Комментарии участников:
На остальной территории, где вся деловая тусовка друг друга знает чуть ли не лично и где все друг с другом повязаны множеством неформальных связей, ведущих наверх, наличие у неудобного работника «волчьего билета» станет для него путевкой в бессрочную безработицу или профессиональную невостребованность.
Все это, разумеется, не означает, что столь глубоко укорененный конформизм будет вечен и что более совершенные бизнес-практики не будут пробивать себе дорогу, в том числе силою протеста и возмущения пассионарных одиночек. Будут, скорее всего, хотя бы по той простой причине, что бизнес по более честным правилам вести проще и спокойнее, хотя не всегда прибыльнее, чем по плутовским (и многие как раз выберут спокойствие и простоту).
Однако наивно было бы ожидать при этом нонконформистского прорыва преимущественно на одном направлении – политическом, – пренебрегая другими сферами жизни. Собственно, по большому счету в этом и состоит сверхзадача настоящей креативной оппозиции существующему порядку вещей – предложить новую систему не только политических, но и в широком смысле общественных, а также экономических практик. И показать их действенность, привлекательность и правоту собственным примером.

форма правления, когда решения правительства определяются мнением не всего народа, а влиятельного класса богатых людей, при этом существует глубокое социальное неравенство и низкая социальная мобильность.
Плутократия является частным случаем олигархии — режима, при котором реальная власть находится у небольшого круга лиц (например, знати, военных, партийной верхушки либо родственников правителя).
Всего правильнее можно было бы применить его к государствам, в которых господствует высокий имущественный ценз (Италия до реформ 1912 и 1919 годов[источник не указан 1034 дня], Бельгия до 1893 г., отчасти Англия после 1832 г. до двух парламентских реформ 1867 и 1884 годов), но чаще он употребляется по отношению к государствам, где богатые классы, не имея формальных преимуществ, гарантированных законом, фактически пользуются преобладающим влиянием на выборы и вообще на ход государственной жизни.
Термин этот, употребительный в древности, в настоящее время употребляется редко и исключительно в смысле осуждения, в основном в отношении стран государственно-корпоративного капитализма. Иногда он употребляется наряду с термином «денежная олигархия», однако последний стилистически почти нейтрален.
В русском языке термин «плутократия» имеет особо яркую негативную окраску, так как интерпретируется как однокоренной к слову «плут», то есть мошенник, ловкий, хитрый человек. По мнению исследователей, плутократы, будучи способными «комбинаторами», создателями пирамид, финансовых схем, позволяющих наживаться, во главу угла всегда ставят исключительно собственные эгоистические интересы.

Деривативная ценная бумага —финансовый инструмент, стоимость которого является производной от стоимости и характеристик другой ценной бумаги (базового актива).
Стоимость дериватива изменяется вслед за изменением процентной ставки, цены товара или ценной бумаги, обменного курса, индекса цен или ставок. Приобретают деривативы для хеджирования рисков или для спекулятивной прибыли от изменений цены базового актива, от которого дериватив является производным инструментом.
Отличительная особенность деривативов состоит в том, что деривативы не связаны с количеством базового актива, обращающегося на рынке. По сути, дериватив – это соглашение между сторонами, по которому они принимают на себя обязательство передать определенный актив в установленный срок.