США назвали причину потери аппарата, разогнавшегося до 21 тыс. км в час

отметили
19
человек
в архиве
США назвали причину потери аппарата, разогнавшегося до 21 тыс. км в час
Пентагон обнародовал отчет о том, почему гиперзвуковой беспилотный аппарат (ГБА) Hypersonic Technology Vehicle (HTV-2), который, по задумке разработчиков, будет способен поражать любую цель на планете в течение часа, рухнул в Тихий океан во время испытаний в августе прошлого года.

Ракета-носитель с аппаратом стреловидной формы стартовала с базы американских ВВС Ванденберг в Калифорнии в августе прошлого года.

В атмосфере Земли дрон менее чем за три минуты развил скорость в 21 тыс. км в час, что в 20 раз больше скорости звука, однако на девятой минуте полета неожиданно перешел в режим отказа. Он приводнился, не долетев до своей цели близ атолла Кваджалейн в Тихом океане.Анализ аварии показал, что высокая скорость способствовала разрушению большей части оболочки аппарата, чем ожидалось, сообщает управление перспективных исследовательских программ минобороны США (DARPA), передает Fox News.

Разработчики предполагали, что часть внешней оболочки разрушится, однако быстро сформировавшиеся области повреждений на обшивке создали неожиданно сильные ударные волны вокруг HTV-2 и заставили его резко прекратить полет, говорится в докладе.

Военные, однако, сохраняют надежду на то, что они смогут извлечь выводы из ошибок несостоявшегося запуска, как это было после первого неудачного полета HTV-2, который состоялся в апреле 2010 года и также был прекращен досрочно. Тот случай подсказал испытателям, как скорректировать аэродинамический дизайн аппарата.

«После первого испытательного полета HTV-2 была исправлена аэродинамика аппарата, – сказал программный менеджер DARPA майор ВВС Крис Шульц. – Мы применили новый дизайн при вторых летных испытаниях HTV-2, с помощью новой аэродинамики удалось достичь стабильного контроля над полетом».

Шульц добавил, что данные, собранные в ходе второго испытательного рейса, открыли новые знания о свойствах теплозащитного материала при полетах на такой высокой скорости в атмосфере Земли. В будущем полученные данные будут использоваться для того, чтобы изменить реакцию внешней оболочки аппарата на тепловой стресс, сказали в DARPA.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, о неудачном испытании американского гиперзвукового беспилотного аппарата (ГБА) HTV-2 стало известно 11 августа 2011 года.

Испытания начались успешно. Носитель достиг расчетной высоты, близкой к околоземной орбите, автоматически раскрыв расположенную в передней части капсулу с ГБА. Он отделился от ракеты. Связь с аппаратом оборвалась на этапе начала его самостоятельного полета в режиме планирования. HTV-2, который является прототипной моделью, предстояло преодолеть расстояние порядка 6,5 тыс. км. За полетом следили, собирая телеметрические данные, более 20 датчиков, расположенных на суше, в воздухе, на воде и в космосе. Именно телеметрические данные и перестали поступать на датчики………

oko-planet.su/phenomen/phenomennews/113775-ssha-nazvali-prichinu-pot
Добавил Никандрович Никандрович 24 Апреля 2012
Комментарии участников:
djamix
-3
djamix, 24 Апреля 2012 , url
Если бы у нас такое случилось, то вой был бы до небес — путинская стабильность, все просрали и так далее:-)))))
syschel
+5
syschel, 24 Апреля 2012 , url
У нас много делаю кардинально новых разработок? Финансируют в это средства? Не использование уже заезженых технологий, а именно вкладывание в новые?
Фобосу грунту как проекту сколько десятилетий? Булава та же платформа. Я говорю именно про новое. А именно такие как военные лазеры, данный орбитальный дроид и многое, многое другое.
syschel
+3
syschel, 24 Апреля 2012 , url
Алексей, кончайте уже боготворить их и ненавидеть нас. Вы сильно изменились, на моё имхо. На вас так повлиял их перевод вашей ЗП из премий в оклад?
djamix
+3
djamix, 24 Апреля 2012 , url
Я не ненавижу и не боготворю никого:-)
Я не люблю предвзятости, вот и все:-)
По поводу финансов я никогда в жизни в экстаз или в уныние не впадал, если честно.
Если мало денег — иду подрабатываю. Но никогда не винил кого-либо в собственной лени или в нищете:-)
syschel
+2
syschel, 24 Апреля 2012 , url
Просто до декабря ваши комментарии были менее предвзятые. Не так сильно нападали на левых и не так сильно защищали тандем. А с января-февраля прям как будто подменили.
Но это лично мои наблюдения.
djamix
+1
djamix, 24 Апреля 2012 , url
До декабря я не наблюдал такой волны ненависти и злобы в рунете:-(
Волей-неволей начинаешь как-то пытаться эту истерию утихомирить.
До декабря я столько лжи и предвзятости в ИНЕТе не видел.
Не люблю, когда врут и нагнетают в своих политических интересах.
Думаю, Вы поняли, о чем.
djamix
-2
djamix, 24 Апреля 2012 , url
Аппаратов нет, согласен полностью(
Но, увы, за 12 лет восстановить и реально выйти на передовые технологии после тотального разрушения ВПК — крайне сложно.
Если еще учитывать и расходы на социалку, на другие проблемы — то, увы…
godzila
+2
godzila, 24 Апреля 2012 , url
Вот же блин, Вам же русским по белому сказали — новость не про путина, не про опозицию, зачем захламлять?
12 лет восстановить и реально выйти на передовые технологии после тотального разрушения ВПК
За 10 лет в 30 годах была построена вся советская промышленность. За 10 лет были сделаны основные достижения ссср в космосе. А за 12 лет было просрано это советское наследие. Так что ляля не надо. Какое востановить, никаких попыток — была деградация.
И да, тон комментариев сильно изменился. По большей части это стало поливание грязью на почве путина.
djamix
0
djamix, 24 Апреля 2012 , url
да при тут путя:-(

Да, при СССР делалось много.
НО!
Есть нюансы такого бурного развития: сажали воров, давили *пятую колонну* и саботажников.
Вы согласны ради того, чтобы Россия вылезла из Ж (которую я признаю) в кратчайшие сроки, принять и понять реальные посадки, высылку деструктивных элементов, запрет на антипропаганду (пресловутая *свобода слова*), закрытие различных НПО, призывающие не идти в армию, уверяющие нас в необходимости западного образца демократии, льющие грязь на нашу историю, продвигающие теорию *вся власть говно, страна говно, пора браться за вилы, все на митинги и баррикады*, и вообще — драконовские меры?

Пока не будет единства, даже если власть у нас херовая (с чем я полностью согласен), но и работать никто не захочет. Все хотят стать богатыми: быстро, легко, без труда.

Ну, я уверен, Вы поняли, о чем я.
godzila
+1
godzila, 24 Апреля 2012 , url
Вы согласны ради того, чтобы Россия вылезла из Ж (которую я признаю) в кратчайшие сроки, принять и понять реальные посадки, высылку деструктивных элементов, запрет на антипропаганду (пресловутая *свобода слова*), закрытие различных НПО, призывающие не идти в армию, уверяющие нас в необходимости западного образца демократии, льющие грязь на нашу историю, продвигающие теорию *вся власть говно, страна говно, пора браться за вилы, все на митинги и баррикады*, и вообще — драконовские меры
И кто будет решать, кого растрелять, а кого в звании повысить? А вдруг опять царь плохой попадется? Люди они достаточно противные и неправильные существа. Или создаем самокоректирующуюся систему устойчивую к ошибкам или малейшие вариации в управлении загоняют систему обратно в жопу. Сообственно ничего выдумывать не надо, все уже выдумано до нас и отобрано естественным отбором. Нелюбимые Вами западные демократии конечно не идеальное государство с радугой и пони, но обеспечивают приемлимый уровень, когда любой из бушей младших может прийти к власти и ничего в принципе сильно не испортить. И когда смена президента не оборачивается телеистерикой наподобе «Франция без Соркази».
djamix
+1
djamix, 24 Апреля 2012 , url
теперь про подзае«авшего и вам, и мне, путина.

Если мне говорят, что у нас все говно — я скажу — нет. мы живем лучше, чем в 90-е (увы, советские времена ушли в прошлое — их не вернуть).
Если мне говорят, что у нас все прекрасно — я скажу — нет. Потому что говна хватает.

Я не едраст, не нашист-онанист, не путиноид — я реалист.
syschel
+2
syschel, 24 Апреля 2012 , url
Но, увы, за 12 лет восстановить и реально выйти на передовые технологии после тотального разрушения ВПК — крайне сложно.
Но чаще всего мы видим, что не пытаются выйти из сложившейся жопы, а добивают израненное ВПК.
Сколько закрылось предприятий, НИИ, сопутствующих сфер? А в тех стенах активно открываются торговые комплексы и офисы. И ведь никто этому не препятствует. Даже помогают.
djamix
-1
djamix, 24 Апреля 2012 , url
Давайте просто подумаем: когда стали массово закрывать НИИ?

Я не говорю, что у нас сейчас — ура — всё в шоколаде.
Но хоть что-то началось делаться.

Про ВПК -я, признаюсь — не так осведомлен в именно высокотехнологичных разработках (не мой
syschel
+2
syschel, 24 Апреля 2012 , url
Я говорю не про закрытие когда-то, я говорю про последние годы. Также как и образование спецов и операторов продукции ВПК. Тут же столько всего взаимосвязующего. Не готовят новых спецов — нет изделий. Не готовят операторов — нет квалифицированных кадров использовать изделие.
Но повторюсь, это моё имхо :)
djamix
-1
djamix, 24 Апреля 2012 , url
Хорошо, считаем: пацан закончил школу в 2000-м. Так? Армия, вышка — еще семь лет лет.
Стажировка и так далее — еще пять. Итого, 2010, ну, 2008.
Так откуда могут появиться специалисты, если сама школа была разрушена еще в 90-х?
godzila
+1
godzila, 24 Апреля 2012 , url
в 90 годы уровень образования был выше. По инерции. Оставались преподаватели, оборудование, методологии. Уровень знаний, учебников и программ как то соостветсвовал (с особенностями) тому, что было в мире. Но если долго стараться — то можно всего добится. Как например разрушить не совсем плохую советскую систему образования.
djamix
-1
djamix, 24 Апреля 2012 , url
Вот именно: по инерции.
А *машину* разогнать — сколько усилий надо?
godzila
+1
godzila, 24 Апреля 2012 , url
Машину не тормозили, ее просто разломали и продолжают ломать. В последнии годы все с большим и большим усердием. Если сначала можно было просто платить приличные зарплаты и нормальго снабжать учебные заведения, то сейчас уже стоит вопрос где брать «носителей знаний». Старые уже вымерли, ушли на пенсию, уехали так и не передав ничего следующему поколению. По некоторым оценкам критический рубеж уже перейден.
djamix
0
djamix, 24 Апреля 2012 , url
*время редактирования истекло, придется повторить — извините*

Давайте просто подумаем: когда стали массово закрывать НИИ?

Я не говорю, что у нас сейчас — ура — всё в шоколаде.
Но хоть что-то началось делаться.

Про ВПК -я, признаюсь — не так осведомлен в именно высокотехнологичных разработках (не мой профиль), но то, что сделано на северо-западе, на ДВ, на юге Сибири, не говоря уже о Кавказе — реально серьезно.
Начали поднимать авиацию? да.
Начали поднимать довольствие? да.
Начали строить жилье военным (хотя в либеральной прессе как-то стараются об этом не говорить)? да.
Начали вести, хоть понемногу, но уже СВОЮ внешнюю политику в нужным нам регионах? да.

Я всегда предлагал тем, кто говорит, что армия у нас говно и, мол, *заборы строят и ломом плац подметают — кстати, эти фразы еще с времен СССР* — давайте, я выпишу пропуск, проедем по некоторым (куда возможно) частям — посмотрите, поснимаете и потом скажете — так это или нет.
Почему-то мало желающих.

Для меня лично проблемы в стране в чем — коррупция — она повсеместна, и не только кремляди в ней виноваты, а большинство мы сами.
Социалка — с пенсионерами толком так и не решена проблема.
Жилье (бесплатное!!!) для малообеспеченных.
Наплыв гастеров и возможность им получать гражданство РФ через левые браки и так далее.
Бессилие ментов — тут много факторов (и СМИ тоже очень сильно виноваты) — против реального криминала — *вернемся к первому пункту*.
СМИ — ТВ, ИНЕТ — если честно — ужас. Чернуха сплошная. Власть не умеет управлять народом, кроме как показухой. Этим оппозиция и пользуется: всё говно, а по крмелядским каналам вас все врут.
Врут, но не все. Аналогично и про оппозиционные СМИ — врут, не стесняясь. Тут кремляди информационную войну проигрывают вчистую.
Слабость и непоследовательность власти: сажать тех, кто косячит, призывает к хаосу и так далее. тут либо сажать всех — в том числе и своих же уебанов с их бреднями, либо не сажать совсем.
Министры-хуистры — не понимаю, почему при снятии с должности их не сажают, а дают не менее сытное место, почему депутатами у нас становятся не те, кого выбирает народ, а те, у кого есть деньги (я не про губеров — тут в тот период не было варианта) — нищий, но честный, даже не сможет минимальный порог набрать.
Хотя нищих чинуш, мне кажется, ни в одной стране нет:-))))
Конфискация имущества чинуш и членов их семей — это как раз депутатиками и отклонено (говорят, мендель тоже был против).

И так далее.

Нет коллективной ответственности, как было при великом рывке при СССР — если косяк в какой-либо структуре — виноваты ВСЕ, в первую очередь — глава структуры — будь-то завод, фабрика или министерство…
Крайне действенное средство, кстати.

Вот так, вкратце.
godzila
+1
godzila, 24 Апреля 2012 , url
Начали поднимать авиацию? да
Это как? Шесть самолетов в год? Или эпическая поэма про суперсухойсуперджет? :) Или обещания про будущие заказы? Или «по секретным сведениям секретных институтов наши самолеты самые самые» — регулярная генерация новостей такого плана? А что, дешево, сердито…

Начали поднимать довольствие? да.
Начали строить жилье военным (хотя в либеральной прессе как-то стараются об этом не говорить)? да.
Это называется — раздача бабла. Судя по нашим экономическим успехам, можно констатировать только привет инфляции. И кстати, разные госконторы уже начали расчет всяких пособий и доплат после отпуска комуналки.

Начали вести, хоть понемногу, но уже СВОЮ внешнюю политику в нужным нам регионах? да.
В ливии что ли? :) Иногда лучше молчать чем говорить. Эпический фэйл. Или дружба с ираном? Ну да, фундаменталисты с ядерным оружием у нас под брюхом — это то, что сейчас россии надобольше всего.

если косяк в какой-либо структуре — виноваты ВСЕ, в первую очередь — глава структуры
Ну и кто же у нас глава? :)))
djamix
0
djamix, 24 Апреля 2012 , url
Шесть самолетов — это вы про одну часть?:-) Или всего на страну шесть самолетов?:-)
godzila
+1
godzila, 24 Апреля 2012 , url
На всю страну. И, насколько я понимаю из открытых источников, тот же суперджет был российским процентов на двадцать. Все остальное из за бугра.
djamix
-1
djamix, 24 Апреля 2012 , url
Вы ОЧЕНЬ сильно ошибаетесь, если говорите про военную авиацию: шесть самолетов в год.
Гражданская меня не интересует — в данный момент мы говорили о ВПК.
godzila
+1
godzila, 24 Апреля 2012 , url
А чем гражданская не угодила? Или Вы думаете что можно лажать в гражданской и быть в шеколаде в военной??
В впк больше «секретности» и как следствие просторов для вранья. Что мы и видем по регулярным телесказакам про будет, сделют, должны, хотелось бы. У нас друзья лингвисты проанализировали речи медведева и путина — ни разу не было сказано никакой конкретики.
djamix
0
djamix, 24 Апреля 2012 , url
Кстати, про *раздачу бабла*.
Кажется, именно оппозиция требует увеличения пенсий и зарплат?
Но почему про инфляцию никто не говорит?
Лично я не хочу таскать в кармане миллионы, на котоые купишь только на месяц почавкать.

Логично?
вы экономистов спросите, они Вам расскажут, что значит поднимать социалку резко.(
godzila
+1
godzila, 24 Апреля 2012 , url
Нет, Вы неправильно думаете :)
Увеличение пенсий и зарплат это вы с обещалкиным перепутали. И с обещаниями (именно обещаниями, т.к. внятной программы у них добится не получится, за программу нужно отвечть) правящей партии Опозиция в основном требовала сменяемость и смену властей и честные выборы. :)
djamix
-1
djamix, 24 Апреля 2012 , url
Дело в том — я повторюсь — внятной программы нет ни у кого.
godzila
+1
godzila, 24 Апреля 2012 , url
Да нет, у всех невнятные, у кого то просто пустословие. Но кто то уже облажался и ему с любой программой не стоит доверять. И повторяю, у коммунистов есть например программа. Даже кабинет министров есть если что :)
djamix
+1
djamix, 24 Апреля 2012 , url
И, еще.
Я повторюсь: я не защищаю власть, я прекрасно вижу недостатки и воровство наверху.
Но мне, может, как военному, неприятны предатели.
Не в обиду, большинство горлопанов, призывающих снести все и делать все с нуля — иуды.
Даже если иуда и мерзавец говорит правильные вещи, мерзавцем от этого он не перестанет быть.
godzila
+3
godzila, 24 Апреля 2012 , url
Зачем сносить? Кто призывал делать это? Но по факту это и происходит… Сносят все. Космос, образование и т.д. и т.п.
djamix
-1
djamix, 24 Апреля 2012 , url
Ну а у кого есть РЕАЛЬНАЯ, не пафосная риторика — программа?
ну, взяли власть, повесили кремлядей и стали сами рулить.
А как? Так ведь будет первоочередное — передел министерских портфелей, сразу демонстрации и голодовки протеста (как в Астрахани), суета вокруг корыта и тому подобная грязюка.

Я не думаю, что вы настолько наивный, что верите в то, что оппозиционеры реально думают за народ.
Им власть нужна. ТО есть — деньги.
А о народе, на плечах которого они вылезли к кормушке, они будут вспоминать аналогично, как сейчас вспоминают кремляди.
godzila
+1
godzila, 24 Апреля 2012 , url
У коммунистов например что то было. По сравнению с «планом путина» очень даже конкретная.
Им власть нужна. ТО есть — деньги.
Именно. Но про опозицию не знаю, а вот существующии — да, Вы в точку.

суета вокруг корыта и тому подобная грязюка.
Именно это сейчаси творится…
А о народе, на плечах которого они вылезли к кормушке, они будут вспоминать аналогично, как сейчас вспоминают кремляди
Ну попробовать то можно? Хуже уже не будет? :) А вдруг? Если тоже проворуются — заменим и их. Один из пунктов «программы навального» недавно им озвученный у позднера это «сменяемость навального на кого нибудь другого».
Этого мне будет достаточно, не обещайте дворцов и черной икры, просто сменяемость власти…
djamix
-1
djamix, 24 Апреля 2012 , url
Заменим? Как? Сколько времени на это уйдет? И кто даст гарантию, что позволят заменить? Кто даст гарантию, что просто-напросто не начнут боевыми ебашить по митингующим прортив нового строя?
Еще десять лет ждать, пока в *струю* войдет страна? А если не войдет, то будем выбирать других.
Не заебемся (извините) — экспериментировать?
godzila
+3
godzila, 24 Апреля 2012 , url
Заменим? Как?
Так же как французы сейчас например. С помощью выборов… :)

Сколько времени на это уйдет?
? Сколько то уйдет. Ну например неделя. Или месяц. Сколько нужно времени что бы выехать из кабинета?

И кто даст гарантию, что позволят заменить? Кто даст гарантию, что просто-напросто не начнут боевыми ебашить по митингующим прортив нового строя?
Ну здесь Вы правы, замены они не хотят, будут сопротивлятся до свинячего визга. Ибо чует кошка..., слишком много накуролесили.
Еще десять лет ждать, пока в *струю* войдет страна? А если не войдет, то будем выбирать других.
Не заебемся (извините) — экспериментировать?
Зачем десять лет??? Это же не вечнонесменяемы обещалкин. Да, если будут лажать, будем менять. И так, пока не получится. А Вы предлагаете ничего не делать и тихонечко слить страну?? Просто потому что лень, не хотим и т.д.?
Вы не агент госдепа случайно?
djamix
0
djamix, 24 Апреля 2012 , url
Агент, агент…
djamix
0
djamix, 24 Апреля 2012 , url
И, если позволите: познеру доверять…
godzila
0
godzila, 24 Апреля 2012 , url
Не доверяйте. Я вообще то про навального. Вы просили программу, я указал. Все просто.
syschel
+1
syschel, 24 Апреля 2012 , url
Кхмм. А мне казалось что большинству простых граждан нужно чтобы меньше произвола было. Чтобы чиновники выполняли обязательства, чтобы полиция защищала а не калечила, чтобы уровень жизни рос у всех а не у депутатов, чтобы преступников сажали а не несогласных с произволом. Чтобы закон начал работать одинаково ко всем, а не только к тем у кого нету денег и связей. Или кто такого хочет, это иуды желающие всё разрушить?

И вы повелись так же как и многие повелись. Народ выводили на болотную с лозунгами «за честные выборы», а потом уже вешать начали левую лапшу. Как «лидеры движения» так и сам КА.
djamix
-1
djamix, 24 Апреля 2012 , url
Понимаете, в чем дело: все эти призывы и пожелания — утопия.
Воруют везде. И везде есть нищие и богатые.
Везде есть беспредел силовиков и одновременно есть герои.
В любой стране. При ЛЮБОМ политическом строе.
godzila
+1
godzila, 24 Апреля 2012 , url
Ага, ну хватит. Это может прокатить где нибудь в другом месте. Но как то здесь народ более образованный.
Воруют да, в любом месте. И жулики и убийцы есть везде. Только где то их наказывают, а где то они строят дворцы на берегу моря и покупают шикарные яхты.
И да, везде есть нищие и богатые. Но не настолько нищие и не настолько богатые. Россия на втором месте в мире по количеству милиардеров. :)
djamix
-1
djamix, 24 Апреля 2012 , url
На втором месте???
Извините, откуда Вы такое взяли?

По остальному: Вы выше читали моё мнение о ситуации?
godzila
+2
godzila, 24 Апреля 2012 , url
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2_%282012%29
Плюс маааленький нюанс. В сша милиардеры как правило люди, что то сделавшие. Билл гейтс например. В России — ну Вы сами знаете :)
А во франции и германии милиардеров совсем мало… Бедные бедные…

djamix
0
djamix, 24 Апреля 2012 , url
Отлично!
Теперь давайте сравним доход *семей* Америки и тех, кто в нищете — кто на самом дне (так же, кажется, у нас оппозиция градацию делает?).
Я же не отрицаю, что все, что олигархи стырили — они стырили у нас.
Но олигарх не может им стать за пять-десять лет. Это еще с той кухни началось.
Если я (не дай Боже), начну воровать или мутить, то меня прижмут *старшие* — не по возрасту, а по связям. А связи делаются годами.
И покажите мне хотя бы одного олигарха, который был в 90-е нищим или простым бЮСТгалтером*?
А их нет.
Те, кто ворует в последние 12 лет и строят себе замки — чешуя, *апельсинщики*, как говорят — бабло резко срубили где-то на удачу и пошли понты.
Реальные олигархи — это кланы, еще советских времен, времен горбача.
На них еще при бене завязана ВСЯ почти экономика страны, и рубить сразу все связи, даже коррупционные — коллапс.

Понимаете, в чем дело — никто из нас не хочет жить *по уставу*. Вы согласны?
Помните, когда Москва была заполнена турецкими апельсинами и мандаринами? Доп=рогими и безвкускными?
А причина была в одном: на посту Псоу сменилось начальство. Они стали рулить чисто *по закону* — досмотры — фуру проверить и перебрать — время огромное (и почему же отдыхающие потом ругаются, что пробки?) — пару гнилых мандарин — разворачивай фуру.
ЛОгично?
Вроде раньше давали на карман по постам до ростова и далее, и в то же время — коррупция.
Таких примеров — немеряно — я мандарины просто так описал.
Вспомните *чуму свиную* — это заказ.
Вспомните пшеницу (когда пришлось закупать — позор кубани) — это тоже заказ.
Потому что сменилось начальство. И начали искать недостатки — а где их нет?

Я к чему веду — идеальный закон — плохо.
Коррупция — плохо.
Есть золотая середина?
Уверен.
Но, при всем уважении к Вам — у зюганова в окружении сколько людей из списка Форбс?:-) Какая у них программа? Национализация?
Ну, вот когда он отдаст народу свои участки и дворцы в Сочи, Крыму и в Абхазии (это то, что я знаю) — я ему тогда поверю.
Да и то: всё это оформлено на леваков.

Вся власть — ворье. Все те, кто орет о *щасте* — воры.
Я никому не верю.
godzila
+1
godzila, 24 Апреля 2012 , url
Я к чему веду — идеальный закон — плохо.
Коррупция — плохо.
Есть золотая середина?
Уверен.
Щас зарыдаю :))) Так Вы борец за цилизованную корупцию? :)
Про апельсины — в штатах очень строгая драгс анд фуд администрашион, да и адвокаты растерзают любого, кто поставит отравленные апельсины на рынок. Но апельсины там есть. Что они делают не так?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать