Комментарии участников:
на рынке может возникнуть выжидательная пауза до подведения итогов расследования, но для покупателей куда важнее то, что самолет прошел международную сертификацию и признан безопасным.имхо. больше можно и не читать
Власти Индонезии уже заявили, что приостановили выполнение контрактов на поставку самолетов. Но не аннулировали их. Будут ждать итогов расследования.
не ну самолет кто то делал зарплаты получал, чертежи чертил. Все небось наши люди. Да помельче Ромашки то будут. Значить уже пролетарии и НТРаботники.
Это же конструктор из импортных деталей в основном, думаю на ЗП внутри страны только небольшая часть денег уходит.
А на Ту-334 и Ан-148, которые реально отечественные, забили по неведомым мне причинам.
А на Ту-334 и Ан-148, которые реально отечественные, забили по неведомым мне причинам.
Ту-334 забили ради коньюнктуры на Суперджет. Полит амбиции вице премьера и распил наверное. Не знаю наверное и на Ту можно было попилить — что не срослось?
По «все там импортное» согласен на 50. 1. Планер и сборка российские. 2. Собрать из импортных комплектующих собственный (!!!) самолет — задача то же технологичная. Это же не схема отверточной зборки — «закручивай шуруп тут». Сейчас многие техникостроители на 40-50 % заимствуют у часть агрегатов у узких производителей.
По «все там импортное» согласен на 50. 1. Планер и сборка российские. 2. Собрать из импортных комплектующих собственный (!!!) самолет — задача то же технологичная. Это же не схема отверточной зборки — «закручивай шуруп тут». Сейчас многие техникостроители на 40-50 % заимствуют у часть агрегатов у узких производителей.