Как госкомпании и бюджетные организации собирают сотрудников на митинг «запутинцев» 4 февраля: документы и свидетельства.

отметили
36
человек
в архиве
Как госкомпании и бюджетные организации собирают сотрудников на митинг «запутинцев» 4 февраля: документы и свидетельства.
Митинг сторонников Владимира Путина на Поклонной горе 4 февраля пройдет под девизом «Нам есть что терять». Имя премьера ни в названии акции, ни в числе лозунгов, выбранных для мероприятия, не упоминается. Официально митинг охарактеризован как «антиоранжевый», а его идейным вдохновителем выступает телеведущий Сергей Кургинян.

Заявленное число участников – 15 000 человек – организаторы обещают легко собрать без обращения к административному ресурсу. Однако появляется все больше документальных свидетельств принуждения госслужащих и сотрудников госкомпаний к походу на мероприятие.

В распоряжении Forbes оказалась копия письма (см. ниже), которое 31 января было разослано по электронной почте по всем департаментам штаб-квартиры ФСК ЕЭС (компании, образованной в ходе реформы РАО ЕЭС, и владеющей магистральными линиями электропередачи; 79,5% акций принадлежит Росимуществу). Сотрудникам сообщали, что они обязаны участвовать в митинге 4 февраля 2012 года на Поклонной горе в поддержку Путина, и просили подтвердить свое присутствие.

По словам источника Forbes, письмо рассылалось секретарями и делопроизводителями компании по распоряжению Дмитрия Папина – руководителя аппарата председателя правления ФСК ЕЭС. Такое же требование явки на митинг, но в устной форме, получили сотрудники дочерних структур ФСК ЕЭС – «МЭС Центра» и «ЦИУС ЕЭС». В головном офисе ФСК ЕЭС, согласно отчету компании, работают около 1000 человек. В упомянутых «дочках» – более 6000 человек (с учетом региональных филиалов). Таким образом, на митинг компания, вероятно, может выставить до 2000 человек.

Пользователь Вера Романова опубликовала на своей странице в социальной сети Facebook копию письма, которое, по ее словам, рассылают сотрудникам ФГУП «Почта России». Подписано обращение, по данным источника Романовой, представителем дирекции по управлению персоналом предприятия. В нем говорится, что до 12:00 мск 4 февраля подразделения ФГУП должны отчитаться о том, кто из работников примет участие в субботней акции.

26 января блогер Рустем Адагамов в своем «Живом журнале» обнародовал список сотрудников ГУП «МосжилНИИпроект», якобы также направленных от предприятия на акцию. Подлинность этого документа представители ГУП пока не опровергали.
Добавил fStrange fStrange 1 Февраля 2012
проблема (5)
Комментарии участников:
flyflo
0
flyflo, 1 Февраля 2012 , url
Большинство россиян не сомневаются, что Владимир Путин вновь станет президентом, причем более половины граждан прогнозируют его победу в первом туре голосования, показывают исследования социологов.

78% опрошенных россиян выразили уверенность, что В.Путин, выдвинутый партией «Единая Россия» кандидатом в президенты, по итогам голосования 4 марта вновь станет главой государства. В победу других претендентов на высший пост в стране верят значительно меньше граждан (1-3%), сообщили «Интерфаксу» социологи «Левада-Центра», представляя результаты своих исследований.

Как показал опрос, 53% респондентов уверены, что Путин победит на выборах президента уже в первом туре; 28% полагают, что это произойдет во втором туре. 4% предвидят поражение Путина на выборах.
Посмотрим, оправдаются ли прогнозы?
deas2006
0
deas2006, 1 Февраля 2012 , url
Нарисуют.
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Новость специально для тех кто все еще думает, что Кургинян против Путина. Ага, «против», а Пу Тин… Ир ему на митинг людей подмахивает, при помощи админресурса. :)
PlaneText
+2
PlaneText, 1 Февраля 2012 , url
Почему, если митинг антиоранжевый, то он обязательно за Путина?
Почему не может быть митинг и антиоранжевым, и антипутинским? Такой митинг в нынешней ситуации выглядел бы весьма логично.
И как быть с тем, что сами организаторы митинга заявляют о его антикремлёвской направленности? источник: eot.su
Вот цитата из резолюции митинга на Воробьёвых горах 24 декабря 2011 г.
Россия вновь на пороге перестроечной смуты.
Но что приводит к подобной смуте?
Отпадение народа от власти.
А кто виноват в таком отпадении?
В отпадении народа от власти всегда виновата власть.
Путин и Медведев. «Единая Россия» и ее гламурные прихлебатели, бегущие теперь, как крысы, с тонущего властного корабля. Впрочем, дело не в крысах, а в кормчих, неспособных спасти корабль. В тех, чей курс приводит к новой перестроечной смуте.
Чего здесь прокремлёвского?
Вот хороший репортаж с этого митинга: www.youtube.com/watch?v=JFacBcySL7Y
Найдите хоть слово в поддержку путинского режима :)
Fireleo
+1
Fireleo, 1 Февраля 2012 , url
Я заметил, fStrange любит новости с источниками: «по некоторым данным», «из не названого источника» и т.д.
В данном случае, доказательства: замазанный скриншот, ссылка на недоступный профиль в Facebook и фотография со списком тех кто пойдет на митинг (не предписание пойти, а просто список тех кто пойдет), без подписей и заявление неизвестно кого, что он, якобы, есть в этом списке, но не знал, что идёт на митинг.

Серьёзно, серьёзно ничего не скажешь.
fStrange
+1
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
А вы я вижу любите оправдывать Путина. Скринов по поводу сбора на путинг вполне достаточно в сети и без замазывания, но вам же и этого мало :)
Fireleo
-1
Fireleo, 1 Февраля 2012 , url
Я пытаюсь мыслить объективно.

p.s.Хотите я опубликую скрин письма про вас? Я думаю его вы тоже сочтете за доказательство.
fStrange
+1
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Вам лишь кажется, что вы объективны. И это очень просто продемонстрировать.
Вопрос по существу. Ответ ДА \Нет без увиливаний.

Вы считаете что Путин использует админресурс для сбора людей на свои митинги?
Fireleo
0
Fireleo, 1 Февраля 2012 , url
Ответ ДА \Нет без увиливаний.

Вы считаете что Путин использует админресурс для сбора людей на свои митинги?
Нет.
fStrange
+1
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Вот на этом и закончим :)
Свидетельств того что Пу собирает свои митинги как студентов, врачей, преподавателей более чем достаточно в Сети в видороликами, скринами и есть даже подтвержденные ответственными лицами.

Но вам ведь хочется верить в доброго и главное честного царя батюшку? Верьте, я мешать вам не буду.
Fireleo
0
Fireleo, 1 Февраля 2012 , url
Ага, а Сталин лично расстрелял миллион человек.

На вашем примере, я вижу ценность этих свидетельств. В большинстве случаев никто насильно никуда не тащит.

Единственный личный опыт — знаю что платили за участие под знаменами Молодой гвардии лет восемь назад, но точ но так же платили и представители других партий: где то больше, где то меньше.
fStrange
+1
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Ага, а Сталин лично расстрелял миллион человек.
Да да. ad absurdum. Примитивно. Можно еще упомянуть про линчевание негров, в каче5свте аргумента.
Fireleo
-2
Fireleo, 1 Февраля 2012 , url
Найдите мне свидетельство о том, что Путин бегал и заставлял людей идти на митинги за него?
Каков вопрос — таков ответ.

Вот на этом и закончим :)
Да-да вы уже пару раз говорили, что общаться со мной не будете.
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Найдите мне свидетельство о том, что Путин бегал и заставлял людей идти на митинги за него?
А смысл? Вы же этим свидетельствам не верите, с чего вы поверите другим?

Да-да вы уже пару раз говорили, что общаться со мной не будете.
Дак вы же назойливы, я наверное 5-6 ваших комментов ко мне оставил без ответа.
Пользуйтесь в этот раз моей добротой.
Fireleo
-1
Fireleo, 2 Февраля 2012 , url
Вы же этим свидетельствам не верите, с чего вы поверите другим?
Предоставте весомые доказательства, тогда поверю.
Вы говорите, что я необъективен, но готовы верить любой ерунде которая «изобличает» Путина, но не поверите, например, в опубликованную переписку Навального. Вы поступаете так как выгодно в вашей позиции.
ch3
+2
ch3, 1 Февраля 2012 , url
Какая прелесть.
syschel
+1
syschel, 1 Февраля 2012 , url
А можно я перефразирую? :)
Вы считаете что используется административный ресурс для сбора людей на митинг Путина?
Просто он может самолично и не распоряжаться:
— проведите митинг в честь меня, наедте на Васю и Петю из ООО «Рога и Копыта» чтобы они своих рабочих отправил на него.
Ведь понятно, что он такой рутиной не занимается, для этого есть не маленькая команда людей. Которая рулит как многими «высокими дядьками», так и толпами прикормленых людей вроде «ЕР, МГ, Наши, ...» которые по приказу всё выполнят.
Вы возможно в таком контексте отвечаете на вопрос fStrange`a?
Fireleo
-1
Fireleo, 1 Февраля 2012 , url
(Только хотел ответить, а вы уже удалили ошибочный пост)

Да.

Есть люди думающие как fStrange но при этом трусливые.
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
И еще 2 вопроса тогда. Для полной картины. Путин не знает что для него собирают людей?
А если узнал бы то наказал бы?
Fireleo
-2
Fireleo, 1 Февраля 2012 , url
Понятия не имею, знает ли Путин о том, что на митинг ему не посвященный, якобы насильно собирают людей.
А если узнал бы то наказал бы?
Как вы себе это представляете?
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Пошли отговорки.

Я ведь спрашиваю ваше мнение, а не Путина.

Т.е. считаете ли вы что Путин не знает?
И если не знает, но «вдруг» узнает, то накажет?
godzila
0
godzila, 1 Февраля 2012 , url
А то, что на митинг посвященный единой россии и путину лично сгоняли верите? Я свидетель, лично наблюдал :))) Хотя Вам похоже пофиг… :) как и господину Чурову. Все было на подпольных квартирах, 146%
Fireleo
-1
Fireleo, 2 Февраля 2012 , url
Я смотрю вы себя от 146% ещё не отучили.
Почему-то меня никто не заставит идти на митинг против своей воли.
godzila
0
godzila, 2 Февраля 2012 , url
Вас нет, моих знакомых бюджетников да. Если Вы не грабите на улице людей вечерами это не означает что нет мерзавцев которые это делают.
Fireleo
-1
Fireleo, 3 Февраля 2012 , url
Если Вы не грабите на улице людей вечерами это не означает что нет мерзавцев которые это делают.
Если я не граблю, а так же среди моих знакомых нет таких + не часто встречаю или слышу о них, то я делаю вывод, что таких меньшинство.
godzila
0
godzila, 3 Февраля 2012 , url
Всем моим знакомым госслужащим прочитали лекции о пользе путина. Поржали конечно, но что то об обстановке это все таки говорит.
syschel
+1
syschel, 1 Февраля 2012 , url
Вы увлеклись. Съехали на личности, на личность Путина. Причём тут Путин то? Он по сути просто фигура публичная. По мимо него, есть команда (группа лиц) которые вместе и делают наше всё. Сам лично Путин, только для телевизора. По сути как и Медведев.
А вы приписываете все заслуги только одному человеку. Расширте кругозор. По мимо самого Путина. Есть его прихлебаи из ЕР, МГ, Наших и кучи подобных организаций. Есть «друзья» и «партнёры» по «бизнесу», вроде Чубайса. Всё это в целом и творит текущую реальность, которую вы почему-то называете Путиным. Завтра он умрёт, думаете не найдут куклу вроде Медведева, чтобы текущий механизм работал в старом режиме? Да найдут. Как и Путина в своё время, который был тёмной лошадкой для большинства страны, а потом в два хода из никого стал премьером, ВрИО Президентом, Президентом.

:-)
fStrange
+1
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Он по сути просто фигура публичная.
Он не просто публичная фигура. Он на вершине путинской вертикали, которую выстроил сам и в которую случайный человек не попадает.

И если бы он дал приказ, фальсификации прекратить и пару нерадивцев уволили бы, то его послушались бы.

Разумеется сам он не отдает приказ отправить на митинг работников Почты России и учителей такого то района.
Он отдал приказ «победить, любыми методами». И то что «любые методы» — фальсификации, он знает.
Fireleo
+2
Fireleo, 1 Февраля 2012 , url
Вам лишь кажется, что вы объективны.
Я сказал: пытаюсь мыслить объективно.
теперь вам вопрос Ответ ДА \Нет без увиливаний.

Вы считаете, что Путину выгодны нечестные выборы, с фальсификациями, загоном на митинг из под палки и другим?
fStrange
-2
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Невыгодны, но по другому он выиграть не может. Для того чтобы так выигрывать надо работать, а не болтать языком.
Fireleo
+3
Fireleo, 1 Февраля 2012 , url
Хо-хо, да вы — балабол, нарушаете свои же условия.

Опросники ему тоже проценты рисуют, а правду говорят лишь те кто согласен с вами.
PlaneText
0
PlaneText, 1 Февраля 2012 , url
Извиняюсь, что влезаю, но может, вы всё-таки ответите прямо? :)
Чтобы вам было проще, вопрос можно сформулировать иначе: заинтересован ли Путин в том, чтобы выборы 4 марта были честными?
fStrange
-1
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Я ответил прямо. Отвечу и на этот вопрос.
Он заинтересован в победе.
Если бы он мог победить честно, то он это бы и сделал, нет смысла увеличивать число недовольных в стране, подтасовки не скрыть.

Но он не может победить честно. Поэтому пользуется админ ресурсом.
comander
0
comander, 1 Февраля 2012 , url
слив защитан
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
И сколько получилось?
comander
-1
comander, 1 Февраля 2012 , url
2 раза. подряд.
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Скажете как досчитаете до 146, ок?
comander
-1
comander, 1 Февраля 2012 , url
будь вменяем и люди к тебе потянутся. всего то надо признать что дважды не смог дать прямого ответа на прямой вопрос. что двумя комментами выше требовал от оппонента.
fStrange
+1
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
:) Коммандер люди и так за мне тянутся.
Вона сколько вопросов. Опять игнорируете реальность.
А на вопрос отвечено.
Могу и вам повторить, добр я сегодня неумеренно, только сформулирую доступней.

Хочет ли вор честно получить денег? Хочет.
Хочет ли Путин честно выиграть выборы? Хочет.

Оба хотят, но поскольку по другому не получается воруют. Один деньги, другой голоса.
comander
-1
comander, 1 Февраля 2012 , url
не. незачет. твои мысли прозрачны и понятны. но они не являются ответами на 2 поставленных подряд вопроса:
Вы считаете, что Путину выгодны нечестные выборы, с фальсификациями, загоном на митинг из под палки и другим?
да/нет
заинтересован ли Путин в том, чтобы выборы 4 марта были честными?
да/нет.

от тебя требуется ответ максимальной длинной 8 символов. из которых 2 — знаки препинания.
не юли.
ring0
+2
ring0, 1 Февраля 2012 , url
Откровенная ложь, Кургинян тут ни причем и свою позицию он высказал eot.su Если вы читать или слушать не умеете — ваши проблемы. То, что митинг попытались использовать про-путинские силы, не удивительно, как и оранжисты, которые лозунг «за честные выборы» уже в открытую подменяют «против Путина».

Движение «Суть времени» не является движущей силой этого митинга. Митинг движения «Суть времени» 23-ого февраля.
anti-orange.ru/
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Откровенная ложь, Кургинян тут ни причем и свою позицию он высказал eot.su
Т.е. то что на митинг сгоняют людей, это для отвода глаз и порчи Кургиняну кармы? :))
ring0
+2
ring0, 1 Февраля 2012 , url
Я имею ввиду, что он не причем, что про-путинцы хотят попасть на этот митинг. С другой стороны, целью митинга является противодействия оранжевому болоту. Поэтому, даже если туда ЛДПР придет выражать анти-оранжевые настроения, то страшного в этом ничего нет.

Каждая политическая сила использует те ресурсы, что может, вон Немцовы, Чириковы и Навальные не таясь используют поддержку запада.
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
MaksZzn[с]
:) Что Макс, за Кургиняна обидно? Выскажитесь, не стесняйтесь.

Я свои \с\ всегда обосновываю.
MaksZzn
0
MaksZzn, 1 Февраля 2012 , url
См. ниже
Narzan
+1
Narzan, 1 Февраля 2012 , url
Не всегда, я бы даже сказал далеко не всегда.

https://www.news2.ru/story/338092/comment980600/

Ваша новость больше заслуживает пометки «спам».
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Там есть ответ. Поищите.
MaksZzn
+3
MaksZzn, 1 Февраля 2012 , url
Отличный наброс :)
Нужно обязательно сюда скопировать неопровержимие доказательства
/user_images/70998/983550_1453888021.jpgисточник: forbes.ru

Ну и разъяснения Сергея Кургиняна по этому поводу:
… Очень долгое время я упорно пытался создать антиоранжевый общественный комитет – аналог того оранжевого «круглого стола», который создавал Касьянов. И сказать, что этот антиоранжевый общественный комитет должен действительно дать отпор оранжевым. Но очень у нас с этим все трудно, потому что разного рода представители нашей деловой элиты и иной элиты очень боятся сделать что-нибудь, что не санкционировано властью. И вообще, на самом деле, они больше всего тяготеют к охранительности, к тому, чтобы поддержать Путина. И они не готовы к оппозиционной деятельности и не понимают масштаба опасности и так далее, и тому подобное…

… Если этот антиоранжевый комитет соберет широкий оппозиционный митинг, я считаю, что на него, пожалуйста… Прохоров хочет придти? Пусть приходит Прохоров. Жириновский? Жириновский. Зюганов? Зюганов. Александр Андреевич Проханов, который мне близок? Александр Андреевич Проханов. Люди, которые ко мне дальше, – Михаил Леонтьев или кто-то ещё? Михаил Леонтьев. Кто угодно. Церковные силы? Церковные силы. Широкий антиоранжевый оппозиционный фронт – пусть с разной мерой оппозиционности.

Вот если этот антиоранжевый комитет соберет четвертого числа некий ОППОЗИЦИОННЫЙ, подчеркиваю еще раз, оппозиционный антиоранжевый митинг, то на нем надо присутствовать и его надо поддержать. А если эта гора родит провластную мышь, то пусть сама по себе эта мышь и действует, даже если она будет очень массовой. К нам это тогда не имеет отношения. Наши условия абсолютно очевидны: чтобы не было «Единой России», чтобы митинг носил оппозиционный, а не провластный характер, и чтобы он был и оппозиционным, и антиоранжевым. То есть, чтобы сформировалась нормальная патриотическая оппозиция. Оппозиция, но патриотическая. Чтобы люди перестали сходить с ума. И обращаюсь я, прежде всего, к ключевым оппозиционным политикам, а также к этому антиоранжевому комитету. Если он хочет это делать, пусть приводит любые механизмы в действие, пусть действует как угодно, но в этом направлении. Если он хочет действовать в другом, то двое сбоку, ваших нет – меня в этом нет.

Что же касается нас, то движение «Суть времени» проявляет невероятную активность с тем, чтобы собрать свой митинг 23 февраля. И это будет уже митинг «Сути времени» и тех, кто захочет к «Сути времени» присоединиться. Мы будем говорить на нем о своих ценностях, о своих программах, о своих представлениях о будущем России, о том, что именно нужно России, а также бить по оранжевым. Вот тогда мы будем существовать не в каком-то размытом широком фронте, а так, как мы считаем нужным.
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Давайте уточним и с вами. :)
Вы не верите что на митинг сгоняют людей при помощи админ ресурса?
MaksZzn
0
MaksZzn, 1 Февраля 2012 , url
Власть народ на митинг при помощи админ ресурса собрать может и очень легко.
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Мы говорим о конкретном митинге. Кремль сгоняет на него народ или нет?
MaksZzn
0
MaksZzn, 1 Февраля 2012 , url
Понятия не имею, но те «неопровержимые доказательства» что переведены в статье — не доказательства — а наброс. Ваши выводы тут ложны.

Что бы не заниматься соревнованиями в демагогии — если до выборов президента 4 марта мы увидим Кургиняна провозглашающего «Россия! Путин! Единая Россия! все голосуем за Путина!» — я перед вами публично извинюсь. В противном случае я жду от вас аналогичных извинений. идет?
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Понятия не имею,
А мнение то вы свое имеете? Я им интересуюсь.

Вы все время юлите.
если до выборов президента 4 марта мы увидим Кургиняна провозглашающего «Россия! Путин! Единая Россия! все голосуем за Путина!»
Это абсолютно не требуется от Кургиняна, у него нет своей аудитории. Его задача отбирать у коммунистов и сомневающихся голоса, на почве «оранжа». Если он публично заявит о поддержке Путина он эти голоса потеряет.
Narzan
0
Narzan, 1 Февраля 2012 , url
Это абсолютно не требуется от Кургиняна, у него нет своей аудитории. Его задача отбирать у коммунистов и сомневающихся голоса, на почве «оранжа». Если он публично заявит о поддержке Путина он эти голоса потеряет.

Вы сами-то понимаете о чём говорите?
MaksZzn
0
MaksZzn, 1 Февраля 2012 , url
Кургинян идет туда не ЗА ПУТИНА агитировать а ПРОТИВ оранжевых

потратьте минуту посмотрите. как раз про эту «новость»
fStrange
+1
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Кургинян утверждает что «он не за Путина». Это не ново. Но слова у него расходятся с делом. Никаких действий против нет.

Но факт что Путин собирает для него людей,
факт что Путин позволяет ему вещать по дуроскопу в прайм-тайм.
Narzan
+1
Narzan, 1 Февраля 2012 , url
А как насчёт того что Путин позволяет Сванидзе вещать по дуроскопу в прайм-тайм?

Или, о ужас, Сванидзе тоже за Путина?
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
А что Сванидзе против и даже когда то участвовал в оппозиционных акциях? И не состоит в «общественной палатке» Медведькова?

Вы пытаетесь судить по словам, а я по делам. :) В этом разница.
Narzan
0
Narzan, 1 Февраля 2012 , url
Вы как раз судите по словам.

Прочитайте статью внимательно.

Факты следующие.

1я фраза в статье
Митинг сторонников Владимира Путина на Поклонной горе 4 февраля пройдет под девизом «Нам есть что терять».

В дальнейшем, в статье указываются довольно спорные аргументы такие как, емейл с затёртыми заголовками, неработающая ссылка на страницу в фейсбуке и что мне больше всего нравится
Подлинность этого документа представители ГУП пока не опровергали..

Заметьте, не «подтвердили», а не «опровергали». (Если бы было подтвердили, то это означало бы, что в ГУП хотя бы знают о чём идёт речь.)

Далее,
www.anti-orange.ru/
Наш митинг не за и не против кого-либо из политиков

Цели митинга обозначены довольно прозрачно.

Основываясь на данных фактах можно сделать довольно однозначный вывод, статься на форбсе — вброс.

PS: Ну и не смог удержаться…
Ваше
Но факт что Путин собирает для него людей,
означает что Путин за Кургиняна?
MaksZzn
0
MaksZzn, 1 Февраля 2012 , url
Ну я не знаю как вам обосновать, человек говорит одно, причем именно прямо призывает тех, кого по какой либо причине зовут в приказном порядке идти на митинг — НЕ ХОДИТЬ, вы говорите я ему не верю, а какая то невнятное письмо принимаете за истину без каких либо доказательств.
У вас же уже сложилось свое понимание — на любой аргумент который этому противоречит вы говорите — ложь и вранье. Но принимаете как истину любой другой «аргумент» (именно в кавычках потому как не понятно правдиво ли то что написано в новости или нет) который ваши мысли хоть как то подтверждает. Это такое свойство психики.
Я вам предложил подождать до выборов…
fStrange
+1
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Ну я не знаю как вам обосновать, человек говорит одно
Чтобы обосновать нужны факты, а не то что «человек говорит»

причем именно прямо призывает тех, кого по какой либо причине зовут в приказном порядке идти на митинг — НЕ ХОДИТЬ
:) ржака. Вы что же думаете, что учителя которым из РОНО спустили распоряжение пойти на митинг, послушают Кургиняна и не пойдут? Или сотрудники Почты России?

Между моими фактами и вашими есть разница. Все свои убеждения вы основываете на словах Кургиняна.
Кургинян говорит, Кургинян призывает, вот посмотрите видео с его словами…
А мои из нескольких источников и со скринами.
А факт что на дуроскопе который контролируется Кремлем свободно выступает Кургинян вы игнорируете.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 1 Февраля 2012 , url
Вот как раз речь и о том, что фактов то у вас нет есть вброс, который направлен напрямую против Кургиняна.

Осталось подождать выходных и увидеть своими глазами будет ли на антиоранжевом митинге Кургинян призывать голосовать за Путина. Причем именно ОН а не те кто еще примкнет к антиоранжевому митингу.

Тот факт что Кургинян со времен СССР не менял своих позиций и своих принципов, говорит мне о том что к этому человеку у меня больше доверия чем к журналу forbes.
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Осталось подождать выходных и увидеть своими глазами будет ли на антиоранжевом митинге Кургинян призывать голосовать за Путина. Причем именно ОН а не те кто еще примкнет к антиоранжевому митингу.
:) Классная оговорка. И опять вы поверите словам.
Т.е. если вокруг все ораторы будут агитировать за Пу, а Кургинян вкратце проблеет что то свое, то он весь в белом и он не за Пу? :)))
comander
0
comander, 1 Февраля 2012 , url
Кургинян вкратце проблеет что то свое, то он весь в белом и он не за Пу? :)))
Официально митинг охарактеризован как «антиоранжевый», а его идейным вдохновителем выступает телеведущий Сергей Кургинян.
журнализд форбса вешает всех собак на кургиняна. в этом проблема.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 1 Февраля 2012 , url
:) Я теперь тоже каждый комент буду со смайликов начинать :)
Вы знатный тролль и демагог (снимаю шляпу), и о чем с вами беседовать в данной ветке, я право не знаю :) Вы ничего не видите и не слышите, точнее делаете вид. Осталось немного подождать и мы все увидим своими глазами.
Митинг планируется не за Путина а против тех кто активно тиражирует что митинг этот планируется именно за Путина, странно да?
MaksZzn
+1
MaksZzn, 2 Февраля 2012 , url
Но слова у него расходятся с делом
Вы не сильно затруднитесь если предоставите какие действия Кургинян делал ЗА Путина и ЗА нынешнее устройство страны.
comander
+2
comander, 1 Февраля 2012 , url
простите а кто антиоранжистов назвал «запутинцами»? журнализд форбса? или кто-то из несогласных навалистов?
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Прощаю. Никто.
Но факт что те кто собирают людей с использованием админресурса, зовут на митинг «За Путина»
comander
0
comander, 1 Февраля 2012 , url
ок. если верить скринам — то собирают. административные запутинцы предположительно вписываются в антиоранжисткий митинг. нормально че. оппазиция же вписалась в митинги за честные выборы где и была радостно освистана и послана дословно нахуй.
повседневная реальность
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
если верить скринам — то собирают. административные запутинцы предположительно вписываются в антиоранжисткий митинг
Мло того собирают. Если верить скрнинам собирают не «против оранжа», а в поддержку кандидата Пу.
Чего сторонники Кургиняна напрочь замечать отказываются :) Но вы то заметили?

где и была радостно освистана и послана дословно нахуй.
альтернативная реальность. Сочувствую если вы себе такое вообразили. Освистывали помнится только Собчак и еще кого то. Причем освистывало 3-4 человека из пришедших с националистскими флагами. Националисты, чего от них ждать. Делайте скидку на бритые головы и холодную погоду.

Уж точно меньше чем освистывало Пу в Олимпийском где он был послан, куда вы там сказали?.. :)
comander
0
comander, 1 Февраля 2012 , url
какая разница кто именно и кем был освистан? это всего лишь признак того что не все пришедшие на митинги единогласно идут за навальным и ко.
у людей есть свое мнение, но оппозиция почему то приписывает этим людям то поддержку кандидата явлинского, то освободждение какого то неадекватного золотого московского мальчика — политикана.
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Это вы им чего то приписываете.
На митинге приняты 3 основных резолюции. Перевыборы в Думу, освобождение политзаключенных, допуск всех партий к выборам.
Нет там ничего про Явлинского и про золотых мальчиков.
признак того что не все пришедшие на митинги единогласно идут за навальным и ко.
Вы отстали от жизни. На митинг шли не за Ко. За Ко в 21-м веке никто не собирает. Собирают за Идею. В данном случае основой было то что 4 декабря, ПЖиВ наворовала себе голосов 10-15%. Навальный помнится на первом митинге и не был.
comander
0
comander, 1 Февраля 2012 , url
Оргкомитет оппозиционной акции 4 февраля утвердил сегодня проекты резолюций, которые должны принять участники шествия и митинга. В частности, им предлагается требовать проведения политической реформы, досрочных выборов Государственной Думы, освобождения неправосудно осужденных.

Также митингующим будет предложено проголосовать и за отдельную резолюцию с требованием зарегистрировать в качестве кандидата в президенты РФ Григория Явлинского.
про мальчика тоже можно нагуглить, но его фамилия у меня вылетела из головы
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Насколько я понимаю это требование не освистали. В силу того что митинг происходил до резолюции и до выкидывания Явлинского.
comander
0
comander, 1 Февраля 2012 , url
ПЖиВ наворовала себе голосов 10-15%
что уже только 10%? по моему вам об этом весь декабрь пытались сказать )
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Здрассте. А я никогда и не утверждал что больше 10-15%.

Вы что же считаете, это мало? Отнимите 10% и ЕдРо теряет чистое большинство. Придется договариваться с прихвостнями из ЛДПР.
comander
0
comander, 1 Февраля 2012 , url
Отнимите 10% и ЕдРо теряет чистое большинство.
спасибо кэп. я в курсе. я тоже хотел бы чтобы едро не имело 50% в думе. но истерика о фальсификациях идет на совсем других тонах
fStrange
+1
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Вообще то это как раз оппозиционные данные о 10-15% и это вполне нормальное основание для перевыборов.
И нет никакой истерики.

49 — 10% = 39.
Добавьте эти голоса на 3 партии и уже даже с учетом ренегатов они смогут принимать свои законопроекты без поддержки ЕдРа.

В чистом раскладе больше всего выиграло бы ЛДПР. Они бы стали буфером между СР, Комми и Едром.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 1 Февраля 2012 , url
Митинг Кургиняна 24.12.11 на Воробьевых горах собрал очень мало людей.

Не знаю сколько в этот раз он соберет, но Форбс, блогеры «белые ленточки» и владельцы «лексусов и инфинити» видимо испугались не на шутку, :)…
fStrange
+2
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Скорее уж Кургинян испугался не на шутку, раз помощь из Кремля запросил. А оппозиции Кургинян не опасен. Разве что коммунистам.
comander
+1
comander, 1 Февраля 2012 , url
Скорее уж Кургинян испугался
чего он мог испугаться? нишевый. мало кому интересный деятель. его аудитория никуда не денется. вне зависимости от того как пройдут выборы. имхо. даже если навальный станет президентом — сторонники кургиняна будут продолжать делать то что делают и думать то что думают
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
чего он мог испугаться? нишевый. мало кому интересный деятель. его аудитория никуда не денется.
Вот тут я соглашусь. И с оценкой. С испугом Кургиняна я ошибся. Бояться ему действительно нечего.
Радоваться только. Свои калеки придут и доп. людей для окучивания Кремль предоставит.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 1 Февраля 2012 , url
Свои калеки придут
Вас родители не учили что хамить не хорошо? Вы хамло?
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Макс, лечитесь. Могу встречно процитировать что нибудь в том же ключе, но лень перекапывать ваши комменты. Вы в адрес оппозиции, отпускали более обидные словеса чем «калеки».
MaksZzn
0
MaksZzn, 1 Февраля 2012 , url
-Мама я двойку получил
-Сынок это очень плохо, так нельзя…
-Ну и что вон Петров аж 3-и двойки получил! а я всего одну
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Речь не о гипотетическом Петрове. Вы делаете мне замечание и при этом сами поступаете также.
Я не придерживаюсь библейских правил и предпочитаю давать сдачи.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 1 Февраля 2012 , url
Мне все время казалось, что я никогда не опускался в общении на н2 до личностей. И сторонников Навального никогда не называл «хомячками» или еще как бы то ни было. Покажите где я кого то оскорблял и хамил здесь на ресурсе.

Мало того не хочу вас напрягать поиском — если я кого то и оскорбил — приношу извинения.
comander
+2
comander, 1 Февраля 2012 , url
нет уж. айфоны хомячков против калек — знатный баттл ) стоит придерживаться идеологически верной оценки оппонентов. иначе шарм потеряется.
как вариант: 5ая колонна vs промытые зомбоящиком.
главное не забывать что по другую сторону баррикады людей нет. и здравого смысла нет. только кретины и быдло. и тогда твои сторонники обязательно тебя поддержат. ведь это так здорово гнобить глупое быдло, правда?
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
главное не забывать что по другую сторону баррикады людей нет
Утрируете. Хе хе, да и не выйти вам, вы же тоже на баррикадах. Давно ли Чурова отстаивали от подлой гауссианы? :)
comander
0
comander, 1 Февраля 2012 , url
Хе хе, да и не выйти вам
не выйти мне? откуда? куда?
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Не сойти с баррикад.
Остановите Землю я сойду… (с) Галич кажись
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 1 Февраля 2012 , url
А оппозиции Кургинян не опасен

Ага, а в Форбсе дурачки сидят и его бояться, :)… очень смешно…
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Ага, а в Форбсе дурачки сидят и его бояться, :)… очень смешно…

Не знаю сколько в этот раз он соберет, но Форбс, блогеры «белые ленточки» и владельцы «лексусов и инфинити» видимо испугались не на шутку,

Сами придумали и сами посмеялись, у вас хорошо получилось :)
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 1 Февраля 2012 , url
Конечно, сам! Я все сам выдумываю, а вы нет?
comander
0
comander, 1 Февраля 2012 , url
И нет никакой истерики.
поржал. браво )
comander
0
comander, 1 Февраля 2012 , url
Не сойти с баррикад.
если не секрет, за что я агитирую на своей баррикаде? как ты это видишь?
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Вопрос верный. :)

Ну если отразить по 5 бальной шкале.
Путинизм, охранительство, нейтрал, близко к оппозиции, оппозиция.

1. Дмитрикс, Баранов
2. Вы с Максом, алекстимофеев
3. Саунд, никандрович
4. Алексей, Влад
5 я, уник

Понятно что в 5 баллов все не уложить. Ну примерно.
comander
0
comander, 1 Февраля 2012 , url
бегемот — троль вне категории. я так понимаю )
fStrange
0
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
Я придерживался принципа, твари по паре,
бегемота я отнес бы к 5-й

Если говорить о троллях то это Ксоид, но он вполне вписывается в охранительство.

Ознакомьте с вашим списком, сверим базисы :)
comander
+2
comander, 1 Февраля 2012 , url
я честно говоря не сильно парился на эту тему. мне выносит мозг только ваша 5 категория. и то не столько своим существованием сколько алогичностью аргументации и агрессией.
остальных я воспринимаю нормально и не классифицирую.
сам то я скорее из 1ой вашей категории, но стараюсь руководствоваться здравым смыслом, что смягчает )
полагаю, если бы «оппозиционеры» вели себя так же — они бы тоже смягчились до 4ой.
fStrange
+1
fStrange, 1 Февраля 2012 , url
:)
сколько алогичностью аргументации и агрессией.
Могу тоже самое сказать о первой и второй категории.
Fireleo
-1
Fireleo, 2 Февраля 2012 , url
Занавальники здесь явно не оппозиция.
godzila
0
godzila, 2 Февраля 2012 , url
Еще можно обозвать бандерлогами и земляными червяками.
Fireleo
-1
Fireleo, 3 Февраля 2012 , url
Огрызаетесь?
godzila
0
godzila, 3 Февраля 2012 , url
Вы первый начали


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать