Airbus и авиакомпании ЕС призывают отменить сборы за выбросы СО2
отметили
9
человек
в архиве

Европейский самолетостроительный концерн Airbusи шесть крупнейших в Европе авиакомпаний — Lufthansa, Air Berlin, Air France, British Airways, Virgin Atlanticи Iberia — призвали Евросоюз отменить действие системы торговли сертификатами на выброс парниковых газов Emission Trading Scheme (ETS) в отношении авиаперевозчиков. «Экологический налог» угрожает тысячам рабочих мест и является дискриминационной мерой в конкурентной борьбе с ведущими экономическими державами. Об этом компании заявили в письмах, обращенных к правительствам Германии, Франции, Испании и Великобритании, сообщает немецкая газета Die Welt в понедельник, 12 марта.
В частности, концерн Airbus указал на то, что Пекин заморозил соглашение о закупке самолетов на общую сумму в 12 миллиардов долларов, передает Reuters. Если заказ будет сорван, под угрозой сокращения окажутся не менее 1000 сотрудников Airbus и еще по меньшей мере столько же — в компаниях-поставщиках, предупредило руководство авиастроителя.
В свою очередь, для авиакомпаний «экологический налог» означает увеличение затрат на перевозки. В частности, Москва отреагировала на него сообщением о возможном введении сборов за полеты над территорией России.
«Проблему следует решать на глобальном уровне»
Проблему загрязнения атмосферы в результате авиаперевозок следует решать не на европейском, а на глобальном уровне, считает руководство авиационных концернов. «Поэтому мы обращаемся, прежде всего, к государствам, которые вводят указанные санкции, с настоятельной просьбой рассмотреть этот вопрос на уровне Европейского совета», — говорится в письмах.
Международная организация гражданской авиации (ICAO) намерена в конце 2012 года выступить с предложением о глобальном решении проблемы парниковых выбросов авиации, сообщает агентство dpa.
Система ETS, введенная в 2005 году, с 1 января 2012 года распространяется в Евросоюзе и на авиацию, напоминает AFP. Специальные пошлины на выброс парниковых газов теперь должны платить все авиаперевозчики, выполняющие полеты в страны ЕС и из них. Против правил ЕС выступают ряд стран мира, в том числе Китай, Россия, Индия и США.
В частности, концерн Airbus указал на то, что Пекин заморозил соглашение о закупке самолетов на общую сумму в 12 миллиардов долларов, передает Reuters. Если заказ будет сорван, под угрозой сокращения окажутся не менее 1000 сотрудников Airbus и еще по меньшей мере столько же — в компаниях-поставщиках, предупредило руководство авиастроителя.
В свою очередь, для авиакомпаний «экологический налог» означает увеличение затрат на перевозки. В частности, Москва отреагировала на него сообщением о возможном введении сборов за полеты над территорией России.
«Проблему следует решать на глобальном уровне»
Проблему загрязнения атмосферы в результате авиаперевозок следует решать не на европейском, а на глобальном уровне, считает руководство авиационных концернов. «Поэтому мы обращаемся, прежде всего, к государствам, которые вводят указанные санкции, с настоятельной просьбой рассмотреть этот вопрос на уровне Европейского совета», — говорится в письмах.
Международная организация гражданской авиации (ICAO) намерена в конце 2012 года выступить с предложением о глобальном решении проблемы парниковых выбросов авиации, сообщает агентство dpa.
Система ETS, введенная в 2005 году, с 1 января 2012 года распространяется в Евросоюзе и на авиацию, напоминает AFP. Специальные пошлины на выброс парниковых газов теперь должны платить все авиаперевозчики, выполняющие полеты в страны ЕС и из них. Против правил ЕС выступают ряд стран мира, в том числе Китай, Россия, Индия и США.
Добавил
dead_water 13 Марта 2012

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено