Миронов готов стать президентом переходного периода и обещает за два года запустить широкий комплекс реформ

отметили
23
человека
в архиве
Миронов готов стать президентом переходного периода и обещает за два года запустить широкий комплекс реформ
Миронов опубликовал ряд тезисов своей программы, с которой он идет на президентские выборы. Он высказывается за полный пересмотр избирательного законодательства, проведение референдумов по самому широкому спектру вопросов, развитие местного самоуправления и выборность мэров, губернаторов и сенаторов, введение налога на роскошь и прогрессивной шкалы подоходного налога, ограничение зарплаты депутатов и отмену депутатской неприкосновенности.

«Буквальное исполнение статей действующей Конституции — это требование сегодняшней общественно-политической жизни. Моя президентская программа нацелена именно на возвращение этим статьям их изначального смысла», — написал Миронов в воскресенье в своем блоге в ЖЖ.

По его словам, одним из основных блоков его программы стал блок политических реформ. «Нам необходим полный пересмотр избирательного законодательства: люди выражают свою волю через институт выборов, и ни один голос не должен быть потерян или украден. Я предлагаю выработать единый новый избирательный кодекс, чтобы любые выборы в нашей стране, от муниципальных до президентских, шли по единому документу, а не по многочисленным, как сейчас. А также незамедлительно принять Закон о парламентском контроле и Закон о гарантиях парламентской деятельности (Закон об оппозиции)», — пишет бывший спикер Совета Федерации, а ныне депутат Госдумы.

Он утверждает, что сегодня народ «очень далек от власти» и необходимо ужесточение наказаний за фальсификации на выборах, а также предоставление гражданам возможности активно участвовать в обсуждении различных серьезных законопроектов. «России сегодня как никогда необходимо проведение референдумов по самому широкому спектру вопросов, так как именно референдумы являются непосредственным проявлением власти народа. Люди выходят на улицу, так как хотят быть услышанными. И именно организация референдумов снизит общественную напряженность и даст людям возможность показать свою гражданскую позицию в правовом русле и с пониманием того, что от их решения будет зависеть поя
Добавил Berendei Berendei 22 Января 2012
Комментарии участников:
sound
+1
sound, 22 Января 2012 , url
широкой души человечище ;)
Berendei
+2
Berendei, 22 Января 2012 , url
у него, аж слюни текут, как у бешеного таракана....«партия, дай порулить...»
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 23 Января 2012 , url
А главное, что возможность «порулить» — у него уже была, но отметися он перекрытием моста в СПб, когда ему чертовски захотелось посмотреть с оного на закат солнца…
Setti
+2
Setti, 22 Января 2012 , url
Во всей статье на Вики о Миронове никаих полезных действий. Только должностные назначения и болтовня.
ambrella
+4
ambrella, 22 Января 2012 , url
ему нельзя верить.
fStrange
+1
fStrange, 22 Января 2012 , url
а кому можно?
pingpong
+5
pingpong, 23 Января 2012 , url
Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил – там три кольца оцепления с пулеметами.
ambrella
+2
ambrella, 23 Января 2012 , url
только новым, независимым от тех кто щас у власти — тем кто к ней не имел отношения.
jaik
0
jaik, 23 Января 2012 , url
Уборщица, тетя Зина, с нашего подъезда подойдет?
pingpong
+3
pingpong, 23 Января 2012 , url
Тетя Зина, в нашей стране, может иметь 2+ высших образований, при этом быть глубоко идейным человеком с высоко моральными взглядами.
Lim
+1
Lim, 23 Января 2012 , url
так что, т. Зина не подойдет!
ambrella
+1
ambrella, 23 Января 2012 , url
ЗЫ — как необходимое условие — а там уже можно выбрать лучшего. — того кто делами доказал — к примеру Удальцов или Навальный — может еще есть достойные лидеры из новых — Навального конечно грязью по самые уши облили — специальную кампанию СМИ развернули — я, например, всей этой х… не про него вообще не верю — пошлая заказуха — ничему не верю, что с подачи тех, кто щас у власти.
Fireleo
-2
Fireleo, 23 Января 2012 , url
того кто делами доказал — к примеру Удальцов или Навальный
Какими делами? Арестом на 15 суток?
ambrella
+1
ambrella, 23 Января 2012 , url
в этом проявилась его искренность.
а второй с коррупцией борется — реально, а не на словах.
Fireleo
0
Fireleo, 24 Января 2012 , url
Искренность в пиаре под видом мученика?
а второй с коррупцией борется — реально, а не на словах.
А если трезво оценить его действия, то окажется, что как раз таки на словах, польза от проекта «РосПил» в увеличении рейтинга Навального (+ несколько человек научилось более грамотно составлять документацию) и обеспечении не пыльной работой, пары юристов. В борьбе с коррупцией польза от этого проекта абсолютный ноль.
ambrella
0
ambrella, 24 Января 2012 , url
а вы нашист?
ЗЫ у меня насчет поддерживающих жуликов и воров простое мнение — если чел поддерживает их, то он предатель Родины, как и они.
все бабло олигархов, которое они якобы заработали сами и затем вложили в прихватизацию — они получили от западных воротил(в основном Ротшильдов) — и у всей этой клики именно оттуда ноги растут.
Fireleo
0
Fireleo, 24 Января 2012 , url
а вы нашист?
Даже лично ни одного не знаю.
у меня насчет поддерживающих жуликов и воров простое мнение
Во первых я не поддерживаю кого-то только за его принадлежность к партии или движению.

В отношении таких как вы я могу сказать, что это зомбированная кукла, которой дали затравку «жулики и воры» и она её как мантру повторяет, не пытаясь осмыслить и трезво оценить обстановку.

Всё очень просто — вот вы, например сможете привести пример пользы проекта «РосПил», найдите хоть одну жалобу которая хоть как то повлияла на коррупцию. Большинство его жалоб были поданы либо после уже поданных аналогичных, либо вообще после отмены аукциона, а те что имели хоть какой смысл в принципе бесполезны, т.к. не повлияли ни на участников ни на итоги, нейжели вы считаете, что компания которая готова бороться за многомиллионный контракт не способна иметь в штате грамотного юриста, который напишет нужную жалобу и если надо отстоит дело в суде? Они все сидят и ждут когда же «адвокат» Навальный их защитит, который даже для защиты своих дел нанимает представителей.
ambrella
0
ambrella, 24 Января 2012 , url
«Во первых я не поддерживаю кого-то только за его принадлежность к партии или движению.» — ну тогда ты вообще никак оценивать не можешь. и все что ты говоришь — это тупо штампы, которые ни к кому не относятся — ты просто говорящая кукла.

«В отношении таких как вы я могу сказать, что это зомбированная кукла, которой дали затравку «жулики и воры» и она её как мантру повторяет, не пытаясь осмыслить и трезво оценить обстановку.» — в отношении тебя могу сказать, что ты идиот.
Fireleo
+1
Fireleo, 25 Января 2012 , url
и все что ты говоришь — это тупо штампы
Штамп — это возможность принять своё решение?

ты идиот
Единственное чем вы способны ответить.
Примера пользы «РосПила» мне не ждать?
ambrella
0
ambrella, 25 Января 2012 , url
шамп появляется в логике человека, когда он берет какую-то часть СВОЕЙ естественной логики(или адекватности) и начинает называть, допустим штампом — тем самым отказываясь от этой части своего мышления:
«Во первых я не поддерживаю кого-то только за его принадлежность к партии или движению.» — этим вы убираете часть того, исходя из чего вы можете оценивать деятельность политика — причем одну из самых основных, для многих — т.к. у вас физически нет возможности оценить личность каждого в отдельности… — тем более если это не надо делать самому, а эти люди(оцениваемые) уже сами сделали это, войдя в ту или иную партию, предпочтя себе в жизни те или иные интересы — едросы — власть и корумушку, лояльность власти, теплое местечко — на лицо забота в первую очередь о своей шкуре — такие люде не должны иметь отношения к управлению государством.
Что касается пользы проекта Роспил — польза огромна — начиная от того, что вы можете обнаружить в блоге Навального — конкретные дела по противодействию коррупционерам — то, насколько это возможно не будучи во власти… — но это не самое
основное — а самое основное — это резонанс в обществе — то, что народ понял, что можно бороться с этими паразитами и как следствие не дать умереть своей стране.
ЗЫ насчет обмена оскорблениями — то, что вы мне перед этим написали, я тоже трактую как оскобление в свой адрес.
ЗЫ я вам плюс даже поставил за изменение стиля беседы…
Fireleo
0
Fireleo, 26 Января 2012 , url
По мне штамп — это перенос одного вывода на серию малосвязанных явлений, такая ошибочная индукция, как «член ЕР = жулик и вор», с чем я несогласен т.к. осознаю, что во всех партиях и крупных сообществах есть жулики и есть воры. По поводу поддержки, могу сказать, что та оппозиция которая сейчас представлена, не внушает мне ни доверия, ни уверенности.
А Анализируя деятельность, да и задумку «РосПила» склоняюсь к мнению, что его цель не борьба с коррупцией, а популяризация Навального. Не верю, что создавая и собирая деньги на этот проект он не осознавал его беспомощность и бесполезность по сути. Навальный, кстати не единственный кто борется с коррупцией, просто он громче всех кричит о каждом пустяке, в то время как остальные сидят и делают свою работу.
ambrella
0
ambrella, 27 Января 2012 , url
этот перенос — это логическое мышление.
другое дело откуда берется суждение, что этот перенос является штампом…
щас в обществе много таких непроверенных, но принятых суждений заменяющих естественную логику на выдуманные популистами суждения… — оцените просто как оно работает в глобальном масштабе при переносе на общество — отвечает на вопросы или создает новые, которых как бы и не должно быть..- закрывает людям глаза или открывает их…
ЗЫ Навальный принес огромную пользу в деле лечения души народа — это в первую очередь и я уже писал на тему пользы — не зачем обсуждать это по второму кругу.
ambrella
+3
ambrella, 23 Января 2012 , url
причем весь «компромат» на уровне американского шпиёна — причем с подачи тех у кого миллиардные счета за границей — так кто шпиён и Родину продает…
jaik
+6
jaik, 23 Января 2012 , url
Тут я с вами полностью согласен. Даже если тетя Зина все-таки решится участвовать в выборах, то сразу в СМИ появиться статья разоблачающая ее и рассказывающая о том, что она еще в 98 году мыла полы в подъезде дома одного из американских дипломатов.
syschel
+2
syschel, 23 Января 2012 , url
А на стажировку летала в США? :)
Lim
+1
Lim, 23 Января 2012 , url
и звать её, вообще, не Зина, а Моника.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 23 Января 2012 , url
На картинке как раз скрыт кармашек, где у него презерватив висел…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать