Ксения Собчак — «лицо оппозиции» — готова голосовать за Путина

отметили
29
человек
в архиве
Ксения Собчак — «лицо оппозиции» — готова голосовать за Путина
Одна из популярнейших представительниц современной оппозиции, выступая по радио «Эхо Москвы», неожиданно заявила: она не видит альтернативы Владимиру Путину на мартовских президентских выборах

— И если выбор будет стоять — Зюганов или Путин, для меня это будет Путин, потому что я не хочу жить в коммунистической России, я не верю Зюганову, что он выполнит те требования, о которых говорит сейчас, и мы опять не погрузимся в еще большую серость и еще большую КПСС, — заявила Ксения Собчак в беседе с ведущей «Эха» Натэллой Болтянской.

— В этом смысле (разговор шел о должности президента – Прим. ред.) для меня Путин не является самым большим злом, и это моя искренняя позиция, — заявила популярная телеведущая. — Почему я должна говорить, что выступаю за немедленную отставку Путина, если я искренне – не потому, что чего-то боюсь, — я искренне считаю, что не это является самым большим злом.

— Люди задают себе вопрос: если Путин уходит – то кто? — спрашивает риторически глава Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов. — И приходят к выводу, что альтернатива такая: или Зюганов – или кто-то из лидеров протестного движения. И осознав эту альтернативу, они поддерживают Путина. Это очень простой и очевидный вывод: понятно, что его оппоненты не смогут обеспечить управляемость страной, не смогут обеспечить стабильность. И люди это понимают не на уровне каких-то политических построений, а на уровне, что называется, житейской логики. Люди начинают понимать, чем грозит уход Путина, и это ведет к росту электорального доверия.

Однако ответ Собчак – а Ксения Анатольевна сразу объявила себя человеком прагматичным – вызвал изумление у сотрудников эфира «Эха Москвы». Соответственно, они попытались выяснить, что же, если Собчак не выступает за «немедленную отставку Путина», привело ее на митинг на проспекте Сахарова.

— Вы изначально перекручиваете формулировку, — отвечала Собчак. — Я не ходила на митинг, который был посвящен тому, что «Путина в отставку», лично я, Ксения Собчак, пошла на митинг «За честные выборы». Я считаю, что между этими понятиями существует огромная разница.

В логике Ксении Собчак не откажешь, так же, как и в прагматизме, и даже в определенном понимании того, что страну может ждать в ближайшем будущем. Так, она предположила, что будет, если «вместо Путина завтра придет Навальный».

— Я очень уважаю его работу, но где он возьмет – вы понимаете, что это такое — госаппарат? – спрашивала, в свою очередь, Собчак. — Сколько людей профессиональных, знающих, в чем состоит эта система, нужны для ее работы? Эта система чавкнет любого человека, даже с такими прекрасными идеалами, как Навальный, за несколько месяцев. Потому что система всегда сильнее.

Собчак, итожа обсуждение этой темы, еще раз повторила: «среди лидеров несистемной оппозиции на сегодняшний момент я не видела человека, за которым бы мне хотелось пойти». Она четко прояснила свою позицию: Собчак выступает не за революцию, а за эволюцию, за переговоры власти с оппозицией и выработку единой позиции с гр
Добавил Никандрович Никандрович 23 Января 2012
проблема (6)
Комментарии участников:
Andronid
+2
Andronid, 23 Января 2012 , url
Она права в чем-то. Путин закатал в асфальт всю опозицию, остались одни слюнявые мастодонты и бандюги 90-х, в которых нет ничего святого. Если бы Путин перестал катать всех катком, она бы расцвела через 3-5 лет, появились бы адекватные, молодые и энергичные лидеры. Но кто им даст? :)
ISworkfreetime
+1
ISworkfreetime, 23 Января 2012 , url
И кого же Путин закатал в асфальт, извольте поинтересоваться?..
Andronid
0
Andronid, 23 Января 2012 , url
Забыл поставить ссылку на цитату Шендеровича, он выступал по-моему на Эхе.
Он достаточно емкий термин использовал, а я использовал.
А вот кого закатал — об этом мы уже никогда не узнаем ;) На то каток и нужен, чтобы ни я, ни ты незнали ни о ком. Удивительно, что в 150млн. государстве у руля уже с 91 года стоят одни и те же люди.
eugenep
+3
eugenep, 23 Января 2012 , url
Вот оно как, Михалыч. Мы никогда не узнаем, но он точно всех закатал. =))
Andronid
0
Andronid, 23 Января 2012 , url
;) Лично мое мнение, в отличии от мнения Шендеровича, в том, что страна в последние 6 лет уже похожа на застойную Брежневскую эпоху.

Ничего не происходит. Мыши только вот под ковром копошаться, а так тихо… как ночью на Украине :)

Хорошо это или плохо — хз — но что было после Брежнева — мы отлично знаем.
eugenep
+1
eugenep, 23 Января 2012 , url
И поэтому многие готовы к тому, чтобы те самые послебрежневские времена наступили как можно быстрее. =))
Andronid
-1
Andronid, 23 Января 2012 , url
Революции как и экономика имеет синусообразный вид развития ;)
eugenep
+1
eugenep, 23 Января 2012 , url
Ну, да. Сначала революция, а потом массовые казни революционеров новой революционной властью. Всё верно.
Gone
+1
Gone, 23 Января 2012 , url
Какой плевок в Навального! :) Как это он умудрился-то незакататься? :)

А вообще, вот что по этому поводу думаю.
Что бы закатывать лидеров, надо что бы лидеры были. Т.е. сначала лидер себя проявляет как лидер. И становится понятно, что его надо закатать. Но, вот парадокс… Когда становится понятно, что этого бы надо закатать, закатывать уже поздно.
Так что, хочется верить (такой вот еще парадокс), что кого-то да закатали. А кого — неизвестно.
А был ли мальчик?
Andronid
-4
Andronid, 23 Января 2012 , url
Если мальчика не было — то у нас парадокс написания миллионами обезьян Война и Мира. Есть шанс, что когда-нибудь 1 макака его напишет. Столько народу — а все по кухням сидят, да в интернете троллят…
Gone
+1
Gone, 23 Января 2012 , url
Да, потому как жопе тепло: что на кухне, что в и-нете.
А еще скучно. Заняться нечем.
jaik
0
jaik, 23 Января 2012 , url
Так закатывают, так сказать «ковровыми катками», то есть может стать или не может, не важно — под каток и не вылезать оттуда. Ведь как сказал товарищ Стариков, «лучше перебдеть».
Gone
0
Gone, 23 Января 2012 , url
Я прозевал дату открытия ГУЛАГа. Кто ленточку разрезал?
Fireleo
0
Fireleo, 24 Января 2012 , url
Зюганова тоже Путин во главе КПРФ ставит, или Жириновского в ЛДПР?
Надо упрощать путь в политику, что бы попадали люди не воспитанные на идеалах партии или движения а имеющие свой взгляд на мир, тогда быть может и начнет что-то меняться.
ку
+5
ку, 23 Января 2012 , url
Эх, Ксюша, Ксюша.
Уж лучше простак Зюганов со своей командой на следующие 6 лет, чем хитро***** Путин со своими нефтесосами на все 12.

Одна из популярнейших представительниц современной оппозиции...
Ксения и оппозиция?! Да, ну нафиг.
Max Folder
+2
Max Folder, 23 Января 2012 , url
Уж лучше простак Зюганов со своей командой
У них есть свои православно-коммунистические олигархи. Вполне могут организовать «народный суд» и справедливую передачу предприятий в мозолистые руки правильных господ товарищей.
Gone
+3
Gone, 23 Января 2012 , url
простак Зюганов
Это прекрасно! :)
suare
+4
suare, 23 Января 2012 , url
Она всегда была и останется девкой любого правящего режима. Кто больше предложит- за тем она и побежит, предлагая свои весьма сомнительные услуги. Обычная бульварная бл*дь.
fStrange
+8
fStrange, 23 Января 2012 , url
Ксения Собчак — «лицо оппозиции»
кремлевский АиФ умеет находить оппозицию в самых неожиданных местах.

pda
+3
pda, 23 Января 2012 , url
Берите выше, они умеют находить лица! :)
fStrange
+2
fStrange, 23 Января 2012 , url
Ну да. Раньше в качестве «лица» обычно находили Новодворскую. Видимо дошло, что эта страшилка уже не работает, со скрипом пытаются искать новые.
Leonardo
0
Leonardo, 23 Января 2012 , url
Я вообще удивлялся, когда видел её в стане оппозиции. Вроде с Путиным дружила, и тут — на тебе… Ну ладно, думалось, с кем не бывает. Однако, не бывает, как выясняется.

Единственное, с чем соглашусь, что если выбирать одно из двух — то лучше уж Путин, чем коммунисты. При коммунистах не думаю что разговор вообще пойдёт о каких-то выборах, президенте и т.д…
fStrange
0
fStrange, 23 Января 2012 , url
Это при их большинстве в Думе. Сейчас такого выбора не стоит. Так что Зю лучше.
Fireleo
0
Fireleo, 24 Января 2012 , url
У коммунистов было много времени построить рай в отдельно взятой стране.
Andronid
+1
Andronid, 23 Января 2012 , url
Единственное, с чем соглашусь, что если выбирать одно из двух — то лучше уж Путин, чем коммунисты. При коммунистах не думаю что разговор вообще пойдёт о каких-то выборах, президенте и т.д…

Да какие это коммунисты, я тебя умоляю. Коммунисты были до 53 года. Сейчас это дедушка Ленин, именно такой, какой рисуют его нам в детских книжках.
Причем после сдачи выборов Ельцину — там вообще ничего не осталось — даже Ленина.
ora-ora
-1
ora-ora, 23 Января 2012 , url
Куда же она против путина? Друг семьи все же, да и за папку поквитался…
SenSe
0
SenSe, 23 Января 2012 , url
Да Ксению понятно — так, вроде бы её проекты живут и процветают, а без подобной верхушки ещё фиг знает что будет
SenSe
+4
SenSe, 23 Января 2012 , url
Но эти слова, которые дуют нам всем в уши, что-де Путину альтернативы нет, равнозначны тому как если бы сказали что на 1/6 части Земли лишь один индивид знает: что и как делать с этим пространством
d41d8cd98f00b2
-1
d41d8cd98f00b2, 23 Января 2012 , url
Одна из популярнейших представительниц современной оппозиции оказалась адекватной: она не видит альтернативы Владимиру Путину на мартовских президентских выборах.
Исправил.
nehitraya
+1
nehitraya, 23 Января 2012 , url
Ну, дык… Дядя Володя её, наверное, еще на руках нянчил…
www.svobodanews.ru/content/article/1972366.html
dim_22
0
dim_22, 23 Января 2012 , url
Давно хотел написать. Про то что Путину альтернативы нет и без него плохо будет… Помню дед рассказывал, что после смерти Сталина очень многие были в шоке: «как мы дальше будем жить без НЕГО!!!» И ничего нормально. Даже чуть свободней стало. А через 8 лет Гагарин в космос полетел.
Да и кто сказал, что приди сейчас к власти хоть тот же Навальный все так сразу измениться? Ну снимут того-же Фурсенко с Голиковой… А остальная армия госаппарата? Они просто продолжат делать ту же работу что и всегда. Ну кто будет увальнять секретарей, или там специалистов 2 категории. Тех кто реально знает как функционирует система? Да даже поменять людей на всех более-менее крупных должностях… Одного президенского срока не хватит…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать