Броневик с аукциона(Минобороны России начало распродажу свежезакупленных боевых машин Iveco)
отметили
24
человека
в архиве

Министерство обороны объявило об аукционе на два автомобиля Iveco 40Е15 WM выпуска 2010 года. Начальная цена каждого — 1,76 млн руб. Это первый случай, когда военное ведомство выставляет на торги продукцию, изготавливаемую совместно с зарубежными партнерами. Источники «МН» утверждают, что речь идет о машинах, которые участвовали в испытаниях перед заключением контракта.
Итальянский концерн Iveсo и Минобороны России заключили договор на сборку бронемашин для нужд российской армии в январе 2012 года. «Это будет поставка комплектов, которые будут собираться на совместном предприятии в Воронеже», — пояснял тогда замминистра обороны Александр Сухоруков. Многие эксперты считают, что воронежское сборочное производство — это компромисс, на который Минобороны пошло, чтобы не покупать у итальянцев машину целиком. Российское военное ведомство в прошлом году отказалось покупать «Тигр» — многоцелевой армейский внедорожник Горьковского автозавода, а предпочло заключить контракт с итальянской компанией. Основная модернизация у собираемых в Воронеже итальянских машин — в названии, внедорожники для армии будут называться уже «Iveco-Рысь». При этом «Рысь» на вооружении уже есть — это командирская боевая разведывательная машина БРМ-3К.
Если сравнивать стоимость отечественной и совместной машины, то газовский «Тигр» в полной комплектации «тянет» на 5–6 млн руб.; а российско-итальянская «Рысь» — от 6 до 12 млн (в зависимости от комплектации). Но, по оценке Минобороны, характеристики машин Iveco были лучше, чем у тех, которые имеются на вооружении российской армии, и тех, что предлагали предприятия отечественного ВПК. В результате военное министерство сделало ставку на «иномарку», а все остальные силовые ведомства отдали предпочтение отечественному производителю.
В середине марта Сердюков посетил автозавод в Воронеже по сборке машин и остался доволен продукцией. Тогда пресс-секретарь министра обороны Ирина Ковальчук сообщила, что «в 2012 году в вооруженные силы поступят первые 57 автомобилей, произведенные в Воронеже». Новые машины планируется направлять в первую очередь в войска Южного военного округа.
Но на торгах внедорожники из Воронежа оказались раньше, чем в армии. «Видимо, на торги выставлены как раз те машины, которые и проходили тестовые испытания, — сказал источник «МН» в Минобороны. — У итальянцев было куплено четыре автомобиля для этих целей. Они обкатывались в боевых условиях, обстреливались, проверялись на живучесть экипажа, отсюда и высокая степень износа». Действительно, как сообщает Минобороны, износ каждой машины — 80% (это при том, что их выпуск датирован 2010 годом).
Военные надеются продать две «Рыси» 14 мая. До 19 апреля потенциальные участники должны подать заявку на участие в торгах. Обе машины, предназначенные для перевозки личного состава, содержатся на балансе автотранспортного управления Минобороны. Купить машины может как физическое, так и юридическое лицо. Единственное ограничение — покупателем не может быть государственное……
Итальянский концерн Iveсo и Минобороны России заключили договор на сборку бронемашин для нужд российской армии в январе 2012 года. «Это будет поставка комплектов, которые будут собираться на совместном предприятии в Воронеже», — пояснял тогда замминистра обороны Александр Сухоруков. Многие эксперты считают, что воронежское сборочное производство — это компромисс, на который Минобороны пошло, чтобы не покупать у итальянцев машину целиком. Российское военное ведомство в прошлом году отказалось покупать «Тигр» — многоцелевой армейский внедорожник Горьковского автозавода, а предпочло заключить контракт с итальянской компанией. Основная модернизация у собираемых в Воронеже итальянских машин — в названии, внедорожники для армии будут называться уже «Iveco-Рысь». При этом «Рысь» на вооружении уже есть — это командирская боевая разведывательная машина БРМ-3К.
Если сравнивать стоимость отечественной и совместной машины, то газовский «Тигр» в полной комплектации «тянет» на 5–6 млн руб.; а российско-итальянская «Рысь» — от 6 до 12 млн (в зависимости от комплектации). Но, по оценке Минобороны, характеристики машин Iveco были лучше, чем у тех, которые имеются на вооружении российской армии, и тех, что предлагали предприятия отечественного ВПК. В результате военное министерство сделало ставку на «иномарку», а все остальные силовые ведомства отдали предпочтение отечественному производителю.
В середине марта Сердюков посетил автозавод в Воронеже по сборке машин и остался доволен продукцией. Тогда пресс-секретарь министра обороны Ирина Ковальчук сообщила, что «в 2012 году в вооруженные силы поступят первые 57 автомобилей, произведенные в Воронеже». Новые машины планируется направлять в первую очередь в войска Южного военного округа.
Но на торгах внедорожники из Воронежа оказались раньше, чем в армии. «Видимо, на торги выставлены как раз те машины, которые и проходили тестовые испытания, — сказал источник «МН» в Минобороны. — У итальянцев было куплено четыре автомобиля для этих целей. Они обкатывались в боевых условиях, обстреливались, проверялись на живучесть экипажа, отсюда и высокая степень износа». Действительно, как сообщает Минобороны, износ каждой машины — 80% (это при том, что их выпуск датирован 2010 годом).
Военные надеются продать две «Рыси» 14 мая. До 19 апреля потенциальные участники должны подать заявку на участие в торгах. Обе машины, предназначенные для перевозки личного состава, содержатся на балансе автотранспортного управления Минобороны. Купить машины может как физическое, так и юридическое лицо. Единственное ограничение — покупателем не может быть государственное……
Добавил
Никандрович 23 Марта 2012

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено