Airbus перебирается в Россию

отметили
23
человека
в архиве
Airbus перебирается в Россию
Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!

Наш сайт уже рассказывал ранее, что Боинг в значительной степени перенес разработку, испытания и производство в Россию. Сегодня мы расскажем о том, что и Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.

1. Эйрбас как российская собственность.

Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%). У немцев тоже много, но у них это доля корпоративная, не государственная.

В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: в т.ч. и России!

Но дело не только в этой прибыли: кроме прибыли, Россия и на конструкторских работах и производстве зарабатывает!

2. Разработка аэробусов в России.

Как и у Боинга, разработка новых самолетов у Эйрбаса тоже в значительной степени ведется в России. И у Эйрбаса тут — первое и самое крупное за пределами Франции-Германии конструкторское бюро, открытое в 2002 г в Москве: ИКАР. 200 инженеров-конструкторов.

Что наши конструкторы делают — указано в начале статьи (более 50% работ по новому аэробусу) и будет обсуждено далее, а пока — отметим немаловажную деталь: этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.

Московское конструкторское бюро выполнило более 30 широкомасштабных проектов по аэробусам. Достаточно сказать, что Airbus передал нам все проекты по поддержке серийного производства узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, что впоследствии и было номинировано как Лучший Проект в премии «Awards for Excellence, 2010», ежегодно проводимой Airbus.

Все проекты переведены в Москву!
Добавил Berendei Berendei 8 Января 2012
проблема (5)
Комментарии участников:
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 9 Января 2012 , url
Ссылку на первоисточник, который «сделаноунас» и есть в самой статье, не забывайте ставить.
godzila
+7
godzila, 9 Января 2012 , url
http://www.airbus.com/company/worldwide-presence/airbus-in-russia/.
Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F freighter, with its activity related to fuselage structure design, floor grids installation and junctions design
Где наполовину разработан в России???
Далее, где производство 60% титановых деталей? Российские компании покрывают 60% потребности в титане и в последнии годы вместо просто метала стали продавать заготовки с более высокой добавленной стоимостью.
Ну а главное о чем расказали, как дохрена продали в россию самолетов и как это круто.

Ставлю неинтересно т.к. это дезинформация. Россия ведущий поставщик титана, у нас есть инжиниринговый центр, да круто, но нужно было на этом и остановится. Как этим пропагандонам непонятно, что скатываясть до такого вранья они откровенно опускают страну.

Блин, гордится страной надо и хочется, но зачем откровенно брехать? И тем более давать ссылку на первоисточник. Как верно где то заметили, суркова бросили на модернизацию. Неужели они не понимают, что будет как в расказе про мальчика и волков, дальше никто верить не будет, даже если будут говорить правду.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 9 Января 2012 , url
Действительно, если сравнить, то напыщенного вранья многовато.
Типичная пропаганда — возьмите 10-15-20% правдивой информации, залейте остальное толстым слоем лжи, не лень отделять одно от другого будет единицам.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать