Комментарии участников:
http://www.airbus.com/company/worldwide-presence/airbus-in-russia/.
Далее, где производство 60% титановых деталей? Российские компании покрывают 60% потребности в титане и в последнии годы вместо просто метала стали продавать заготовки с более высокой добавленной стоимостью.
Ну а главное о чем расказали, как дохрена продали в россию самолетов и как это круто.
Ставлю неинтересно т.к. это дезинформация. Россия ведущий поставщик титана, у нас есть инжиниринговый центр, да круто, но нужно было на этом и остановится. Как этим пропагандонам непонятно, что скатываясть до такого вранья они откровенно опускают страну.
Блин, гордится страной надо и хочется, но зачем откровенно брехать? И тем более давать ссылку на первоисточник. Как верно где то заметили, суркова бросили на модернизацию. Неужели они не понимают, что будет как в расказе про мальчика и волков, дальше никто верить не будет, даже если будут говорить правду.
Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F freighter, with its activity related to fuselage structure design, floor grids installation and junctions designГде наполовину разработан в России???
Далее, где производство 60% титановых деталей? Российские компании покрывают 60% потребности в титане и в последнии годы вместо просто метала стали продавать заготовки с более высокой добавленной стоимостью.
Ну а главное о чем расказали, как дохрена продали в россию самолетов и как это круто.
Ставлю неинтересно т.к. это дезинформация. Россия ведущий поставщик титана, у нас есть инжиниринговый центр, да круто, но нужно было на этом и остановится. Как этим пропагандонам непонятно, что скатываясть до такого вранья они откровенно опускают страну.
Блин, гордится страной надо и хочется, но зачем откровенно брехать? И тем более давать ссылку на первоисточник. Как верно где то заметили, суркова бросили на модернизацию. Неужели они не понимают, что будет как в расказе про мальчика и волков, дальше никто верить не будет, даже если будут говорить правду.