![Здравоохранительные организации утверждают: маркетинг табачных компаний направлен на детей]()
Рекламные компании табачных производителей, возможно, были нацелены на детей, с помощью использования «красочных и глянцевых» сигаретных упаковок, утверждают некоторые здравоохранительные учреждения.
Видео доклад, выпущенный Организацией Исследования Рака Великобритании, показывает детей шести лет рассуждающих, что привлекает их к пачкам сигарет с одним и тем же объяснением: «Это заставляет нас чувствовать, что мы находимся в чудесной стране счастья».
Другие реакции группы детей от шести до одиннадцати лет, выбранных, чтобы ответить на простые вопросы, тоже были неутешительными: «Что Вы представляете глядя вот на эту пачку сигарет?» — «Это напоминает мне о Феррари», «Это — королевский знак?» и «Класс. Розовый, Розовый, Розовый!».
Этот новый отчет здравоохранительных организаций утверждает, что табачные компании выбрали молодых людей и женщин как целевые аудитории для того, чтобы создать дизайн сигаретной упаковки.
Директор Организацией Исследования Рака Великобритании и Контроля за табаком, Джин Кинг, сказал: «Это исследование предоставляет нам пугающее понимание того, как сильны могут быть реклама и маркетинг. Детей привлекают красочные и блестящие упаковки, хотя они и не имеют полного понимания того, какой смертельный продукт находится в них».
проблема (1)