Комментарии участников:
Современные последователи большевиков явно делают успехи.
Когда-то на призыв новой власти к интеллигенции о сотрудничестве откликнулись только 5—6 человек, все они уместились на одном диване в кабинете наркома просвещения А. В. Луначарского.
Когда-то на призыв новой власти к интеллигенции о сотрудничестве откликнулись только 5—6 человек, все они уместились на одном диване в кабинете наркома просвещения А. В. Луначарского.
Гражданская позиция это конечно хорошо, но когда дерижер из тихоокоеанского флота ( в прошлом) говорит, что Георгиев и Башмет «музыканты в законе», это странно, Это все равно что провинциальный актер Пупкин заявил бы что Табаков с Мироновым бездари и негодяи. (ИМХО )
Он говорил не про бездарей, а про то, что они продались и зажрались.
Кстати, он был дИрижером Тихоокеанского симфонического оркестра и работал за гроши, хотя мог бы работать в Германии, куда его звали.
Кстати, он был дИрижером Тихоокеанского симфонического оркестра и работал за гроши, хотя мог бы работать в Германии, куда его звали.
В 1988-98 А. работал в тесном сотрудничестве с Г. В. Свиридовым. Принимал непосредственное участие в замысле, создании, комментировании и был первым исполнителем (совместно с Дм. Хворостовским) его последнего крупного вокального сочинения — поэмы «Петербург» для голоса и фортепиано на сл. А. Блока.
В 1989 состоялись первые сольные концерты Михаила Аркадьева за рубежом, он стал постоянным участником и муз. директором фестиваля фортепианной и камерной музыки «Русские вечера» в г. Морзум (Германия). Как пианист А. выступал со многими российскими дирижерами: Вл. Федосеевым, Ю. Симоновым, Р. Кофманом, Вл. Понькиным, С. Скрипкой и др.
В 1990—2003 гг. А. работал как пианист с Народным артистом России Дмитрием Хворостовским на всех основных сценах мира (с ним записаны 3 компакт-диска: на фирме «Филипс», 1994, 1997, на фирме «Делос», 2003). А. совместно с Хворостовским, является автором новой исполнительской редакции поэмы Свиридова «Отчалившая Русь» (на сл. С. Есенина) (изд. «Музыка», 1996).
Его сочинения исполняются на российских и зарубежных сценах. В числе исполнителей — А.Рудин, В. Симон, А. Сафиулин, Т.Куинджи. В 1995 в Лионе (Франция) состоялась мировая премьера сочинения А. «Missa brevis» для смешанного хора, детского хора и органа (на лат. тексты) и запись его на фирме «REM»(Франция, 1995).
С 1998 года А. является приглашенным дирижером в различных симфонических оркестрах и оперных театрах России и за рубежом. В 2002-04 А. — главный дирижер и муз. руководитель Государственного театра «Волгоградская оперная антреприза» (ныне «Царицынская опера»). С 2007 по 2011 г. -художественный руководитель и главный дирижер Тихоокеанского симфонического оркестра (Владивосток).
А. ведет большую педагогическую (с 1992-99 — зав. кафедрой фортепиано Академии Хорового искусства, с 1999 — доцент кафедры специального фортепиано РАМ им. Гнесиных) и научную работу.
Не мне его судить, да и не хочется, и вы тоже, конечно, правы, но, как по мне, людям творческим осуждать своих более успешных коллег, по нетворческим мотивам, как-то неблагородно, впочем, каждый выбирает для себя. Это его право.
Она в 1993-м орала у Белого дома: раздавите эту гадину (имелось в виду защитников).
В СЕТи есть видео, найти не сложно.
А вот еще видео того времени:
youtu.be/5Iz8IX0XygI
В СЕТи есть видео, найти не сложно.
А вот еще видео того времени:

вот именно! на концерт Башмета я вчера шёл за музыкой, а не за тем, чтобы услышать со сцены его призывы голосовать за освистыша. очень противно стало