Воронежские полицейские пытают с помощью дыбы

отметили
96
человек
в архиве
Воронежские полицейские пытают с помощью дыбы
В Воронежской области следователи возбудили уголовное дело в отношении стражей порядка, которые истязали задержанного охранника, пытаясь с помощью лома и лезвия выбить из него признательные показания. Не сумев сделать из потерпевшего «насильника», полицейские попросили свою жертву выступить по делу свидетелем.

В понедельник фигурантами уголовного дела о превышении должностных полномочий стали два оперуполномоченных отдела полиции № 5 Советского района Воронежа, сообщает официальный сайт регионального следственного управления. Правда, предполагаемые садисты продолжают работать в МВД как ни в чем не бывало.

По данным начатого расследования, жертвой полицейского произвола стал 37-летний сотрудник воронежского частного охранного предприятия Олег Трифонов. 28 марта 2012 года в 15:00 к нему домой явились два стража порядка, когда мужчина уже собирался идти на работу.

Ничего не объяснив, оперативники доставили мужчину в РОВД и предложили «по-хорошему» сознаться в изнасиловании, избиении и ограблении девушки, у которой пропал дорогой мобильник Nokia. Однако охранник сообщил, что у него есть алиби, так как изнасилование было совершено хоть и рядом с его местом работы, но до 17:00, когда Олег Трифонов заступил на смену.
Добавил Berendei Berendei 17 Апреля 2012
Комментарии участников:
avalonsys
+5
avalonsys, 17 Апреля 2012 , url
По всей России заполыхало…
banned
+8
banned, 17 Апреля 2012 , url
Телеканалы, Интернети печатные СМИ становятся инструментами массового развращения, все чаще проводят спланированные кампании по дискредитации национальных авторитетов и уничтожению базовых ценностей
Н.МыхАлков

любой поцреот знает — это заговор госдепа

banned
+8
banned, 17 Апреля 2012 , url
да, им выгодна дестабилизация в России. для этого они засылают агентов под прикрытием на работу в полицию, что бы те: «баловались с шампанским», сбивали людей на угнанных машинах в пьяном виде, расстреливали покупателей в супермаркетах и прочее.
banned
+2
banned, 17 Апреля 2012 , url
понимаю и согласен, что там есть нормальные честные люди. но мвд давно и серьезно «болеет», и «болезнь» весьма запущена. а вместо нормального признания, выявления и устранения «болезни» со стороны власти, имеем только истерику о «кампании по дискредитации» устоев и институтов общества, и замалчивание.
вы считаете, что подобные проблемы не нужно предавать огласке и широкому обсуждению дабы не способствовать «формированию полезного им (внешним врагам) и очень опасному для России инфополя»?
jaik
+1
jaik, 18 Апреля 2012 , url
вы считаете, что подобные проблемы не нужно предавать огласке и широкому обсуждению
А зачем, если можно выделить еще 25 миллионов, ну или в случае с милицией, миллиардов на «создание положительного образа». И все.
banned
0
banned, 18 Апреля 2012 , url
ага, и переименовать.
dmitriysokolov18.ya.ru
0
dmitriysokolov18.ya.ru, 18 Апреля 2012 , url
То, что ваши знакомые полицаи к вам хорошо относятся, не значит, что они ко всем хорошо относятся.

Ничего плохого ни против них, ни против вас я не имел ввиду. Только указал, что обобщение не всегда выполняется в обратную сторону, с точки зрения формальной логики.
Fireleo
+1
Fireleo, 18 Апреля 2012 , url
любой поцреот знает — это заговор госдепа
Любой лебераст знает — это замысел кремля.
Romych
+2
Romych, 18 Апреля 2012 , url
Любой нормальный человек знает — это похуизм кремля
banned
0
banned, 18 Апреля 2012 , url
ВВПоХ
banned
0
banned, 19 Апреля 2012 , url
а в чем конкретно замысел? просветите пожалуйста.
Fireleo
-1
Fireleo, 19 Апреля 2012 , url
У нас иногда проскакивают фразы вроде, губят народ, делают полицейское государство, дабы оставить три с половиной рабочих негра, мол с ними проще.

Такой же бред как и всесильность ГосДепа.
banned
0
banned, 19 Апреля 2012 , url
госдеп многое может и наверняка участвует в раздувании некоторых скандалов. только их вклад — мизер, по сравнению с тем, что делаем мы сами. «губят народ», «полицейское гос-во» и огромное кол-во нелегалов — следствие (не хочется думать — цель) «работы» нынешней «вертикали». она абсолютно асоциальна и направлена против народа, т.к. каждая ее часть действует только в собственных интересах не заботясь более ни о чем. любые позитивные проявления так или иначе неизбежны, но они происходят вопреки, а не благодаря…
вы считаете, что «кремль» пытается сделать нашу жизнь лучше? да «клали они с прибором» и на вас, и на меня, и еще на 100 мл. чел. загляните «за ширму»… простой пример — до сих пор не обеспечены квартирами ветераны ВОВ, почему? «злые бояре»?
Fireleo
0
Fireleo, 20 Апреля 2012 , url
госдеп многое может и наверняка участвует в раздувании некоторых скандалов. только их вклад — мизер, по сравнению с тем, что делаем мы сами.
Ну так сами же знаете — достаточно вкинуть на вентилятор, а дальше оно уже само бурлит.

до сих пор не обеспечены квартирами ветераны ВОВ, почему? «злые бояре»?
Вообще, конечно, это в первую очередь работа местного управления, 211 квартир за 2011 год, для Сахалинской области уже не плохо, в этом году должны всем выдать, запоздали правда, должны были до нового года справиться. Что, кстати, можно было сделать, если не выдавать жильё военнослужащим, молодым и многодетным семьям, сиротам и т.д. Которые тоже имеют на это право. Это был бы красивый популистический ход, сделать показуху а на деле развалить систему — как раз в этом власть и обвиняют, а она этого делать не хочет.

В общем я уже написал, что обе фразы в своём радикальном представлении — являются полным бредом.
banned
0
banned, 20 Апреля 2012 , url
дальше оно уже само бурлит
только если есть «питательная среда», иначе само же и затихнет.
был бы красивый популистический ход, сделать показуху а на деле развалить систему
На этот вопрос Игорь Пушкарев ответил следующее: «Что касается «Человек Кремля» — это была выдумка и пиар. Надо было делать какие-то мероприятия, которые взорвали бы мозг, люди бы говорили об этом. Поэтому придумали «Человек Кремля». И мне сейчас говорят: плохая была выдумка: «Человек Кремля», «50 детских садов». Я говорю: «Неплохая, потому что я свою задачу решил. А как дальше с этим жить – когда у меня выборы будут, и как я к этому подойду – время покажет
назовем вещи своими именами, это — наглая лож. у «пацанов» за такое «еб.ло бют», в развитых странах — призывают к ответу и гонят ссаными тряпками с должностей. у нас — норма!
обе фразы в своём радикальном представлении — являются полным бредом
согласен. но почему то все протестующие и несогласные объявляются властью сотрудниками госдепа и предателями Родины. это очередной пи.деж, норма чо…
Fireleo
0
Fireleo, 20 Апреля 2012 , url
Уж знаете, таких радикальных заявлений как от оппозиции, мол каждый не согласный работает за деньги кремля, я от властей не слышал. Некоторую долю попыток влияния на политическую ситуацию в странах бывшего СССР, США признает. Есть примеры, по которым можно было сделать выводы, те же Украина и Грузия. А в ответ истеричные бредовые истории о том как за огромные деньги покупается работа каких-то дилетантов, истории которые как-то пытаются показать нынешнюю власть наиглупейшей. И главное мало, чему из этого есть подтверждение, а то и основания. Все попытки добиться такого, заходят в тупик. более того даже такие вещи как обвинения в продажности ГосДепу нередко являются поднятой шумихой, несколько раз даже здесь, в абсолютно нейтральных фразах, некоторые умудрялись найти то чего в них не было и возмущаться по этому поводу.
banned
0
banned, 20 Апреля 2012 , url
извините. прочел несколько раз, но смысл ускользает от меня =(
Fireleo
0
Fireleo, 21 Апреля 2012 , url
Есть у меня такая проблема.

Смысл в том, что нужно начинать с себя, я давно уже считаю, что порядок в стране будет, только после того как все начнут переходить дорогу только на зеленый свет, даже если нет машин.

А по комменту — я считаю, что нынешняя оппозиция слишком активно играет на публику, за такое, кстати, тоже в морду бьют, ежели по «пацански».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать