Так что кто — то и заработал чего — то. Может быть.
TaNik812
+4
TaNik812, 19 Мая 2012 , url
Лучше бы работали нормально. С такой работой, как у них сейчас, всего бюджета РФ не хватит для нейтрализация негативных мнений об их работе :)))
avalonsys
0
avalonsys, 20 Мая 2012 , url
«Лучше бы работали нормально.» — а это как? Да и зачем. Им и так неплохо живется.
Vantala
0
Vantala, 19 Мая 2012 , url
«Госструктуры потратили 600 миллионов рублей на положительный имидж в интернете».
и эта новость апофеоз всей этой компании)))надо было потратить 900 млн. — мы бы их еще на 50% больше «любили»)))
Нонна
0
Нонна, 20 Мая 2012 , url
Какая прелесть)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать