«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»(Пилоты гражданской авиации составили открытое письмо о новых нормах от Минтранса)

отметили
152
человека
в архиве
«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»(Пилоты гражданской авиации составили открытое письмо о новых нормах от Минтранса)
«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – пишут пилоты гражданской авиации в открытом письме, разошедшемся сегодня по Рунету. Поводом стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139, которые установили, что при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе: «Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы. По мнению пилотов, переутомление экипажей, не имеющих сменщика, многократно повышает риск катастроф. Однако пассажиры, совершающие перелет в США или обратно – так сильно не рискуют – «американские» рейсы, даже «дневные», всегда комплектуются тремя пилотами.

«Новый Регион» приводит почти полностью письмо, опубликованное на днях екатеринбургскими пилотом dimlan и распространенное сегодня пилотом-блоггером aviacomment.

«Кто начнёт первым – не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот… Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина – отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучево-дождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно «доработанный» 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства……
Добавил Никандрович Никандрович 12 Мая 2012
Комментарии участников:
ring0
+17
ring0, 12 Мая 2012 , url
Стратегия 2020 в действии.
davaeron
+1
davaeron, 13 Мая 2012 , url
План Путина.
Googenot
+12
Googenot, 12 Мая 2012 , url
А ведь от указов этих мудаков гибнут люди, значит и они косвенно повинны в смерти. Эх сталина на вас нет реально) А то блестели бы мозги таких указачиков на стеночках.
jaik
+15
jaik, 12 Мая 2012 , url
Не косвенно, а прямо.
alexunder
+10
alexunder, 12 Мая 2012 , url
План Путина
costoptimizator
+1
costoptimizator, 12 Мая 2012 , url
Да ладно вам, при чём тут Путин? Это же обыкновенный эффективный менеджмент: минимизация расходов и увеличение прибыли…
Googenot
+7
Googenot, 12 Мая 2012 , url
это уж никак не эффективный менеджмент)
ko2x
0
ko2x, 12 Мая 2012 , url
а где эффективный профсоюз??
Googenot
+1
Googenot, 12 Мая 2012 , url
Чаго? Какой такой профсоюз??? Вы с луны чтоли??
jaik
+24
jaik, 12 Мая 2012 , url
Вы наверное что-то попутали, это не коммерческая фирма, а Министерство, которое подчинено Председателю правительства, а тот в свою очередь Президенту. Так вот в извлечение коммерческой прибыли не является основным видом деятельности данного Министерства. Однако коррупция, однако Путин.

jaik
+2
jaik, 12 Мая 2012 , url
Доброе утро. Так это и есть коррупция.
pomorin
+5
pomorin, 12 Мая 2012 , url
Я ахренел как — то, когда Путин на заседании правительства хвастался, что правительство заработало 1.6 триллиона рублей на ценных бумагах в Стабфонде и игре на мировых рынках. За такие вещи в нормальной стране правительство выгнали бы взашей.
Barban
+4
Barban, 12 Мая 2012 , url
Я хренею от этого вашего строя!

Вспоминаю в одной ювелирной компании, претендующей на туземно-брендовый статус, самодур хозяин-начальник, увеличив рабочий день до 10 часов и отменив все праздники, всерьез рассуждал «сколько мы теряем от того, что не работаем и по субботам».
Во истину алчность человеческая не знает ни преград, ни меры, ни смысла
Marlan
0
Marlan, 12 Мая 2012 , url
А 3-й пилот он сменяет второго пилота или КВС?
Setti
+6
Setti, 12 Мая 2012 , url
Еще свежо в памяти крушение Як-42 с хоккейной командой.
Имя Игоря Левитина все еще омрачено той ужасной трагедией.
Казалось бы, при чем здесь министерство транспорта…
источник: i.imgur.com
(прикольное у него ухо на этой фотографии)
Grigoriy
0
Grigoriy, 12 Мая 2012 , url
для чего ссылка на фотографии? Это такой спам?
Setti
0
Setti, 13 Мая 2012 , url
Стоковая галерея так выдает код для вставки изображений. А вам наверно очень хотелось меня подловить?
Grigoriy
0
Grigoriy, 14 Мая 2012 , url
нет, мне не хотелось, чтобы это оказалось злонамеренным, так как ваш ник показался знакомым. Я удивился и поэтому спросил, чтобы не торопиться выставлять отношение.
avalonsys
-1
avalonsys, 12 Мая 2012 , url
Да, не волнуйтесь! В связи с этим должны поднять и страховые выплаты родственникам.Так, что вы в накладе не останетесь.
Lim
0
Lim, 14 Мая 2012 , url
нехорошо сказано
Woloh
+1
Woloh, 13 Мая 2012 , url
Зачем в сеть зря писать?

Лучше пусть напишут письмо в администрацию аэропортов Токио, Гонг Конга, Бангкока — чтобы те перестали принимать российские самолеты по техническим причинам.

Минтранс понимает только язык бабок. Ударьте по самому больному.
Lim
0
Lim, 14 Мая 2012 , url
Токио, Гонг Конга, Бангкока
а, им не пофигу, не?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать