Кудрин: Путин победит даже при честных выборах, у оппозиции нет конкурентоспособного кандидата

отметили
121
человек
в архиве
Кудрин: Путин победит даже при честных выборах, у оппозиции нет конкурентоспособного кандидата
События последнего месяца очевидным образом изменили общественно-политический климат в стране.
С одной стороны, характер проведения и официальные итоги парламентских выборов привели к формированию массового протеста, выходящего за рамки собственно митингов и не ограничивающегося численностью пришедших на них (репортажи о митингах посмотрели миллионы, полагаю, что многие из этих зрителей солидарны с выдвигающимися требованиями, и прежде всего — с требованием честных выборов).

С другой стороны, власть выразила готовность к проведению политической реформы, на которую два месяца назад не приходилось и рассчитывать.

При этом понятно, что пока между сторонами – общественным движением и властью – зияет пропасть.
Часть протестующих стремится радикализировать ситуацию, выдвигая требование немедленно и окончательно удалить Владимира Путина с политического ландшафта России. Любые попытки диалога этой частью отвергаются как проявление «соглашательской позиции».

Власть, в свою очередь, возможность диалога допускает, но не видит для него субъекта: представители оргкомитета митинга пока не выработали конкретных предложений ни по механизмам реализации его решений, ни по формату диалога.

Какая именно группа участников митинга будет представлять общие интересы?
Есть ли единая позиция, как минимум, внутри оргкомитета митинга? По моей информации, усилия по ее формированию предпринимаются, но они не завершены.

Вырисовываются две основные, на мой взгляд, проблемы и, соответственно, две основные задачи текущего политического момента: во-первых, институционализация протестного движения (как минимум – до уровня появления субъекта для диалога); и во-вторых, – ограничение пропасти (повестки дня для этого диалога) до ширины, которую можно преодолеть в один прыжок.

К сожалению, последовательно эти задачи не решить: повестка дня влияет на состав представительства и наоборот.
Мои предложения по алгоритму решения таковы…

По повестке дня: пока сосредоточиться на требовании признания властью несправедливости прошедших парламентских выборов (именно несправедливости в широком смысле, – включая установление существующих правил парламентской игры; легитимность – это правовая категория, доказать ее наличие или отсутствие может только суд) и, соответственно, проведения внеочередных выборов по новым справедливым правилам.
Без признания несправедливого характера парламентских выборов справедливость президентских окажется под вопросом, какими бы честными они не были на самом деле.

Организация внеочередных парламентских выборов потребует предварительного широкого общественного обсуждения предложенного властью пакета реформ в части избирательного законодательства и партийного строительства, – с целью выяснения его адекватности и достаточности. Подготовка проведения выборов по новым правилам потребует года — полутора напряженной работы………
Добавил Никандрович Никандрович 6 Января 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
V.I.Baranov
-4
V.I.Baranov, 6 Января 2012 , url
Э нет батенька! Теперь уже не отмыться! Можно спокойно отправляться на пенсию!
Dronis
0
Dronis, 7 Января 2012 , url
Наверно, ньюсхаузеры в массовом порядке (с перепою после праздников) кнопки путают и вместо "+", "-" Вам лепят. Бывает. Что уж теперь…
X86
-3
X86, 7 Января 2012 , url
а вы все на плюсомерки дрочите :) Позерство какое-то прям.
syschel
+1
syschel, 6 Января 2012 , url
У оппозиции реально нету достойного лидера. Да и оппозиции как таковой. Кто оппозиция то? Вечный пердун Зюганов, подстилка кремля? Или Жириновсций? Или Явлинский? Кто? Олигарх Прохоров? Или затухающий Навальный?

Путин, как не прискорбно, единственная реальная и значимая фигура. Я бы лично не отдал свой голос ни за кого из тех кого я перечислил выше. Они всю жизнь были на вторых ролях и уже привыкли есть объедки с царского стола и вилять хвостами. А не добывать еду себе самостоятельно. Пускай худшую, но свою.

Если к президентским выборам оппозиция не сможет предоставить реального кандидата, объедениться с целью его выдвижения, а не попытки нулевых шансов проталкивать своих разрозненных кандидатов от каждого персонально. То лично я наверно отдам свой голос за Пу. Как бы он мне не был противен.
avalonsys
+1
avalonsys, 7 Января 2012 , url
Не сможет. Тут и к бабке не ходи. А, я не успею подготовить документы и пройти все процедуры.Да и лень мне.
Dronis
+1
Dronis, 7 Января 2012 , url
Путин потому и значимая реально фигура, что своих реальных конкурентов он своим административным ресурсом раздвинул подальше. Но подумаем. Реально самостоятельные и значимые люди есть. Лавров, Киреенко, тот же Кудрин (хоть и был министром в Путинском Правительстве — это ничего не значит), Примаков.
Добавлю сюда, что ни Зюганов, ни Жириновский подстилками Кремля не являются. Если они работают в Думе и сотрудничают с Правительсатвом — это не значит, что они чьи-то подстилки. Но Зюганов, вечно брюзжащий о «программах», но не предъявляющий их стране, представляется мне болтуном, а Жириновский слишком импульсивен для этой должности (что он и сам понимает: высказывался как-то на эту тему).
avalonsys
0
avalonsys, 7 Января 2012 , url
Причем тут личности? Тем более публичные? Политику делают «серые кардиналы».Так вот тут полная неопределенность.
Никандрович
0
Никандрович, 8 Января 2012 , url
Стесняюсь спросить, а кого вы имеете ввиду под «серым кардиналом»???
avalonsys
0
avalonsys, 8 Января 2012 , url
На то они и «Серые». Не помните, как В.В. Путин появился. Практически из ничего.
Никандрович
0
Никандрович, 8 Января 2012 , url
Да помню, как взошел ПУ, а кого вы сейчас подразумеваете под серыми?
Вот вопрос в чем
avalonsys
0
avalonsys, 8 Января 2012 , url
А вот это и есть «Главная Военная Тайна».Кукловоды всегда публике не показываются, ну кроме управляющих куклами-марионетками, но это не наш случай.
yache
+9
yache, 6 Января 2012 , url
Путин выйграет при любом варианте, вот так нужно было и сказать… Правда не факт, что в первом туре… Если ничего глобального не произойдет, типа очередной лажи…

KonstPskov
+6
KonstPskov, 6 Января 2012 , url
спасибо путину за это
ostanovsky.myopenid.com
+9
ostanovsky.myopenid.com, 6 Января 2012 , url
Если к президентским выборам оппозиция не сможет предоставить реального кандидата, объедениться с целью его выдвижения, а не попытки нулевых шансов проталкивать своих разрозненных кандидатов от каждого персонально. То лично я наверно отдам свой голос за Пу. Как бы он мне не был противен.
К сожалению, оппозиция не в стостоянии о чем-то между собой договориться. Собственно, и создать-то они ничего нормального не могут, поэтому пускать их к власти так же опасно.
syschel
+4
syschel, 6 Января 2012 , url
Вот и я про тоже. Единственное на что они сейчас способны, это выступить пятой колонной, которая если и победит. То тут же начнёт пилить страну на куски. Если они сейчас не могут объеденится, найти общий язык, найти единого кандидата. Да хотябы нормальную политическую программу написать, а не кормить тупыми лозунгами и приглашать на митинги врагов страны на подобии горбачова. То победив, получив доступ к кормушке, просто разорвут страну в вечных воинах друг с другом. А это похуже будет чем устоявшиеся линия Пу за последнии 12-14 лет.
fStrange
+1
fStrange, 6 Января 2012 , url
Единственное на что они сейчас способны, это выступить пятой колонной, которая если и победит. То тут же начнёт пилить страну на куски
Ох уж эта паранойя.
kychyk7
-2
kychyk7, 6 Января 2012 , url
победа за Путиным (
sidney
+6
sidney, 6 Января 2012 , url
Также рассуждали, наверное, при Сталине.Даже думали, скорее, просто не представляли себе другой альтернативы, нового вождя-страна преображается, заводы, города растут, а что забирают по ночам некоторых(черт побери, в основном лучших), знать, так надо-сами виноваты.Но мы же все видим-это бандитская страна, даже тот, кто ее защищает, не понимает-не помогут и деньги, если они тебя сдадут(что значит ответить по закону).Какое заблуждение, что какому-то бесусловно сильному(думаю, просто не разу не нарывался на силу, это бывает), но мало образованному человеку нет альтернативы-дайте только свободы этой стране(извиняюсь за высокопарный стиль).Да и не хрена не строится за эти годы НИЧЕГО.Этих, новых, мы, общество, будем контролировать и отзывать.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Января 2012 , url
А при Сталине, пока он не умер, альтенативы и не было. ДАЖЕ ПРИ «ЧЕСТНЫХ» ВЫБОРАХ"....(См. выше)
wti.ru
+23
wti.ru, 6 Января 2012 , url
власть выразила готовность к проведению политической реформы

источник: cs11308.vkontakte.ru

Нонна
0
Нонна, 9 Января 2012 , url
Картинки заченые, но Челябинск и Кемерово далеко не такие захолустные, как изображено, чоуж.
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 6 Января 2012 , url
Я давно говорю, что оппозиция сейчас такая, что не дай бог, власть им достанется. Если Зюган придёт, забудьте про интернет и свободу навек. Женоподобный Мирон будет марионеткой, про Жирика молчу — сами видите. Оппозицией должен быть народ, выходящий на улицы при каждом случае беспредела со стороны действующей власти. Но народ жрёт оливье на кухне и материт власть… Так спокойнее
benefactor
+1
benefactor, 6 Января 2012 , url
Я надеюсь, что времена «кухонных революционеров» постепенно приходит к концу, а про лидеров оппозиции согласен.
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 6 Января 2012 , url
Тоже надеюсь
CallSaul
+4
CallSaul, 6 Января 2012 , url
Да, у нас весьма слабая оппозиция и да у нее нет ярких лидеров.

НО я точно не отдам свой голос мистеру Пу.

Ребята я не знаю как вы, а лично я не планирую сваливать, я хочу жить в нашей стране и хочу видеть в ней полноценное гражданское общество, равенство перед законом и порядок. Я хочу чтобы правоохранительные органы — охраняли и защищали, гибдд — контролировали, чиновники — исполняли. А не как сейчас — врали, разводили, вымогали, пилили и отжимали.

Мне пока мало понятно за кого голосовать, но одно мне понятно точно — зеленый свет путинскому режиму еще на 6 (ШЕСТЬ) лет может обернуться фатальной ошибкой нашему народу.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 8 Января 2012 , url
Попробуйте для себя дать формулировку гражданского общества, а не пользоваться интуитивными представлениями о справедливости. Вот тогда Вам станет ясно, что такое гражданский долг… и что другой режим (типа гражданского общества) разрушит нашу страну напрочь, вдрызг… и будите справедливо работать на китайцев или арабов…
roman860
0
roman860, 7 Января 2012 , url
После ещё 2-3 митингов и конкурент появится.
tur80
+3
tur80, 7 Января 2012 , url
Петр первый издал указ менять воевод(типо мэров) в городах каждые пять лет, чтобы они связями не обрастали. Воеводу тупо переводили в другой город, где все ему не знакомо. Вот так вот боролся с коррупцией.

То что кандидата достойного в оппозиции нет согласен на все 100. По хорошему, туда бы человека который там еще не кормился, у которого связи еще не налажены. Есть у них такой?
sevva
0
sevva, 7 Января 2012 , url
Петр первый издал указ
идеи то известны — исполнителей нету (
avalonsys
0
avalonsys, 7 Января 2012 , url
У нас в век инф. технологий это не пройдет. Нам надо видоизменить процедуру, надо не переводить, а вешать. Все равно изменения в психике у этих деятелей необратимы.
Kid
0
Kid, 7 Января 2012 , url
— Бойся Кудрина, справедливость приносящего.
— Ищешь справедливости? Найдешь. Тебе не понравится.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать