Минфин рассчитывает, что вторая волна кризиса пройдет мимо России (На замороженные «на случай кризиса» 200 млрд руб. разрешено рассчитывать....)
отметили
32
человека
в архиве

Впервые с начала года Минфин официально признал, что угроза второй волны кризиса для РФ может миновать в мае 2012 года. Именно к этому сроку Минфин намерен разморозить 200 млрд руб. расходов федерального бюджета, которые не попали в распоряжение главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС) в первом квартале. Как следует из письма заместителя главы ведомства Татьяны Нестеренко коллегам по Белому дому, «в 2012 году не утверждены лимиты бюджетных обязательств в сумме 200 млрд руб.». Замминистра финансов рекомендует руководителям федеральных органов предусматривать в своей бюджетной отчетности «использование бюджетных ассигнований в пределах неутвержденных лимитов, начиная с мая 2012 года».
Письмо замглавы Минфина Татьяны Нестеренко N17-06-05/24 от 16 февраля 2012 года, адресованное руководителям федеральных органов исполнительной власти (главным распорядителям средств федерального бюджета), является дополнением к другому письму ведомства — «О порядке составления и предоставления ежемесячной (еженедельной) информации о прогнозе кассовых выплат по расходам бюджета в 2012 году» — и является ответом Минфина на обращения ГРБС. Госпожа Нестеренко подтверждает, что руководство Минфина готовилось к резкому ухудшению экономической ситуации в начале года не только на словах. Еще в конце 2011 года глава Минфина Антон Силуанов во время встречи с финансовыми властями Республики Татарстан предупреждал, что правительство намерено заблокировать часть бюджетных расходов. «Мы не доводим 200 млрд рублей по отдельным расходным позициям, имея в виду, что в случае если ситуация ухудшится, мы перераспределим эти позиции на поддержку социально не защищенных слоев населения»,— заявил тогда он.
Как следует из Бюджетного кодекса, изменения в сводную бюджетную роспись могут быть внесены по решению руководителя Минфина «без внесения изменений в закон о бюджете». Бюджетным кодексом руководителю Минфина определены десять оснований для принятия такого решения. Самое главное основание — 5% «недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств». Федеральным законом о бюджете на 2012 год главе Минфина разрешается перераспределить расходы между разделами и целевыми статьями в связи с решениями правительства о «дополнительной социальной поддержке граждан и поддержке организаций». В декабре прошлого года Антон Силуанов объяснял необходимость использования мер сдерживания расходов «тем, чтобы не создавать ситуацию секвестра». Из письма Татьяны Нестеренко следует, что Минфин всерьез подготовился к перераспределению в пользу социальных обязательств правительства более 1,5% всех бюджетных расходов.
Напомним, что против «перегретого» социальными обязательствами вкупе с дорогостоящей программой роста оборонных расходов бюджета в октябре 2011 года выступил бывший министр финансов Алексей Кудрин. Он предлагал избавляться прежде всего от бюджетных обязательств в оборонке. За это и лишился своего поста………
Письмо замглавы Минфина Татьяны Нестеренко N17-06-05/24 от 16 февраля 2012 года, адресованное руководителям федеральных органов исполнительной власти (главным распорядителям средств федерального бюджета), является дополнением к другому письму ведомства — «О порядке составления и предоставления ежемесячной (еженедельной) информации о прогнозе кассовых выплат по расходам бюджета в 2012 году» — и является ответом Минфина на обращения ГРБС. Госпожа Нестеренко подтверждает, что руководство Минфина готовилось к резкому ухудшению экономической ситуации в начале года не только на словах. Еще в конце 2011 года глава Минфина Антон Силуанов во время встречи с финансовыми властями Республики Татарстан предупреждал, что правительство намерено заблокировать часть бюджетных расходов. «Мы не доводим 200 млрд рублей по отдельным расходным позициям, имея в виду, что в случае если ситуация ухудшится, мы перераспределим эти позиции на поддержку социально не защищенных слоев населения»,— заявил тогда он.
Как следует из Бюджетного кодекса, изменения в сводную бюджетную роспись могут быть внесены по решению руководителя Минфина «без внесения изменений в закон о бюджете». Бюджетным кодексом руководителю Минфина определены десять оснований для принятия такого решения. Самое главное основание — 5% «недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств». Федеральным законом о бюджете на 2012 год главе Минфина разрешается перераспределить расходы между разделами и целевыми статьями в связи с решениями правительства о «дополнительной социальной поддержке граждан и поддержке организаций». В декабре прошлого года Антон Силуанов объяснял необходимость использования мер сдерживания расходов «тем, чтобы не создавать ситуацию секвестра». Из письма Татьяны Нестеренко следует, что Минфин всерьез подготовился к перераспределению в пользу социальных обязательств правительства более 1,5% всех бюджетных расходов.
Напомним, что против «перегретого» социальными обязательствами вкупе с дорогостоящей программой роста оборонных расходов бюджета в октябре 2011 года выступил бывший министр финансов Алексей Кудрин. Он предлагал избавляться прежде всего от бюджетных обязательств в оборонке. За это и лишился своего поста………
Добавил
Никандрович 27 Февраля 2012

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено