Руководство России признало Республику Мордовия регионом, наиболее пострадавшим от весенней стихии

отметили
27
человек
в архиве
Руководство России признало Республику Мордовия регионом, наиболее пострадавшим от весенней стихии
Министр регионального развития РФ В.Ф.Басаргин назвал Мордовию регионом, наиболее пострадавшим от весенней стихии. Он подчеркнул, что рабочая группа приехала в республику для оценки ситуации и оказания помощи ее жителям по поручению Председателя Правительства России, избранного Президента В.В.Путина. Он поблагодарил Главу Мордовии Н.И.Меркушкина за оперативные меры, принятые всеми уровнями власти, во время пика паводка.

Ситуация с весенним паводком в Мордовии постепенно нормализуется. В результате принятых мер было не допущено разрушение плотин на нескольких крупных водоемах. Тем не менее, даже по предварительным подсчетам ущерб, причиненный стихией, очень значителен. Это подтопленные водой жилые дома, размытые дороги, мосты, уничтоженные озимые посевы и корма, объекты инфраструктуры и социальной сферы.

Как заявил В.А.Пучков, МЧС незамедлительно приступает к поставке в республику специальной техники, материалов, инструментов, необходимых для ликвидации разрушительных последствий паводка.

Ситуация в Мордовии находится на личном контроле В.В.Путина. Недавно состоялся его телефонный разговор с Н.И.Меркушкиным, в ходе которого была детально проанализирована ситуация и обсуждены меры федеральной поддержки республики.

Глава Мордовии сообщил, что в случаях наиболее значительного ущерба, нанесенного паводком, восстановление объектов будет производиться при помощи федерального бюджета. Менее масштабные объекты будут восстанавливаться силами республики. Сейчас создаются комиссии для объективной оценки ущерба, нанесенного жилью. Особое внимание, как подчеркнул Н.И.Меркушкин, должно быть оказано многодетным и социально незащищенным семьям.

21 апреля в Доме Республики состоялось рабочее совещание с участием Министра регионального развития РФ В.Ф.Басаргина, заместителя Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В.А.Пучкова, представителей Минтранса РФ, Главы Мордовии Н.И.Меркушкина, Председателя Правительства республики В.Д.Волкова, главного федерального инспектора по Республике Мордовия А.М.Пыкова, руководителей и ведущих специалистов структурных подразделений федеральных министерств, руководителей ряда министерств республики, а также глав администраций районов Мордовии, пострадавших от паводка.
Добавил suare suare 22 Апреля 2012
Комментарии участников:
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 22 Апреля 2012 , url
Ну чтож Ждем высадки МЧС ( как некогда в Абхазии и ЮО — войск ЖД) для устранения «паводка» в Преднестровье?
suare
+1
suare, 22 Апреля 2012 , url
Аналогия и ирония, тем более — сарказм, здесь неуместны, а «плюсик» новости — вполне :) Я никому не пожелаю такого несчастья и страданий. Это обычные люди и их семьи, дома и жизни. Слава Богу, обошлось без жертв и пострадавших: людей удалось спасти.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 22 Апреля 2012 , url
Иронии и сарказма тут нет. А аналогия есть. Почему бы и нет? Весь сайт бредит конспирологией. И я могу ;)

А говорят Молдова отказала в установке радаров ПРО в преднестровье РФ. А РФ в ответ попросила расчитаться за углеводороды — кои жгло Преднестровье. Если уж Молдова считает его своим анклавом.

Или вы правда считаете кремлевских вампиров «нежнейшей души человеками» — без всяких полит планов бросят подразделения МЧС в Молдову?

Пы Сы. Плюсанул.
suare
+1
suare, 22 Апреля 2012 , url
Для меня люди, их жизни и здоровье — главное. Это выше любых политических игр. Для меня, наверное в силу возраста, главными истинами стали жизнь и смерть, здоровье и болезнь. Если человек болен или умер — политика теряет смысл.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 22 Апреля 2012 , url
По человечески плюс 100_500 — я полностью согласен. Но в силу возраста вы же понимаете что политика строиться на др принципах? Еслиб политики были идеалисты — былиб уже не политики.
suare
0
suare, 22 Апреля 2012 , url
политика строиться на др принципах
То, на что Вы намекаете — это не принципы — это беспринципность, т.е. беспринципная политика. Не вся политика беспринципна и грязна. Такой её делают нечистые на руку людишки, которые впоследствии громче всех кричат: «Держите вора!»

источник: img.likeness.ru
«Суесловие, тщета, обещания —
Жизнь любого, шутя, сокрушит.
Сколько верных путей обнищания.
Золотого запаса Души» ©
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 22 Апреля 2012 , url
Привидите примеры «принципиальной» политики. Точнее политики с принципами. Желательно в рамках истории нашей Родины.
suare
+1
suare, 22 Апреля 2012 , url
Всё обстоит ещё сложнее: я не только не могу привести примеров принципиальной полтитики — я не могу привести примеров политики в общепринятом, мировом смысле этого слова вообще. То, что мы имели в СССР, на постсоветском пространстве и современной России политикой не является, это лишь имитация политики, т.т псевдополитика.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 22 Апреля 2012 , url
О нет. Это политика! Именно политика — беспринципная, циничная, прагматичная политика. Направленная на свои цели. И такая же политика бывает и в дргугих иностранных государствах.

Я не стал спрашивать у вас примеров «принципиальной политики» ( плолитики спринципами) в зарубежных госсударствах — намерянно. Потому что русскому ( российскому) человеку отчего то кажеться что политика за рубежом свободнее, сытнее и справедливее — т.е. с принципами для Народа.

Но стоит послушать выступления норвега Брейвика ( не уверен за верность написания) — как не вольнно узнаеш российскую политику в его словах. А речь то он ведет о Норвегии — где по мнению многчисленному россиян чуть ли не идеал политики углеводородного гос-ва.

о как!
suare
0
suare, 22 Апреля 2012 , url
Если вернуться к теме этой новости, то спасение и помощь потерпевшим от весенней стихии — это и есть принципиально социальная политика в интересах не всей страны, не всего государства и не в отношении многомиллионного народа России, а выбивать и пилить нецелевым образом под этим предлогом деньги из федерального бюджета — беспринципная политика. Помогать нужно тем, кто в этом нуждается, независимо от численности и масштабности: одному, нескольким или многим.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 22 Апреля 2012 , url
1. А какоы политические цели оказания такой помощи суверенному государству? Нечсто по планете мало страдальцев. Почему бы не помочь всем или другим?

2. Но а за какой кромек федерального бюджета счет гос-во будет всети политику с принципами?

3. Распилы э то вообще уголовщина. К сожалению у нас на Родине признали их частью сначала политики ( ну типа что бы регионы сепаратно не сбежали и в мАскве преданность была) а потом и экономической ( ну пусть приворовывают себе на сохарок — главное что бы оппозицию не фин-ли и не поддерживали). А по сути это проявление беспринципности.
suare
0
suare, 22 Апреля 2012 , url
Помочь попавшим в беду гражданам государства — это ли не самые высокие и самые благородные цели и принцип государственной социальной политики? Сберечь народ российский, государством которого являешься — это ли не высшая миссия каждого государственного служащего, включая самых высших в служебной иерархии?
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 22 Апреля 2012 , url
Идеалистически — да. Но вот построили погорельцам домики а оне их пропили ( мож и врут — ссылкой не подтвержу). Построили новые больницы по програме ( ссылками подтвержу) а врачи все те же уроды — деньги вымогают, больных госпитализировать отказываються. Экономическая ситуация позволяет населению в кредит покупать отверточные «фокусы» и другие «логаны» — любительский автопарк реско возрос. Это ли не забота о граждане-обывателях? Ане ездют как гопники, убивают себя и других.

Ну не вычеркнеш же все эти категории граждан (а еще можно включить и полицаев и врачей и\или мелких камерсов которым УСНО и отмен ККМ ввели из «заботы) из Народа?

Так стоит ли идеалистическая помощь тех затрат и услилий? А главное для чего. Для спасения души госчиновника рангом в плоть до премьера и даже президента? ну даже не знаю…
pomorin
+1
pomorin, 22 Апреля 2012 , url
Чья политика?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 22 Апреля 2012 , url
Политика работает не в интересах отдельного человека. И к сожалению порой даже не в интерсах миллионов людей. А в интересах страны и гсударства.

Ну как это не глупо и не лепо звучит… потому что сразу напрашиваеться вопроя = а что такое стран и что такое государство?
suare
-1
suare, 22 Апреля 2012 , url
Политика работает не в интересах отдельного человека. И к сожалению порой даже не в интерсах миллионов людей. А в интересах страны и гсударства.
Это вполне определённая политика, её вид, класс, вернее политика в интересах определённого класса людей, т.е. классовая политика.

Утверждение, что любая политика классова относит в свою очередь Вас к сторонникам определённого класса политиков — классовым политикам, для которых важны принципы и интересы только их класса и их партии, интересы других классов и партий беспринципны и будут ими проигнорированы или подавлены. Поэтому их беспринципность, если чуть-чуть её поскрести вполне себе принципиальна. Нужно только задаться вопросом: «В чьих интересах они действуют и на чьей стороне они находятся?».

Я не осуждаю классовый подход в политике, хотя это частный случай политики, но всегда задаю себе при этом вопрос: прогрессивен ли этот класс в данный исторический момент или регрессивен, является ли он движущей силой исторического процесса, или тормозит развитие общества?

Здесь же таится ответ на вопрос «Как относиться к политическому требованию революции, переменчивости, изменчивости или порядка, стабильности, устойчивости?». Это классовый вопрос.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 22 Апреля 2012 , url
Коечно класс может быть регрессиным. Но сотавшись без опрного класса государство может утратиться утеряв свой суверинитет и целостность. Так возможно в экстремальных для страны ситуациях стоит опереться на любой класс который может стать опорой. А потом перенести вес на другие — прогрессивные классы. Чем полностью утратиться?
suare
+1
suare, 22 Апреля 2012 , url
возможно в экстремальных для страны ситуациях стоит опереться на любой класс который может стать опорой. А потом перенести вес на другие — прогрессивные классы. Чем полностью утратиться?
Это и произошло двадцать лет назад, по сию пору сохранилось и я не вижу ближайшей исторической перспективы изменения этого. Больше того, происходит становление этого режима сословно-монархическим полуфеодально-религиозным мультикультурным псевдополитическим квазигосударством с провозглашенной управляемо-суверенной как-бы-демократией.

Этот класс, на который «оперся» политический режим России, а вернее те, которые избирают, поддерживают, проплачивают и диктуют нынешнему правящему классу России — некоторые круги крупной и крупнейшей межгосударственной транснациональной буржуазии, в отечественном варианте называемой олигархат. В их руках находятся все ниточки нынешней власти.

Пропуск в клуб этих избранных является одновременно пропуском в коридоры власти. И расставаться ни с богатством, ни со властью они не собираются ни во имя прогресса, ни во имя гуманности, ни во имя разума, ни во имя чего-либо другого.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 22 Апреля 2012 , url
Да! К сожалению именно так. Но а какой класс может прийти на замену сеченым и другим путиным? Класс рассерженных горожан. Я до сих пор думаю что К. Собчак отправили к креативному классу что бы дискредитировать его.

Но чем болше я убеждаюсь что это не так и к. собчак и прочие кудрины это реальные и может искренние лидеры нового класса — тем больше мне понятно: ну не станут оне опорой ни для кого государства. Для клоунскогшо флэшмоба — может еще да.
pomorin
+1
pomorin, 22 Апреля 2012 , url
А кто вообще что — то знал про путина-сечина в 1999 году, когда его назначили очередным премьером?
Да и Кудрин, который с ним отработал лет 12 — был хорошим, пока не послал Медведева. А? Как мало вам надо, чтобы переменить свое мнение о персоналиях, не видя общей тенденции, навязываемой с телевизора?
pomorin
+1
pomorin, 22 Апреля 2012 , url
Государство — это аппарат узаконенного насилия для поддержания господства правящего класса (группировки). Начните плясать от этого.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 22 Апреля 2012 , url
О нет. Это политика! Именно политика — беспринципная, циничная, прагматичная политика. Направленная на свои цели. И такая же политика бывает и в дргугих иностранных государствах.

Я не стал спрашивать у вас примеров «принципиальной политики» ( плолитики спринципами) в зарубежных госсударствах — намерянно. Потому что русскому ( российскому) человеку отчего то кажеться что политика за рубежом свободнее, сытнее и справедливее — т.е. с принципами для Народа.

Но стоит послушать выступления норвега Брейвика ( не уверен за верность написания) — как не вольнно узнаеш российскую политику в его словах. А речь то он ведет о Норвегии — где по мнению многчисленному россиян чуть ли не идеал политики углеводородного гос-ва.

о как!
pomorin
+3
pomorin, 22 Апреля 2012 , url
Для меня вот что интересно. Есть потенциально опасные для проживания районы. Все про это прекрасно знают, не первый год там живут. И каждый год — одно и то же. «Внезапно выпал снег», «внезапно стихия разбушевалась», и так далее… Хотите, расскажу, что дальше будет? Наводнение в Якутии. Река Лена выйдет из берегов и традиционно затопит то, что затопляла 1000 лет назад. Несмотря на бомбежку ледяных заторов и подрыв льда.
И опять будут чиновники зарабатывать свой профит на восстановление, медали за спасение утопающих, а ТВ будет кормить байками про отвагу спасателей.
Но — «ситуация на личном контроле Путина». Премьер сам сядет за руль мощного бульдозера и спасет людей. Если чел не может заставить работать своих подчиненных — пусть сам и херачит вместо них. Не свое место занимает, корочь.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать