ВЦИОМ: Президентский рейтинг Путина приближается к 60 процентам

отметили
19
человек
в архиве
Президентский рейтинг Владимира Путина вырос до 58,6 процента. Как передает РИА «Новости», об этом сообщил гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров. «11 февраля опрос прошел, и по его итогам мы сделали следующие прогнозы. Владимир Путин набирает 58,6 процента голосов, на втором месте Геннадий Зюганов с результатом 14,8 процента, на третьем – Владимир Жириновский с результатом 9,4 процента. Михаил Прохоров опережает Сергея Миронова и получит 8,7 процента. Лидер эсеров замыкает пятерку кандидатов с результатом 7,7 процента», – сказал Федоров.

По данным ВЦИОМ, 67 процентов опрошенных считают, что Путин победит уже в первом туре, а 20 процентов ожидают второго. Опрос, в котором приняли участие 1,6 тысячи человек из 46 регионов, был проведен 11–12 февраля 2011 года. Статистическая погрешность не превышает 3,4 процента.
Добавил Pankus62 Pankus62 20 Февраля 2012
проблема (9)
Комментарии участников:
fakenews
+4
fakenews, 21 Февраля 2012 , url
вот и выбрали
KonstPskov
+1
KonstPskov, 21 Февраля 2012 , url
чурову на подпись
Иван Масленников
0
Иван Масленников, 21 Февраля 2012 , url
целых 20 процентов святого наивняка
borisow
+6
borisow, 21 Февраля 2012 , url
Народ, не тешьте себя иллюзиями о мега накрутках. У Путина очень, если не много сторонников, то тех, кто за него проголосует на выборах, очень много. Многие не захотят отдавать свои голоса за остальных кандидатов, даже если голосовали против едра на думских выборах.
fStrange
+1
fStrange, 21 Февраля 2012 , url
Не так уж и много. Из своего окружения я знаю только пару человек которые Путина оправдывают, но голосовать при этом они будут не за Путина. Что очень странное если у Путина дофига сторонников.

В городах конечно у Путина под 40-45% есть, но никак не 60. А в Москве, Питере и того меньше.

ВЦИОМ готовит почву под сценарий «победа в первом туре».
Fireleo
+4
Fireleo, 21 Февраля 2012 , url
Странно, я вот из своего окружения знаю всего несколько человек, которые не будут голосовать за Путина (это люди которые всегда голосовали за Зюганова и Жириновского). Причем из тех кто собирается за него голосовать, есть такие которые не полностью оправдывают, но выбирают по принципу меньшего зла.

По этому не надо делать выводы на основе ближайшего окружения.
fStrange
+1
fStrange, 21 Февраля 2012 , url
По этому не надо делать выводы
Не говорите, что мне делать и я не скажу куда идти (с)

Странно, я вот из своего окружения
У меня разнородное окружение в волейбольном клубе. Возраст, пол, национальность, род занятий, социальное положение. Вряд ли у вас в силу возраста, места пребывания и географического положения есть возможность общаться со столь же широким кругом.
Моя выборка более репрезентативна.
Fireleo
+2
Fireleo, 21 Февраля 2012 , url
Что вы имеете в виду под местом пребывания?

Моя выборка более репрезентативна.
Как вы любите делать необоснованные выводы. Вы обо мне, по сути ничего не знаете.
Хотя я понимаю, для вас более достоверен тот источник, что совпадает с вашим мнением, ведь ни один следовательский центр для вас не авторитет, а вот опросник на сайте поиска работы — достоверная информация.
fStrange
0
fStrange, 21 Февраля 2012 , url
Как вы любите делать необоснованные выводы

для вас более достоверен тот источник, что совпадает с вашим мнением, ведь ни один следовательский центр для вас не авторитет, а вот опросник на сайте поиска работы — достоверная информация.

Вы хотя бы по утрам в зеркало заглядываете?
Fireleo
+2
Fireleo, 21 Февраля 2012 , url
Что не так? Вы только что подвернули сомнению исследования ВЦИОМ на основании мнения людей с которыми вы общались в волейбольном клубе.

По поводу опросника на сайте — я проверю, но мне казалось это вы утверждали об его актуальности в угоду исследованиям ВЦИОМ, ФОМ и Левада-центра.
fStrange
0
fStrange, 21 Февраля 2012 , url
Что не так? Вы только что подвернули сомнению исследования ВЦИОМ на основании мнения людей с которыми вы общались в волейбольном клубе.
Вывод неверный.
Fireleo
0
Fireleo, 21 Февраля 2012 , url
Собственно какой ещё можно было сделать вывод, когда на сообщение о том что ВЦИОМ оценивает рейтинг Путина как близкий к 60%, вы отвечаете:
Из своего окружения я знаю только пару человек которые Путина оправдывают, но голосовать при этом они будут не за Путина. Что очень странное если у Путина дофига сторонников.

В городах конечно у Путина под 40-45% есть, но никак не 60. А в Москве, Питере и того меньше.
Может просветите?
fStrange
0
fStrange, 21 Февраля 2012 , url
когда на сообщение о том что ВЦИОМ оценивает рейтинг Путина как близкий к 60%, вы отвечаете:
Вводная неверна.

Я отвечал не на «вциом оценивает», а на сообщение borisov-а «у путина очень много сторонников».

Вы приписываете мне что то, чего я не говорил, а потом усиленно пытаетесь с этим бороться.
Fireleo
+1
Fireleo, 21 Февраля 2012 , url
Да вы отвечали на конкретный комментарий, но в контексте соответствующей новости, и выразились явно подвергая сомнению результаты ВЦИОМ. И borisow, в своём комментарии, в принципе, сказал то же, что и в новости — большинство дееспособного населения страны проголосуют за Путина.
borisow
0
borisow, 21 Февраля 2012 , url
Не так уж и много. Из своего окружения я знаю только пару человек которые Путина оправдывают, но голосовать при этом они будут не за Путина. Что очень странное если у Путина дофига сторонников.

у меня тоже не много. Тем не менее, у меня не так уж много знакомых, с которыми я более-менее часто общаюсь, которые смотрят вечерние новости и т.п. А это все же сильная машинка для пропаганды. Да, и по существу, за кого голосовать, кроме как за Путина? Прохоров не понятная личность, которая может оказаться и проектом кремля? Миронова или Жириновского? Или Зюганова? Выбирать по сути не из кого. Так думают многие, кто проголосует за Путина. Это, как мне кажется, большой процент его голосов будет. К сожалению, большинство из них, не отдают отчет, что именно Путин построил такую систему, что и выбирать не из кого.

В городах конечно у Путина под 40-45% есть, но никак не 60. А в Москве, Питере и того меньше.
По предыдущим выборам было около 60. Сейчас, согласен, около 40-45 процентов это поддерживают. Но, сколько людей, в последний момент поставят галочку на Путине. Повторюсь, многие пойдут голосовать по принципу выбора «меньшего из зол».

ВЦИОМ готовит почву под сценарий «победа в первом туре».
Я недавно слышал, что поддержка Путина чуть более 50 процентов. Те же мысли. Увы, если не случится ничего экстраординароного, то Пу выиграет в первом туре.
fStrange
+1
fStrange, 21 Февраля 2012 , url
Выбирать по сути не из кого. Так думают многие, кто проголосует за Путина.
Так паттерн «выбирать не из кого» поэтому Путин, неочевиден. Уже неочевидно, что Путин меньшее зло. Для все тех же многих.

Хотя всеми средствами и даже используя ВЦИОМ пытаются в этом убедить.

Я например как меньшее зло вынужден выбрать Зюганова, при всех своих антикоммунистических настроениях.
borisow
0
borisow, 21 Февраля 2012 , url
Так паттерн «выбирать не из кого» поэтому Путин, неочевиден. Уже неочевидно, что Путин меньшее зло. Для все тех же многих.
Хотя всеми средствами и даже используя ВЦИОМ пытаются в этом убедить.
И получается, т.к. это больше не мое мнение, а тех, кого опрашивал. Понимаю, выборка не большая, но все же.

Я например как меньшее зло вынужден выбрать Зюганова, при всех своих антикоммунистических настроениях.
я тоже, в надежде на второй тур.
fStrange
0
fStrange, 21 Февраля 2012 , url
Есть еще один аспект. Антипутинцы активнее. Те кто «запутина» отлично понимают, что можно не идти голосовать. Их лидер сам голосов сколько надо добавит.

А вот антипутинцы себе такого позволить не могут.

А те же опросы никак не отражают пассионарность первых или вторых.
pomorin
+3
pomorin, 21 Февраля 2012 , url
Самые козырные сторонники — в ЦИКе. Остальное — «шелупонь», которая ни на что не влияет.
pomorin
+3
pomorin, 21 Февраля 2012 , url
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 21 Февраля 2012 , url
Именно из-за таких оппозиционеров рейтинг Путина вырос после митингов.
fStrange
+1
fStrange, 21 Февраля 2012 , url
:) это вам по ТВ сказали?

А по моим данным, после того как учителей и врачей выгоняли за Путина попы поморозить, сторонников поубавилось.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 21 Февраля 2012 , url
Это граниру сказали, :)…
pomorin
0
pomorin, 21 Февраля 2012 , url
источник: img.leprosorium.com
HUKS
+1
HUKS, 21 Февраля 2012 , url
источник: cs11402.vkontakte.ru
mrAndy
0
mrAndy, 21 Февраля 2012 , url
Не верю!
НОПАК
0
НОПАК, 21 Февраля 2012 , url
Да уж, ту главное, что бы за 200% к дню голосования не перехлестнул.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать