Комментарии участников:
Фигня, на самом деле. Так и хочется кому-то, отобрать детей у родителей, чтобы делать из них ЗОМБИ. Ну, конечно же ради великих идей.
Не школа, а родители должны воспитывать детей.
Не школа, а родители должны воспитывать детей.
Для особо внимательных и придирчивых особо отмечено
чтобы могли приходить родители с детьми и вместе заниматься в кружках
Учитывая уровень ЗП учителей и технического (зачастую аварийного) состояния большинства школ страны, лишена чуть менее чем полностью.
Это каким местом?
А вот простой школ в вечернее время (спортивные залы, библиотеки), которые отапливаются — зло.
А вот простой школ в вечернее время (спортивные залы, библиотеки), которые отапливаются — зло.
Что не так? ЗП учителей я бы не сказал что офигеть какие большие, состояние школ можно посмотреть самим отъехав от Москвы километров хотя бы на 100. В Чехов какой-нибудь, или в Курск-Орёл (хотя это губернии и школы там ещё ничего), а вот в Серпухове не очень. И размораживать батареи среди зимы там никто не даст по причине необратимых последствий для труб 59-го года выпуска.
Предпосылки то есть для столь громких заявлений? Как интересно он собирается это делать и где он возьмет столько учителей.
Прохоров становится настоящим политиком, :).
В Москве где школы финансируются лучше всего многие школы хотят перейти на удлиненное время обучения до 18 часов (такие школы есть их немного), но не могут, потому что это увеличение финансирования почти в 2 раза, если ребенок находится в школе больше 6 уроков государство должно обеспечивать его питание, отдых, плюс еще учителя нужны и учебные часы.
В регионах это вообще никак, большинство школ итак перегружено и работают в 2 смены.
Нам бы хотя бы школы новые построить, какие еще 24 часа…
В Москве где школы финансируются лучше всего многие школы хотят перейти на удлиненное время обучения до 18 часов (такие школы есть их немного), но не могут, потому что это увеличение финансирования почти в 2 раза, если ребенок находится в школе больше 6 уроков государство должно обеспечивать его питание, отдых, плюс еще учителя нужны и учебные часы.
В регионах это вообще никак, большинство школ итак перегружено и работают в 2 смены.
Нам бы хотя бы школы новые построить, какие еще 24 часа…
На самом деле, есть логика — огромное количество школ работает только в минус, т.е. ничего, кроме оказания услуг по обучению не производят.
Он просто поднимает советский опыт, дом пионеров и школьников — была такая тема — куча кружков и т.д… А школы — уже готовая филиальная структура :)… Плюс народ будет занят всякой херней, бухать меньше будут…
Он просто поднимает советский опыт, дом пионеров и школьников — была такая тема — куча кружков и т.д… А школы — уже готовая филиальная структура :)… Плюс народ будет занят всякой херней, бухать меньше будут…
Ещё при Лужкове была идея школ полного дня, когда все с 1 по 11 класс тусуют в школе с 8 утра и до 8 вечера. Вроде бы даже такие школы есть, но я с трудом представляю, как им удаётся усмирять на небольшом пространстве орду школьников.
Заявление Прохорова с какой стороны может быть популистским — сейчас серьезно урезали финансирование дополнительного образования, т.е. куча педагогов танцев, рисования и т.п. о казались в серьёзной попе (раньше они были просто в попе).
Данное высказывание как бы предвещает увеличение финансирования доп. образования, т.е. подтягивает Прохорову голоса обездоленных учителей.
P.S. лично у меня создается впечатление, что моя школа уже по заветам Прохорова работает — порой смотришь, и в 21:00 свет в спортзале горит.
Заявление Прохорова с какой стороны может быть популистским — сейчас серьезно урезали финансирование дополнительного образования, т.е. куча педагогов танцев, рисования и т.п. о казались в серьёзной попе (раньше они были просто в попе).
Данное высказывание как бы предвещает увеличение финансирования доп. образования, т.е. подтягивает Прохорову голоса обездоленных учителей.
P.S. лично у меня создается впечатление, что моя школа уже по заветам Прохорова работает — порой смотришь, и в 21:00 свет в спортзале горит.
Вроде бы даже такие школы есть, но я с трудом представляю
Есть такие школы, там на порядок больше учителей и соответственно затраты почти в 2 раза больше. Многие школы хотят так работать (зарплата больше), но бюджет не позволяет и это в Москве, где образование стабильно финансируется.
Как приятно выдавать за новое хорошо уже забытое старое. Вот только тогда встает вопрос зачем же прохоровы вначале отказывались (так же рьяно) от идеи воспитания в школе полноценного гражданина, а теперь так же рьяно выдают её за своё новшество?
Поскольку Прохоров — из того же самого поколения школьников, что и я — могу предположить, почему он так сказал.
В наши «застойные» школьные годы, когда из октябрят вылуплялись пионеры и оперялись затем в комсомольцев, школа действительно была образовательно-воспитательным учреждением. Территории школ ( о, ужас!) не имели охранников и высоких заборов, родителям не намекали на необходимость платных репетиторских занятий, (иначе никуда не поступят!), были БЕСПЛАТНЫЕ консультации учителей, курсы, кружки, секции и т. д… Плюс стенгазеты, агитбригады, выезды на картошку и морковку, всевозможные смотры и конкурсы, соревнования, сборы макулатуры, металлолома, вожатые, шефские концерты, собрания, репетиции… всего даже не перечислишь… Помимо уроков, разумеется.
Это может показаться юному поколению забавным и глупым, что ж, вполне возможно. Вот только мне почему-то не кажутся забавными нынешние способы времяпрепровождения школьников, доступные им бесплатно. Впрочем, как и уровень их базовых школьных знаний. Видимо, я слишком отстала от жизни.
А те, кто " шагают в ногу со временем" могут посмеяться над наивным бывшим пионером Прохоровым. Он вряд ли обидится.
В наши «застойные» школьные годы, когда из октябрят вылуплялись пионеры и оперялись затем в комсомольцев, школа действительно была образовательно-воспитательным учреждением. Территории школ ( о, ужас!) не имели охранников и высоких заборов, родителям не намекали на необходимость платных репетиторских занятий, (иначе никуда не поступят!), были БЕСПЛАТНЫЕ консультации учителей, курсы, кружки, секции и т. д… Плюс стенгазеты, агитбригады, выезды на картошку и морковку, всевозможные смотры и конкурсы, соревнования, сборы макулатуры, металлолома, вожатые, шефские концерты, собрания, репетиции… всего даже не перечислишь… Помимо уроков, разумеется.
Это может показаться юному поколению забавным и глупым, что ж, вполне возможно. Вот только мне почему-то не кажутся забавными нынешние способы времяпрепровождения школьников, доступные им бесплатно. Впрочем, как и уровень их базовых школьных знаний. Видимо, я слишком отстала от жизни.
А те, кто " шагают в ногу со временем" могут посмеяться над наивным бывшим пионером Прохоровым. Он вряд ли обидится.
)) Перед выборами все кандидаты ищут способы понравиться народу. Это стандартная процедура, не имеющая отношения к характеру личности кандидата. Я и не ставила цели сделать Прохорова хорошим. И вообще о нём, как о человеке, понятия не имею, кроме того, что он высок ростом, холост, без материальных проблем, и жаждет власти. Предпочитаю судить о человеке по делам, а не по словам. Просто был повод вспомнить свои школьные годы :)
Вовсе не обидели. Это Вы меня извините, что не буду читать «про его дела и слова», ибо цену мужским обещаниям хорошо знаю, к сожалению. И давно надеюсь не на президентов, а лишь на себя и на Бога. Но Вы, всё-таки, сделайте свой выбор 4 марта. И я постараюсь :)
были БЕСПЛАТНЫЕ консультации учителей, курсы, кружки, секции и т. д…Маленькая поправка. Все это было бесплатно для учеников и их родителей, но учителя денежку за внекласную работу получали, и тренеры тоже не на голом энтузиазме секции вели.
Безусловно, никто никогда не ходил на работу бесплатно, мы же до коммунизма немножко не дотянули :)
Только и сейчас ( во всяком случае, в Москве, про других не знаю) учителя далеко не самые бедные слои населения. Тренеры — тем более. Но не об этом речь, а о ВОЗМОЖНОСТЯХ досуга школьников. Подробные сравнения не хочу приводить, но раньше человечнее как-то было, что ли… А может, старею просто, вот и брюзжу))
Только и сейчас ( во всяком случае, в Москве, про других не знаю) учителя далеко не самые бедные слои населения. Тренеры — тем более. Но не об этом речь, а о ВОЗМОЖНОСТЯХ досуга школьников. Подробные сравнения не хочу приводить, но раньше человечнее как-то было, что ли… А может, старею просто, вот и брюзжу))
Да я сам эти возможности использовал на полную лет с 12. До 8-9 вечера день был забит полностью, с понедельника по пятницу.