Акция «Большой белый круг» завершилась. Митингующие «замкнули» Садовое кольцо

отметили
148
человек
в архиве
Акция «Большой белый круг» завершилась. Митингующие «замкнули» Садовое кольцо
В Москве завершилась акция «Большой белый круг». Участники стали расходиться, передают корреспонденты «Ленты.ру».

По оценкам столичной полиции, в акции приняли участие 11 тысяч человек. В то же время ряд участников мероприятия заявили, что им удалось замкнуть Садовое кольцо, для чего необходимо 34 тысячи человек.

Агентство «Интерфакс» также сообщало, что активисты замкнули круг (за исключением тех отрезков, где кольцо пересекают радиальные улицы). Сотрудники полиции вели себя лояльно по отношению к участникам акции, однако не допускали их на проезжую часть.

Сообщалось, что к участникам «Белого круга» приезжал кандидат в президенты от ЛДПР Владимир Жириновский. Он вышел из «Майбаха» и прошел несколько десятков метров вдоль цепи людей.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 26 Февраля 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
MonGeneral
+3
MonGeneral, 26 Февраля 2012 , url
Не верится как-то. Видимо там, где людные места все получилось, а там, где восток — юго-восток вряд ли ))((
Там, кстати, в сообщении и продолжение было:
Сторонники кандидата в президенты от «Единой России» Владимира Путина собрались на Зубовском бульваре одновременно с участниками «Белого круга». Они скандировали лозунги в поддержку своего кандидата. У многих из них на шеях висели сердечки с надписью «Путин любит всех».

Одновременно с «Белым кругом» состоялся стихийный автопробег. Сколько машин приняло в нем участие, не сообщалось.

После «Белого круга» активисты планировали устроить флешмоб «Проводы политической зимы» на площади Революции. Это мероприятие не согласовано со столичной мэрией.
banned
+24
banned, 26 Февраля 2012 , url
Путин любит всех
^_^ ну просто няшечка кузявый

BFG9500
+2
BFG9500, 27 Февраля 2012 , url
Я вот не пойму, в 91-ом ельцин кричал что демократия это круто, это хорошо, как только свергнем власть сразу все начнуть жить хорошо. И всех жестоко наебали, да именно тех кто вышел тогда на площадь в первую очередь, потому что это было их рук дело. А чем лучше те кто призывает выходить сейчас? Почему они не обманывают так же как ельцин?
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Февраля 2012 , url
Собственно, примерно те же люди тогда Ельцина и протолкнули, а сейчас хотят снять Путина.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Февраля 2012 , url
Совершенно верно. Те же приемы, те же действия и даже нескрываемая нескрываемая обида за отстранение…
Rjnkzhcrbq
-1
Rjnkzhcrbq, 27 Февраля 2012 , url
те же люди
А кто это, те же люди? Ваши родственники или Вы с ними знакомы? Мне просто очень интересно. И вообще зачем им с таким трудом ставить Ельцина, что бы потом снимать его продолжателя?
deas2006
+34
deas2006, 26 Февраля 2012 , url
DmitryX86[с] В прошлый раз отмазался что ставил спам — потому что сайт малоизвестный. А теперь lenta.ru ) Не угодишь нашисту

MonGeneral
+7
MonGeneral, 26 Февраля 2012 , url
Интересно, что он будет делать после 4-го. Напьется от радости за гарантированную победу и забудет про Н2?
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 26 Февраля 2012 , url
источник: imagehost.spark-media.ru
Танкоград
+8
Танкоград, 26 Февраля 2012 , url
Baranov
fStrange
+6
fStrange, 26 Февраля 2012 , url
«Прореха» образовалась в результате того, что пилиция не сильна в математике. А минусами прикрыли только убогий коммент человека, который наивно доверяет пилиции.
Fireleo
+2
Fireleo, 27 Февраля 2012 , url
Как-то так:
источник: lh3.googleusercontent.com
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 27 Февраля 2012 , url
Я был совсем не прав. Прореху закрыли не мои минусы, а длинная рука оппозиции, точнее, судя по фото, очень сильно удлиннённая.
Биолог
+2
Биолог, 26 Февраля 2012 , url
Не думаю, что они замкнули кольцо: автомобилисты на радиальных дорогах были бы недовольны.
Vlad2000Plus
+10
Vlad2000Plus, 26 Февраля 2012 , url
Незамкнутыми остались перекрестки, пересечения с радиальными магистралями, места вдоль тоннелей Садового и подземных переходов
В общем те места где митингующие могли помешать движению. Это же политический флэшмоб, а не акция гражданского неповиновения
Биолог
0
Биолог, 26 Февраля 2012 , url
Да я не против. Просто громко сказано: «Замкнули кольцо». Хотя, над замыканием кольца могут подумать власти: там подземные-надземные переходы для безопасности движения. А то некоторые водители прямо звери: в упор не замечают зебру.
banned
+11
banned, 26 Февраля 2012 , url
Гражданское неповиновение — действие политического характера, умышленное преступление закона с целью привлечения общественного мнения к проблеме и требования к законодательным органам внесения изменений в законодательство. Представляет собой цивилизованную форму протестной акции.
Википедия.
речь о том, что как раз этого небыло.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Февраля 2012 , url
А понял! Флэшмоб это значит повыделывать, т.е. приколоться. А политический Флэшмоб значит политически повыделываться, не для неповиновения, а так для прикола!
banned
+4
banned, 27 Февраля 2012 , url
простите, но складывается ощущение, что это Вы прикалываетесь, а не пытаетесь разобраться в вопросе. как охарактеризовать эту акцию с точки зрения терминологии я точно не знаю. по мне — это нечто среднее между демонстрацией\митингом и полит-мобом. если Вас интересует именно терминология, то, полагаю, эта статья должна помочь: ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EB%E5%F8%EC%EE%E1
если Вам непонятны цели проведения данной акции, то с этим проще. цель — привлечь внимание общественности к требованиям участников. участники, т.е. «белые ленточки», сформировали и выдвинули свои требования к власти еще 10 декабря, во время проведения митинга на болотной площади.
Митинг на Болотной, шесть требований к власти:
1.Немедленное освобождение политзаключенных.
2.Отмена итогов фальсифицированных выборов.
3.Отставка Чурова и расследование его деятельности.
4.Расследование всех фактов фальсификаций на избирательных участках.
5.Регистрация оппозиционных партий.
6.Проведение открытых и честных выборов.
aleksejtimofeev
+15
aleksejtimofeev, 26 Февраля 2012 , url
Видео из троллейбуса: http://www.youtube.com/watch?v=NZCkYekURqA

Falkor
+7
Falkor, 26 Февраля 2012 , url
Собственно, кому не верится — считайте сами поштучно :-)
MonGeneral
0
MonGeneral, 26 Февраля 2012 , url
Реально не понял, какой сектор от круга проехало транспортное средство?
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 26 Февраля 2012 , url
Вроде от Кудринской до Малой Бронной (северная часть), я потом устал смотреть, :)…
Pankus62
+9
Pankus62, 26 Февраля 2012 , url
Очень замечательно что люди сами пришли на это мероприятие.Сколько бы ни говорили что на путинг сами пришли это все чушь.Народ везут из других областей за счет налогоплательщиков т.е.нас
borisow
+2
borisow, 26 Февраля 2012 , url
презик, это фрейм, который создал путин. фигня.
мне не нравятся белые ленточки из-за ассоциаций с цветными революциями и тем, что домен движухи был создан задолго до того, как объявили об акции.
syschel
+7
syschel, 26 Февраля 2012 , url
domain: FEB26.RU
created: 2012.02.09
paid-till: 2013.02.09
Ой, да ладно вам. А то что активно распиареный деятель ЕР создал себе сайт за долго как о нём узнал весь мир, это нормально? :)

domain: ANNACHAPMAN.RU
created: 2010.04.26
paid-till: 2012.04.26
26 июня 2010 года ...
borisow
+4
borisow, 27 Февраля 2012 , url
причем здесь домен 26 февраля?

www.belayalenta.com/

Creation date: 09 Oct 2011 11:50:00
Expiration date: 09 Oct 2012 03:50:00

об этом речь
PjUran
0
PjUran, 27 Февраля 2012 , url
А это наводит на определённые мысли. Как минимум это всю планировалось, а не спонтанная воля чувств народа. Как будто кто то ведёт за ручку по уже проложенному маршруту. И что нас ждёт впереди уже написано в каком нибудь word-документе.
djamix
+4
djamix, 27 Февраля 2012 , url
Согласен.
syschel
+1
syschel, 27 Февраля 2012 , url
Да, это печально и скорее всего правда. А как насчёт идеи, что точно так же уже написано развитие нашей страны после выборов президента, где «естественно» победит Путин? Или только рука госдепа не даёт спать, а кремлёвская своя, родная? :)
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 27 Февраля 2012 , url
Только не надо путать тёплое с мягким, спланированость вполне возможно какая то была, но как вы сами выразились
воля чувств народа
подделать невозможно, невозможно какой-нибудь дезинформацией вызвать такой масштаб, остаётся лишь в дальнейшем уповать на наш народ, что он сможет отделить зерна от плевел.
syschel
0
syschel, 27 Февраля 2012 , url
Я подумал что вы про сайт именно круга, про который и новость.
Про сайт именно ленты, да вы правы.
fStrange
-3
fStrange, 27 Февраля 2012 , url
Да мало ли. Может выкупили домен. А сам домен под что либо другое создавался.
Или были лишние домены, под продажу, а акцию придумали по названию имевшегося домена.

Глупо выстраивать конспирологию основываясь только на дате создания домена.
syschel
0
syschel, 27 Февраля 2012 , url
Выкупают старые, от года. А не пару месяцев регнутые. Ничего не мешало зарегать другой домен изменив/добавив несколько букв. :)
Вон Зюганоиды и Путеноиды регают же себе пачками домены с клонами отличающимися в одном символе. :)
fStrange
-1
fStrange, 27 Февраля 2012 , url
Согласен, но все равно конспирология на пустом месте. Домен мог кто то регить под бизнес. Белая лента вполне подходит хоть под название бутика, хоть под название бренда.
syschel
0
syschel, 27 Февраля 2012 , url
Запрос к регистратору доменов от любой силовой структуры и дадут историю по всем владельцам доменов. По донаторам Распила через ЯД, же обращались и сливали инфу нашисткам. Почему тут нет воя? Вы параноите, эти отбросы уже бы ухватились за такую мысль и воспользовались бы административным ресурсом. Хотя и так можно найти в свободном доступе данную инфу. :-)
fStrange
0
fStrange, 27 Февраля 2012 , url
Почему тут нет воя? Вы параноите, эти отбросы уже бы ухватились за такую мысль и
Вы похоже все перепутали. Я как раз и говрю, что ничего криминального в дате домена не вижу.
syschel
0
syschel, 27 Февраля 2012 , url
Ааа, извините, попутал :)
borisow
0
borisow, 27 Февраля 2012 , url
я тоже криминального в этом не вижу. у самого не один десяток доменов, и были случаи, что изначально домен был для одного, в итоге оказывалось, что для другого. Но, повторюсь, мне это не нравится, вот такое эмоциональное оценочное суждение.
Валерий Дмитриев
+5
Валерий Дмитриев, 27 Февраля 2012 , url
$ whois belayalenta.com

Creation Date: 09-oct-2011
«Рокировка тандема»была объявлена в сентябре. Именно рокировка вызвала бурю негодования и возмущения. Сознаюсь, что то же прокручивал в голове примерно в это время как же можно повлиять на ситуацию, как консолидировать протест и т.п. Но я ничего путного не придумал, а люди придумали белую ленту. За что им респект и уважуха.
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 27 Февраля 2012 , url
Люди, которые придумали и запустили белую ленту, заботились совсем не о консолидации оппозиционных сил. Поэтому для многих российских граждан она и выглядит как использованный предмет РАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Именно разового. Я уж не знаю сам ли Путин подметил это сходство, либо ему кто подсказал, но наблюдение очень точное и хлёсткое. Думаю с таким ярлыком белая ленточка как символ долго не протянет. Конечно её какое то время наши общественники поносят из-за гордости и упорства… но очень быстро откажутся именно из-за одиозной аналогии.
Валерий Дмитриев
+2
Валерий Дмитриев, 27 Февраля 2012 , url
Пожалуйста, поясните свою точку зрения. С какой целью, вы считаете, была придумана белая лента? По поводу того как она выглядит, знаете, тут каждый в меру своей испорченности воспринимает. Кто-то и в белых облаках разглядывает пушистых медвежат и зайчат, а кто-то пуи и гандоны. Даже в психиатрии есть такое — показывают чернильные пятна и по возникающим ассоциациям ставят диагноз.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 27 Февраля 2012 , url
Вы правы, в психиатрии ставить диагноз можно и по чернильным пятнам, а в российской внутренней политике по тому кто из политиков одел «белую ленточку». Вот на Прохорове я вроде белой ленточки не видел, а господину Миронову теперь уже никогда от белой ленточки не отмыться. Его политическую карьеру можно считать завершённой.

Белая ленточка была придумана для идентификации в толпе протестно настроенных граждан, и для создания в этой среде чувства безоглядного единения и бездумного братства… Что в политической жизни нашего ближнего зарубежья имеет много аналогов… розочки, оранжевые шарфики и пр. цветовые идентификаторы.

Помню тов. Немцова гордо стоявшего в оранжевом шарфике на трибуне рядом с претендентом Ющенко на митинге за свержение избранного господина Януковича, бушевавшего на Майдане… Вот товарищ Немцов точно знает зачем была придумана ленточка, раз он оранжевый шарфик на неё сменил и снова на митинги…
fox-net
+6
fox-net, 26 Февраля 2012 , url
а шарики в руках — надутые гандоны. Я не знаю с чего вдруг белая лента должна казаться гандоном. Либо вы плохо знаете как выглядит он, либо слишком хорошо…
syschel
+12
syschel, 27 Февраля 2012 , url
Вы забыли главный аргумент. Так их обозвал царь, значит это повторять правильно и «прикольно» =)
Так же как и вешанье клейма на любые действия против власти, как «оранжевая революция». То есть теперь если я вдруг захочу во всенародье заявить о произволе властей, выйдет что я оранжевый революционер, работающий на деньги госдепа.

PjUran
+3
PjUran, 27 Февраля 2012 , url
Аналогично, если мнение не такое как у вас то всё. Сразу: нашист, бот, отрабатываю зарплату за камменты, а в случае с Хаматовой ещё силой заставили видео обращение записать.
syschel
+5
syschel, 27 Февраля 2012 , url
Ну про хоматову я вообще ничего не писал, ибо не слежу за её жизнью. Знаю только про ролик и гнев в интернете по данному поводу. Но не более.
А про моё виденье. Вы заблуждаетесь. Мне не нравится твердение именно как по шаблону от людей одного и тогоже, при том не своих мыслей, не диалогов в русле разговора. А именно повторение чужих фраз.
Скажем с барановым у меня противоречивые чувства. Порой кажется что пишет заказной комментатор, порой что адекватный человек с которым можно поговорить. Тот же димитрикс86, с ним вообще разговаривать не о чём. Тупо как бот работает закидывая в спам любую новость хоть чуть-чуть порочущую честь ПУ или ЕдРа. И во всех полит комментариях вечно ищет происки госдепа или оранжевую революцию. Уж лучше бы спамил как Ку или Коммунист.
Fireleo
+1
Fireleo, 27 Февраля 2012 , url
Мне не нравится твердение именно как по шаблону от людей одного и тогоже, при том не своих мыслей, не диалогов в русле разговора. А именно повторение чужих фраз
.
Согласен, с вами, проблема в том, что все чаще встречаются либо абсолютно не аргументированные точки зрения, либо аргументы в стиле — «Так все говорят».
Пользоваться чужим взглядом, становится проще чем иметь собственный.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 26 Февраля 2012 , url
Кто-нибудь даст рассчет длины маршрута «замкнутого кольца»? Думаю, найдутся зануды, которые посчитают расстояние между правой и левой руками человека, и поделят длину маршрута на это расстояние… Все гениальное — просто. :)
fStrange
+2
fStrange, 26 Февраля 2012 , url
Уже все посчитано за вас. 34 000 требовалось чтобы замкнуть, единственно, эта цифирь посчитана была без учета дорог которые пересекают кольцо.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 26 Февраля 2012 , url
Обычно, в любом рассчете есть детализация… Ну, там всякие фразы, типа: «в том числе ширина проезжей части =… км».

Если в этом «плане» 60 процентов — это ширина проезжей части, то я поверю в то, что 11 тысяч могли «замкнуть» то, на что рассчитывалось 34 тысячи, но терзают меня смутные сомнения… Элементарный рассчет показывает:
23000 * 1.5м / 14м (4 полосы дороги) = 2464 пересечений проезжей части кольцом.
fStrange
-2
fStrange, 26 Февраля 2012 , url
11 тысяч это оценка пилиции. Вы ей верите?

Прежде чем считать неплохо бы проверить вводные.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 26 Февраля 2012 , url
Длину маршрута — сможете озвучить?
fStrange
-1
fStrange, 26 Февраля 2012 , url
Поищите. Выкладывалось уже.
fox-net
+3
fox-net, 26 Февраля 2012 , url
Странно, у меня другие цифры получаются. 16км протяженность кольца. Если брать по полтора метра на человека, то нужно 10700 человек. За минусом пересекающих дорог, ещё меньше.
34 тысячи это если по пол метра на человека, в этом случае все будут плечами толкаться.
fStrange
-2
fStrange, 27 Февраля 2012 , url
Дык может так и считали. По полметра на человека, без вытянутых рук.
fox-net
0
fox-net, 27 Февраля 2012 , url
ну вероятно. только зачем? только если для запаса.
film
+1
film, 26 Февраля 2012 , url
Мы тоже сегодня катались по Садовому, думаю, что по прикидками было около 20 тысяч
wti.ru
0
wti.ru, 27 Февраля 2012 , url
Меня одно смущает — без боя Пу недры и курс геноцида русских не отдаст.
Да и Госдеп будет очень не рад, если власть перейдет к кому то ещё, а не останется у марионеток Вовчика и Бадминтощика
НОПАК
+1
НОПАК, 27 Февраля 2012 , url
Госдеп ждет момента, когда можно будет арестовать счета Пу и его соратников. А как только это произойдет, небольшая кучка путинских дружков самостоятельно отвезет Владимира Владимировича в Гаагу.
Stas911
0
Stas911, 27 Февраля 2012 , url
Можно сколько угодно рассказывать про то, сколько народу пришло, но специально вчера включил новости по первому — сказано было, что круг замкнуть не удалось и на помощь пришли уроды с путиносердечками. Именно это и увидели бесчисленные миллионы, у которых в телеке только основные телеканалы.
Vlad2000Plus
-1
Vlad2000Plus, 27 Февраля 2012 , url
Полное видео акции от Ридуса
ring0
0
ring0, 27 Февраля 2012 , url
Украинцы тоже выстраивались в цепь от одессы до киева или как-то так, привело это к развалу СССР и конечно же к «улучшению» жизни на Украине. Времена меняются, технологии развала государст остались теми же.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать