Вы верите, что в россии один банк может выдать 2 триллиона кредитов гражданам и плохих будет только 2%?
Комментарии участников:
не верю, что у сбера просрочены только 2,6% — считаю это ложью! а кредитный портфель на два триллиона — наглостью!
Артур Александрович.— Это только первая крупная сделка со стороны Сбербанка, которая не полностью раскрывает весь его потенциал". По данным отчетности Сбербанка по РСБУ, на 1 февраля его розничный кредитный портфель составлял 1,8 трлн руб., 2,6% из которых просрочены (47,7 млрд руб.).
Рок мы уже давно поняли что ты не любишь сбер :-) Но то что сбер с приходом Грефа взлетел в космос по сравнению с тем что было это нужно признать.
В космос взлетели только расходы на ремонт в помещениях отделений, ребрендинг, рекламу итп.
Огромные очереди, нехватка операционистов, грабительские проценты за проведение операций и прочие прелести никуда не делись.
Огромные очереди, нехватка операционистов, грабительские проценты за проведение операций и прочие прелести никуда не делись.
Что то вы повторяете клише 90ых, — оно устарело. Давно уже всё можно оплатить (комуналку и тд.) через банкомат\терминал сбера, или через web-банкинг.
Очередей если считать очередь что было в том же 2002 сейчас можно сказать нет.
Нехватка операционистов — так их специально сократили и поставили банкоматы что бы не было соблазна очереди по старинки собирать, и все продвинутые через терминал\банкомат там стоят сотрудники которые помогают разобраться и научиться пользоваться, а бабушки могут по старинке к операционисту.
Грабительские проценты — так везде такие, если не устаревает то существуют ещё 1000+ других банков.
Очередей если считать очередь что было в том же 2002 сейчас можно сказать нет.
Нехватка операционистов — так их специально сократили и поставили банкоматы что бы не было соблазна очереди по старинки собирать, и все продвинутые через терминал\банкомат там стоят сотрудники которые помогают разобраться и научиться пользоваться, а бабушки могут по старинке к операционисту.
Грабительские проценты — так везде такие, если не устаревает то существуют ещё 1000+ других банков.
Какое клише, что вы бред несете.
Все ваши мысли красивы, но разбиваются о факт — очереди в сберкассах есть и не сильно меньше, чем в 2002. Регулярно наблюдаю, что красивая система электронной очереди отключена, и стоит живая толпа.
Специально сократить операционистов, чтобы народ настрадался и начал искать другие способы оплаты, не через сбер — это прекрасная мысль.
О процентах. Вот вам факт. При оплате квитанции в мое ТСЖ сбер берет 3% (!!) от суммы, уралсиб — 1%. Я-то продвинутый, я вообще плачу онлайн прямым переводом со счета в промсвязи за фиксированные 20 рублей.
Если нужно признать, что взлет в космос состоял в разгоне клиентов банка и отвращении их от пользования услугами сбера — ну, признаю.
Все ваши мысли красивы, но разбиваются о факт — очереди в сберкассах есть и не сильно меньше, чем в 2002. Регулярно наблюдаю, что красивая система электронной очереди отключена, и стоит живая толпа.
Специально сократить операционистов, чтобы народ настрадался и начал искать другие способы оплаты, не через сбер — это прекрасная мысль.
О процентах. Вот вам факт. При оплате квитанции в мое ТСЖ сбер берет 3% (!!) от суммы, уралсиб — 1%. Я-то продвинутый, я вообще плачу онлайн прямым переводом со счета в промсвязи за фиксированные 20 рублей.
Если нужно признать, что взлет в космос состоял в разгоне клиентов банка и отвращении их от пользования услугами сбера — ну, признаю.
ваше тсж легко может поискать варианты банковского обслуживания без комиссий. или вписать эти комиссии в расходы на содержание самого тсж. банк же оказывает вам услугу. рыночную. и берет за нее рыночную оплату.
по-моему вполне либерально
по-моему вполне либерально
Председатель дефолтами и кризисами пуганый, и боится держать деньги где-то еще.
А если он будет сберовские проценты в свое содержание вписывать, ему голову оторвут заслуженно.
Ага. Я вполне рыночно и либерально послал сбер с его неконкурентоспособными комиссиями и оплатами. Далеко и надолго. Нет проблем.
А если он будет сберовские проценты в свое содержание вписывать, ему голову оторвут заслуженно.
Ага. Я вполне рыночно и либерально послал сбер с его неконкурентоспособными комиссиями и оплатами. Далеко и надолго. Нет проблем.
ну отлично. вы умный. председатель — дурак. в чем проблема сбера? )
судя по всему большинство вашего тсж вполне устраивают «грабительские» условия сбера?
судя по всему большинство вашего тсж вполне устраивают «грабительские» условия сбера?
Проблема сбера?
Проблема сбера только в том, что он остался хреновым банком с плохим обслуживанием и грабительскими расценками на обслуживание, как я это сказал выше. Докапывайтесь до него, а не до меня.
А за большинство я не высказываюсь. В отличие от вас. Я за себя говорю и свое мнение.
Проблема сбера только в том, что он остался хреновым банком с плохим обслуживанием и грабительскими расценками на обслуживание, как я это сказал выше. Докапывайтесь до него, а не до меня.
А за большинство я не высказываюсь. В отличие от вас. Я за себя говорю и свое мнение.
забавная у вас позиция Александр. сквернословить в адрес сбера при каждом упоминании и сливаться в хамство встречая контраргументы и вопросы.
я не против вашего личного мнения. если что.
разве что ваше личное мнение к реальному качеству обслуживание имеет такое же отношение как вера христианина к существованию будды
я не против вашего личного мнения. если что.
разве что ваше личное мнение к реальному качеству обслуживание имеет такое же отношение как вера христианина к существованию будды
вчера сделал три платежа в кассу сбера. 3-5 минут просидел в электронной очереди + пара минут на сами операции.
наверное у меня платежи какие-то не комиссионные
наверное у меня платежи какие-то не комиссионные
кредиты выдали на полухалявные госденьги кому попало, количество просрочки замалчивается, делают что хотят — вот такое мнение! 2,6% недостижимый процент для таких объемов в россии… я не люблю сбер (кто ж его любит-то), но это здесь как раз не при чем в данный момент…
В России, по некоторым оценкам, на конец 2011 года объем плохой задолженности, накопленный финансовыми институтами, составил около 70 млрд долларов США, а доля плохих кредитов в общем кредитном портфеле банковской системы России возросла в течение 2011 года до 8-8,5%. Стоит отметить, что это тот уровень проблемной задолженности, который признается российскими банками. Тогда как по экспертным оценкам, а также исходя из нашего опыта работы с банками реальный уровень плохих долгов намного больше и в среднем, на конец 2011 года, варьируется в пределах 20-25% кредитного портфеля.
ps
как успехи на российском фондовом рынке?:) удалось ли что-то заработать?:) индекс РТС вырос более чем на 19% за последнее время:)
я не имею прямого отношения к фондовому рынку ) разве что среди клиентов моих клиентов могут быть трейдеры и прочие… но даже программисты инвет банков имеют более тесную связь
Вы какие-то аргументы привели?
Я, как обычно, исхожу из конкретных фактов. А вы, как обычно, занимаетесь балабольством. «Сбер берет за ту же операцию втрое больше других банков, зато он хороший» — вот и все, на что вас хватило.
Я, как обычно, исхожу из конкретных фактов. А вы, как обычно, занимаетесь балабольством. «Сбер берет за ту же операцию втрое больше других банков, зато он хороший» — вот и все, на что вас хватило.
хуйню простите спороли.
я опроверг ваши наветы собственным опытом. вчерашним.
в начале недели я делал платеж через сберовский терминал. как раз по причине очереди в окошки.
также в семье есть неоднократный опыт использования кредитных продуктов сбера. вполне положительный.
какие еще аргументы вам привести? бизнес-сервисами не пользуюсь и на знание их особенностей не претендую
я опроверг ваши наветы собственным опытом. вчерашним.
в начале недели я делал платеж через сберовский терминал. как раз по причине очереди в окошки.
также в семье есть неоднократный опыт использования кредитных продуктов сбера. вполне положительный.
какие еще аргументы вам привести? бизнес-сервисами не пользуюсь и на знание их особенностей не претендую
Наличие очереди вы подтвердили.ояибу. сходит в пятницу вечером в супермаркет после открытия дачного сезона — а потом расскажите нам какое хреновое там качество обслуживания.
а вообще рекомендую вам покурить

Смешно.
Месяц назад, когда я на одном сайте написал отрицательный отзыв уралсибу по поводу его отделения, которое по будням работает до 18, в субботу до 16, а в воскр вообще выходной, и при этом там в субботу всего одна операционистка и один кассир, из-за чего очередь собирается человек по 10-15 — мне тоже там лечили что все рассчитано по нагрузке, числу операций, среднему времени на операцию, теории массового обслуживания и что по науке все правильно.
По науке все правильно — а чтобы банально денег на кредитку положить, полтора часа в свой выходной торчать надо. Печальная реальность.
Это не вы там работаете?
Месяц назад, когда я на одном сайте написал отрицательный отзыв уралсибу по поводу его отделения, которое по будням работает до 18, в субботу до 16, а в воскр вообще выходной, и при этом там в субботу всего одна операционистка и один кассир, из-за чего очередь собирается человек по 10-15 — мне тоже там лечили что все рассчитано по нагрузке, числу операций, среднему времени на операцию, теории массового обслуживания и что по науке все правильно.
По науке все правильно — а чтобы банально денег на кредитку положить, полтора часа в свой выходной торчать надо. Печальная реальность.
Это не вы там работаете?
У уралсиба слабая сеть? Вполне нормальная сеть, к моему дому гораздо ближе сберкассы, и в другом городе, куда мне нужно регулярно переводы делать, тоже к дому близко. Просто обкурились этой вашей теорией, видимо, вместе со сбером.
Потому что у уралсиба комиссия 1%, а не 3%. И интернет-банк приличный. К тому же вы много знаете банков, которые по расходам с кредитки 3% возвращают?
Потому что у уралсиба комиссия 1%, а не 3%. И интернет-банк приличный. К тому же вы много знаете банков, которые по расходам с кредитки 3% возвращают?
обращаясь к обоим спорящим, предлагаю задуматься — у меня лично есть счет в одном очень крупном международном банке, который находится в одном из финансовых центров (неважно какой и где), в котором комиссия за исходящий перевод ЛЮБОЙ СУММЫ, даже миллиарда долларов, ЛЮБОЙ, эквивалентна 25 российским рублям!!! какой нахер сбербанк, это ЖЕСТКОЕ КИДАЛОВО, бегите оттуда!!!
А мне о чем задумываться. Я же говорю, меня в Промсвязьбанке комиссия 20 рублей вполне устраивает.
Забавно просто.
Забавно просто.
п.с. очереди в сбер вы наблюдаете по причине того что население другими банками не пользуется.
п.п.с. очереди на обслуживание карточных клиентов в одном западном банке — вот где нежданный пипец. и это без всяких бабулек с жкх-платежками
п.п.с. очереди на обслуживание карточных клиентов в одном западном банке — вот где нежданный пипец. и это без всяких бабулек с жкх-платежками
это наверно конкретно не выплачиваемые, есть же те кто с опозданием, но платит
да и в сбере получить кредит нужно ещё постараться
да и в сбере получить кредит нужно ещё постараться
Это вообще маленькая сумма для крупнейшего банка Европы, который скоро войдет в 10-ку крупнейших банков мира.