Комментарии участников:
опять всех поиметь хотят
всем ясно что нефть упадет в раза 2… и что ставка акциза будет повышаться… а занчит цены на бензин не будут снижаться…
всем ясно что нефть упадет в раза 2… и что ставка акциза будет повышаться… а занчит цены на бензин не будут снижаться…
Да ладно! Вспомните обвальное падение цен на бензин и дизельное топливо в 2009-2010 годах! Тогда топливо на АЗС очень сильно подешевело.
Прямо уж обвальное? Я помню, что некое снижение было в Москве, но вроде никакого обвала не было. К сожалению графики найти не могу сходу.
Ну вот здесь можно посмотреть график —
www.ngfr.ru/article.html?069. В самом низу страницы.
Да, пожалуй, «обвальным» снижение было при расчёте в долларах, в рублях это просто небольшое снижение цен.

Да, пожалуй, «обвальным» снижение было при расчёте в долларах, в рублях это просто небольшое снижение цен.
Полная лажа, мысли в статье не согласуются. В начале статьи говорится, что государство нещадно увеличивает акцизы и от этого растут цены, а в конце — что на росте цен зарабатывают нефтяные бароны. Говорится, что топливо у нас дороже, чем за границей, но его изо всех сил вывозят за границу в погоге за прибылью.
Если мысли в статье не согласуются с вашими — это не значит, что именно те мысли лажа.
У нас что все высшие чиновники не имеют никакого отношения к нефти?
У нас что все высшие чиновники не имеют никакого отношения к нефти?
Какими бы благими намерениями не подкреплялись манипуляции с ценами и тарифами, их конечная и главная цель — увеличение поступлений в бюджет.
А какие основные потенциальные резервы внутри страны? — бензин и водка.
Поэтому цены на подобные товары могут снижаться только в крайних случаях, на пике социального всплеска народного гнева ( а у нас ведь теперь впереди — 12 лет стабильности)… Так что, сами понимаете…
А какие основные потенциальные резервы внутри страны? — бензин и водка.
Поэтому цены на подобные товары могут снижаться только в крайних случаях, на пике социального всплеска народного гнева ( а у нас ведь теперь впереди — 12 лет стабильности)… Так что, сами понимаете…
Если кто не в курсе, в Европе с начала года цена на бензин взлетела на 20%.
в Париже цена литра уже дошла до 2-х евро ( где то 75!!! рублей )
А тем временем в России из-за выборов власть пыталась удерживать,
чтобы избежать еще больше социальной напряженности.
Но какбе выборы прошли, все же в курсе ;)
так что держать низкие цены на топливо уже не нужно,
ростр цен, вернее их выравнивание уже дело ближайших дней.
в Париже цена литра уже дошла до 2-х евро ( где то 75!!! рублей )
А тем временем в России из-за выборов власть пыталась удерживать,
чтобы избежать еще больше социальной напряженности.
Но какбе выборы прошли, все же в курсе ;)
так что держать низкие цены на топливо уже не нужно,
ростр цен, вернее их выравнивание уже дело ближайших дней.
Ух ты! А что парижские нефтянники думают об этом? Ну и если решили поиграть в честный капитализм — то предлагаю все же начать не с бензина, а с автоваза.
А я думал что цена регулируестя конкуренцией, а ФАС борется с монополиями. А оказывается у нас демократия.
К сожалению, ФАС вместо развития конкуренции на топливном рынке занимается вытеснением независимых участников. Несколько лет назад порядка 3/4 бензоколонок принадлежали независимым участникам. После «трёх волн» доля независимых стала ниже 50%. Могла бы снизиться ещё сильнее, потому что очень много частных АЗС выставлено на продажу. Но ВИНКи уже не хотят скупать АЗС, как раньше.
Как только ФАС пытается наехать на нефтяников насчет высоких цен, они через свои карманные биржи продают партию топлива (обычно из левого кармана в правый) и протокол торгов с биржи несут в ФАС с криком — «вот она, справедливая рыночная цена».
Всё так и есть. Биржи в России карманные — на них торгуют только нефтяные компании. Все без исключения НПЗ, способные выпускать качественное топливо, принадлежат ВИНК. Остальная сотня мелких заводов производит такую дрянь, что продавать это на АЗС нельзя. Весь ресурс топлива на биржах только от ВИНК, вот они его и гоняют друг другу и никакой это не ценовой ориентир.