Сбербанк избавится от очередей при помощи киосков

отметили
23
человека
в архиве
Сбербанк избавится от очередей при помощи киосков
Сбербанк приступил к созданию сети уличных киосков самообслуживания. В них клиент может оплатить ряд услуг, пользуясь терминалами и банкоматами, причем как днем, так и ночью. По словам главы Московского Сбербанка Максима Полетаева, сейчас в Москве действуют девять киосков самообслуживания, а до конца 2012 года кредитная организация планирует открыть еще 20. Цель распространения мини-офисов без сотрудников — сократить очереди в отделениях Сбербанка.

Первый пилотный киоск самообслуживания Сбербанк открыл еще в декабре прошлого года на Беговой. Сегодня в Москве действует уже девять уличных павильонов «Сбера». «В ближайшие дни откроется еще один — на Дмитровском шоссе, сейчас в нем идет настройка устройств самообслуживания, — cообщил «Маркеру» глава Московского Сбербанка Максим Полетаев. — До конца года планируется открыть еще около 20 уличных киосков». Павильоны будут, как правило, располагаться в спальных районах и на окраинах, где они наиболее востребованы, говорит Полетаев.

Цель этой политики — сократить очереди в отделениях. По словам Полетаева, на конец 2011 года только порядка 16% клиентов вынуждены были стоять в очередях более 15 минут. На 2012 год поставлена цель снизить до 10% долю клиентов, которые ожидают своей очереди более 10 минут. «Помимо сокращения времени ожидания в очереди для клиента для банка это снижение уровня затрат на одну операцию, так как большая доля операций, проводимых сотрудниками отделений Сбербанка, низкомаржинальна (оплата коммунальных платежей, штрафов, налогов и др.)», — говорит заместитель начальника по работе с сегментом розницы Абсолют Банка Антон Павлов.
Добавил Berendei Berendei 24 Апреля 2012
Комментарии участников:
dead_water
-1
dead_water, 24 Апреля 2012 , url
С производства эти киоски уже уходят, как горячие пирожки. Сборка, покраска, отгрузка, Сборка, покраска, отгрузка…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать