Грузия испугалась планов Шаманова разместить у ее границ вертолетный полк

отметили
62
человека
в архиве
Грузия испугалась планов Шаманова разместить у ее границ вертолетный полк
МИД Грузии обвинил Россию в «открытой угрозе» ее суверенитету. Именно так в Тбилиси расценили планы РФ разместить вертолетный полк вблизи грузинской границы — в Новороссийске, от которого до Грузии всего 380 километров (а до Абхазии, которую грузины считают своей «оккупированной территорией», еще ближе).

Причиной для беспокойства грузинского МИДа стали недавние высказывания командующего ВДВ России Владимира Шаманова. 29 февраля в «Независимой газете» было опубликовано интервью, в котором экс-командующий 58-й армией рассказал о планах создания первого вертолетного полка ВДВ.

«Наиболее осязаемое практическое применение мы, видимо, будем планировать на базе Южного военного округа для 7-й десантно-штурмовой дивизии Там, в Новороссийске, для этого есть все условия», — сказал Шаманов.
Добавил Berendei Berendei 2 Марта 2012
Комментарии участников:
X86
+8
X86, 2 Марта 2012 , url
Охренели что-ли? Россия на своей территории располагает полк, а они возмущаются? ))) А то, что США строит ПРО и имеет военные базы у их границ их не смущает. При том, что они даже не учитывают, что сегодня они — друзья США, а завтра — враги и террористы.

V.I.Baranov
-3
V.I.Baranov, 2 Марта 2012 , url
Интересно всё таки, сколько этой какашке платят? Взялся бы кто нибудь да посмотрел, чей это клон и откуда ветер дует! А то действительно противно читать, а сделать реально ничего нельзя. Вот так демократические законы и используются против демократии. И на Н2, и на всей территории России…
Dronis
+1
Dronis, 2 Марта 2012 , url
Я тут сам с собой рассуждал что такое демократия и прришёл к выводу, что это тот же тоталитаризм, только в иной форме. А этот чел… DmitryX86. Я его просто игнорирую. И вовсе не потому что часто несогласен с ним. Просто не интересно — и всё. Набор штампов и никакой логики.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Марта 2012 , url
Ну что ж что штампы! Тарелки из китайской нержавейки тоже не по уникальному оттиску слеплены, однако же мы с них успешно едим. Вся наша мораль, ни что иное, как устоявшиеся штампы проверенных жизнью решений. Думаю что не в штампах суть, а в том где, когда и какие использовать.
Штампы хороши в стандартной ситуации, а вот в не стандартной категоричность их применения часто приводит к обратному эффекту. По этому поводу ещё Пётр первый (и видимо многие до него) сказал, что устав не для слепого применения, а чтобы головой ворочать (вольная цитата)…
DmitryX86 часто на провокацию реагирует повышенной категоричностью, а на провокации вообще реагировать не надо… если конечно умеешь их вовремя рассмотреть. Или ещё лучше озвучить их подспудную цель.
fakenews
0
fakenews, 3 Марта 2012 , url
а тебе сколько платят? интересуешься как там в других местах (а то вдруг больше, как же так)?
V.I.Baranov
-4
V.I.Baranov, 3 Марта 2012 , url
Звёздные мальчики зашевелились. Не любят они публичного обсуждения их деятельности, ох не любят.
fakenews
+4
fakenews, 3 Марта 2012 , url
какой деятельности лол? фамили свою ты полностью оправдываешь, я тебе уже не раз про это говорил )

хорошо же головомойка со времен ссср и до сих пор хорошо работает, пипл (причем пипл как правило даже не знающий английского, что как бы демонстрирует уровень образования таргет груп) как говориться хавает.
ождь-харизматик, обладающий особым знанием о величайшей исторической миссии, ведет за собой народные массы к прекрасному и беззаботному Золотому Веку, путем обороны осажденной крепости от врагов

V.I.Baranov
-3
V.I.Baranov, 3 Марта 2012 , url
Ну что уж Вы такое значение языкам придаёте? Это конечно недостаток, и конечно это показатель уровня образования, но отнюдь не уровня мышления.
Мало что ли людей с отличным знанием английского не отличающиеся особым интеллектом? Например все нынешние петербургские барышни полусвета… или московский бомонд…

Из наших вождей могу привести в пример Владимира Ильича — блестящее знание иностранных языков. Он в крепости не отсиживался, он нас к светлому и прекрасному будущему вёл, на основании иностранной (прошу прощения, интернациональной) «теории» Маркса, которую ему конечно же помогло освоить блестящее знание немецкого. А вот Иосиф Виссарионович в языкознании блеснул несколько иначе…

Так что с языками всё неоднозначно. Взял языка. Допросил языка. Может чего умного со страху и скажет, если конечно перед этим хорошо учил матчасть.
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 2 Марта 2012 , url
Ну ты-то истеришь, когда Сша где-то вблизи твоего Путина ракеты ставят. Че-бы грузии не поистерить?
X86
-3
X86, 2 Марта 2012 , url
Логику не нарушай. США у себя могут сколько угодно вертолетов располагать. Хоть в Техасе, хоть на Аляске.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Марта 2012 , url
Ай! яй! яй! ШТАТЫ даже очень истерили, когда СССР ракеты на Кубе поставил… Так что это вполне общая закономерность. Но Вы правы, пусть себе Грузия истерит, может в процессе этой истерики немного поумнеет. Поймёт что проверенных союзников на цветистую американскую обвёртку променяла. Ну да все мы поначалу демократии бросались на яркие обвёртки и мало обращали внимания на товар, пока травиться не начали…
BFG9500
0
BFG9500, 3 Марта 2012 , url
Немного цифр, ширина Чехии 440 км, высота около 200, Венгрия, Австрия, Швейцария, Болгария, Дания, Нидерланды, Греция примерно такие же по размерам. Руководствуясь логикой Грузинских лидеров они все не должны иметь военных баз, т.к. это слишком близко к границе других стран :), то же самое касается самой Грузии, по их логике любая их база будет ближе чем 380 км и будет создавать угрозу :) Я вообще не уверен есть ли страны в Европе у которых найдутся точки в стране равноудаленные больше чем на 380 км от границ других государств :) Я бы после таких высказываний в Сочи бы вообще поставил, если инфраструктура позволит :), хотя защищать там особо нечего, другое дело Новороссийск.
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 2 Марта 2012 , url
В каком там ущелье Грузия держала чеченских и исламских боевиков, Кадорском кажется? Видимо уже пришла пора за это расчитаться…
aleksejtimofeev
+6
aleksejtimofeev, 2 Марта 2012 , url
МИД Грузии обвинил Россию в «открытой угрозе» ее суверенитету.

Россия и без вертолетов угроза суверенитету Грузии, :)…
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 2 Марта 2012 , url
Хаха! Как смешно. Россия — угроза. Здорово осознавать, что твоя страна является угрозой. И пиписька сразу как-то больше становится.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 2 Марта 2012 , url
Здорово осознавать, что твоя страна является угрозой.

Я так не считаю, это некоторые бывшие советские республики так считают, поэтому хотят в НАТО…
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 2 Марта 2012 , url
Они маленькие — им можно. Вот что действительно мерзко, это то, что наша страна ведет себя, как больной и не уверенный в себе слон.
Не страна, конечно. А политики на данный момент ее представляющие.
fakenews
+2
fakenews, 3 Марта 2012 , url
ага как американцы с НАТО призовут к порядку очередных ниггеров, так йопттвоюмать, «демокртия прилетела», вот жеж сволочи. А с другой стороны чуть что, так слышатся возгласы «расхуячить», «ввести войска», «пустить ракеты», «пора расчитаться». быдлота, блин.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 3 Марта 2012 , url
Вы правы. У человека (самца) центры сексуального возбуждения и агрессии находятся рядом и взаимодействуют
Googenot
+2
Googenot, 3 Марта 2012 , url
Пусть кикабидзе в ответ разместят напротив) будет весело. Я так думаю!
vmizh
0
vmizh, 18 Апреля 2014 , url
ошибся — не туды ткнул — я — +
Hoder
+2
Hoder, 3 Марта 2012 , url
Да ложить на них. Россия базу поставит заткнуться. И лишних вопросов никто задавать не будет. Будут молчать в тряпочку.
vmizh
0
vmizh, 18 Апреля 2014 , url
есть предложение дизайнеру + и минус вокруг результата разместить — + — вправо — минус влево


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать