Тамтамы экономической войны: Китай и Россия останавливают европейские перелеты

отметили
39
человек
в архиве
Тамтамы экономической войны: Китай и Россия останавливают европейские перелеты
27 государств принимают карательные меры в ответ на налог на выброс углекислого газа, введенный Брюсселем, сообщает Федерико Фубини в статье, опубликованной в газете Corriere della Sera.

«Мир рискует вернуться на несколько десятилетий назад: грузы и пассажиры будут перевозиться намного медленнее. Это произойдет, если Россия и Китай пойдут до конца в плане ответных мер, о которых они уже объявили Европейскому союзу», — пишет издание.

«На этой неделе российское правительство заявило об отказе в пролете 19 из 30 грузовых рейсов, перевозящих германские товары в Китай, Японию, Тайвань и Южную Корею. Немецким рейсам придется выбирать более длинные маршруты, что приведет к росту цен и неизбежным потерям для Deutschland Ag. Такая же проблема может возникнуть и для пассажирского трафика из Италии в направлении Пекина, Шанхая и Токио. Все это является следствием парникового эффекта. С начала этого года Евросоюз ввел налог на выброс углекислого газа в сфере гражданской авиации. Все самолеты, совершающие взлет или посадку на территории 27 стран ЕС, должны платить налог за загрязнение, произведенное на всем протяжении маршрута, пусть даже самолеты следуют из Австралии или США», — сообщает автор статьи.

«Европейский Carbontax, налог на выброс углекислого газа, который должен приносить ежегодный доход в размере почти миллиарда евро, оказался в центре международного спора. Группа из 27 стран, возглавляемая США, Китаем, Россией, Индией, Бразилией и Саудовской Аравией, решила не уступать и угрожает ответными мерами. Быть может, самым жестким станет ответ Пекина, который уже сообщил о запрете на совершение посадки в Шанхае Airbus 380, который немецкая авиакомпания закупила для маршрута Франкфурт-Шанхай: инвестиции в размере 240 млн долларов оказались бесполезными. Китайское правительство также запретило своим авиакомпаниям покупать европейские самолеты, и авиакомпании отказались от заказов почти на 40 Airbus», — пишет автор статьи.

«Если ничего не изменится, то великие экономические державы вступят в первую мировую экономическую войну, связанную с парниковым эффектом», — пишет автор статьи.
Добавил dead_water dead_water 27 Марта 2012
Комментарии участников:
shuron
+2
shuron, 27 Марта 2012 , url
На самом деле жмут Люфтганзу и ДХЛ, под удобным предлогом…
firevoodoo
+3
firevoodoo, 27 Марта 2012 , url
А до этого что? Неужели до этого не могли придумать предлог?

Я только на н2 могу показать полдесятка новостей о СО2 сколько за последних пару дней, — вот на вскидку эта, эта, эта

Вообразите себе сколько их в истеблишмент-СМИ (из того что я читаю здесь, а я пристально слежу за этой темой, к нам реально доносятся отголоски). Кто педалит эту тему? У кого есть мотивы, ресурс, воля на раскручивание этой истерии? Эта тема не покидает западные зомбоящики, снимаются фильмы/. Неужели все это Гринпис?=))
Кстати, что то Гринпис молчит по этому поводу=)

Внимание вопрос: КТО ПОЛУЧИТ ДЕНЬГИ?

Европейские авиакомпании и производители объединились в противостоянии экологическим налогам ЕС В ответ, ЕС отписывается, что речь идет «всего лишь» о наценке от 4 до 24 евро к стоимости билета. Сколько это в целом по ЕС? Кто получит эти деньги? Банки. Международный банковский картель, то самый, который контролирует ФРС и создал евро.
Уже в 1981 г. комиссия Рональда Рейгана выяснила, что 100% подоходного налога, собираемого IRS в США — выплачивается ФРС в качестве процентов по займам правительству США (не забываем, ФРС — собственность частного банковского картеля и Правительство США получает их взаймы под процент, не имея даже теоретической возможности выплатить «долг»).

Почему вы думаете, что тот же самый банковский картель, поработивший финансовую систему США, создавший (с той же целью) и контролирующий евро будет тратить деньги на экологию, — тем более, что они сами лучше всех знают что парниковые газы — это чушь?
Den_D
+3
Den_D, 27 Марта 2012 , url
https://www.news2.ru/story/345550/

Как раз фильм про подоходный налог и проценты в ФРС
firevoodoo
+1
firevoodoo, 27 Марта 2012 , url
вчера как раз пересматривал=)
shuron
+1
shuron, 28 Марта 2012 , url
А до этого что? Неужели до этого не могли придумать предлог?
Дык всегда и было так что всеп платитли и условия ставила матушка Россия или её не прозрачное феодальное устройство…

Принципиально у России протиф Люфтганзы нет рпоблем… Но все хотят поиметь. Это Российские азиатские специфики, тут нет политики нет заговоров.
Когда Люфтганза-Карго принимало реешение о транзитном «хаб» им привлекательней показался Казахстан. Казахи их доили с азиатским аппетитом они перепрыгнули на Красноярск, в надежде что тут цивилизованней будет, Да и время полета в Китай типа на 10 минут меньше…
Доят естестевнно тоже, по слухам аппетит только более умеренный чем в Азии.
Однако тем самым важнейший грузовой хаб Люфтганзы оказался в России на территории «братковатого» Аэрофлота и прочих с государством лажущих конкурентов и не мнимых конкурентов.
С введением налога в Европе котрый платят все и Люфтганза тоже естевствено, возможно появилась и политическая подоплека,
но прежде всего завопили авиакомпании что мол им не выгодно, хотя по чему не ясно… платят все, баланс конкуренции не нарушен…
Однако если вопит Аэторфлот, то включается Российский МИД ;)
shuron
+1
shuron, 28 Марта 2012 , url
Кто получит эти деньги? Банки. Международный банковский картель, то самый, который контролирует ФРС и создал евро.
это бред, ну что вы так на все этио заговоры ведетесь ;)
shuron
0
shuron, 28 Марта 2012 , url
Почему вы думаете, что тот же самый банковский картель, поработивший финансовую систему США, создавший (с той же целью) и контролирующий евро будет тратить деньги на экологию, — тем более, что они сами лучше всех знают что парниковые газы — это чушь?
пожалусйта викиньте в мусорку всех желтых авторов… ;))
Мне тут нечего коментировать даже


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать