Комментарии участников:
В новости — продолжения. Есть фотка каждого судна и ссылка на новость о спуске.
Много танкеров были куплены государством и сданы в лизинг на льготных условиях транспортным компаниям.
Много танкеров были куплены государством и сданы в лизинг на льготных условиях транспортным компаниям.
50 судов, мы круты как никогда!!! Общий тоннаж посмотрите и сравните с тем же Китаем. Картина не такая позитивная получится.
а продукция китая проплывет через волгодонский канал?
По секрету скажу, что большинство российских верфей стоят на реках, и даже если вкачать в них триллион баксов в каждую, они не смогут спустить океанский танкер.
Так что тоннажем мерять глупо. Смысл поста — что верфи загружены заказами. Те, что несколько лет назад спускали на воду по 1 судну в 5 лет, сейчас одновременно строят до 10 судов и в год спускают более 10 судов.
По секрету скажу, что большинство российских верфей стоят на реках, и даже если вкачать в них триллион баксов в каждую, они не смогут спустить океанский танкер.
Так что тоннажем мерять глупо. Смысл поста — что верфи загружены заказами. Те, что несколько лет назад спускали на воду по 1 судну в 5 лет, сейчас одновременно строят до 10 судов и в год спускают более 10 судов.
Вы мне еще Беломоро-Балтийский припомните. Страна наша с другими вообще же не торгует, все перевозки токмо внутри осуществляются. Российский морской флот развален по самое не балуйся, наши товары перевозят иностранные суда. А мы все постройкой катеров хвастаем. А строить, кстати, до сих пор не умеем. Готовое изделие доработать напильником, вот это про наше судостроение.
в питере около эрмитажа если ночью встать — в балтийский залив суда идут косяками всю ночь пока мосты подняты, с интервалом в 200 метров. Больше сотни каждую ночь проходит! Хз куда они идут, имхо часть везет лес и нефть на экспорт.
с морскими судами — по большей части согласен.
если глянете отчет — половина спушенных судов — танкеры максимальных размеров, которые позволяют володонский и тд каналы проводить.
В общем повторяю, мы медленно приближаемся к загрузке верфей, которая была во времена СССР.
И теперь только [censored] может говорить что наши верфи — в ж*пе и простивают, разваленные.
с морскими судами — по большей части согласен.
если глянете отчет — половина спушенных судов — танкеры максимальных размеров, которые позволяют володонский и тд каналы проводить.
В общем повторяю, мы медленно приближаемся к загрузке верфей, которая была во времена СССР.
И теперь только [censored] может говорить что наши верфи — в ж*пе и простивают, разваленные.
В общем повторяю, мы медленно приближаемся к загрузке верфей, которая была во времена СССР.и кажется даже не медленно, а быстро.
потому что собственник захотел его обанкротить.
но в декабре туда
приехал путин и теперь завод загружен заказами на 11 лет вперед!
По итогам совещания в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина были подписаны следующие документы:
— контракт на строительство ледокола мощностью 25 мегаватт со сроком окончания строительства в октябре 2015 года;
— контракт на строительство ледокола мощностью 16 мегаватт со сроком окончания строительства в мае 2015 года;
— контракт на строительство ледокола мощностью 16 мегаватт со сроком окончания строительства в августе 2015 года;
— контракт на строительство ледокола мощностью 16 мегаватт со сроком окончания строительства в октябре 2015 года;
— субподрядный контракт на строительство ледокола мощностью 25 мегаватт со сроком окончания строительства в октябре 2015 года;
— соглашение о подготовке к строительству серии атомных ледоколов мощностью 60 мегаватт;
— соглашение об использовании мощностей Балтийского завода при изготовлении плавучих частей корпуса двух десантно-вертолетных кораблей-доков типа «Мистраль».
После подписания документов В.В.Путин, общаясь с рабочими «Балтийского завода», отметил, что ситуация с финансовой частью предприятия довольная сложная. «Предприятие обременено огромными долгами — от 13 до 15 миллиардов рублей, и для того чтобы это не лежало на плечах трудового коллектива, предложена схема, по которой все заказы и, соответственно, деньги пойдут на новое юридическое лицо, где будут числиться и все работники. Мы говорили о том, чтобы не только никого не потеряли при чисто юридических телодвижениях, а чтобы никто не оказался за бортом». «Но и приятная новость, — сообщил В.В.Путин. — С учетом нагрузки предприятия повысится рентабельность. Можно будет с 1 января следующего года на предприятии практически по всем категориям работающим повысить заработную плату не меньше, чем на 25%»…
premier.gov.ru/events/news/17284/index.html
2 декабря 2011. Газета «Известия»
Путин пообещал работникам Балтийского завода щедрые заказы:
Сам завод пройдет процедуру банкротства, а на его месте будет образовано новое юрлицо, свободное от долгов. После осмотра цеха на специальном совещании премьер принялся за финансовые вопросы. Ситуация на заводе нелегкая: просто помогать деньгами ему нет смысла.
«Если бы мы перечислили деньги, то они тут же ушли не рабочим, а за границу — кредиторам, — объяснил Путин, — всего завод задолжал около 12–15 млрд рублей. Это не давало возможности ни заказы разместить, ни гарантировать ритмичную работу.»
При этом, как объяснил зампред Центробанка Сергей Голубев, владельцы, которые заложили ЦБ 88,3% акций завода за 32 млрд рублей, всячески затягивают судебный процесс, чтобы вывести остатки активов и денег. В итоге бороться с ними, то есть с владельцами, решено их же оружием…
но в декабре туда

По итогам совещания в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина были подписаны следующие документы:
— контракт на строительство ледокола мощностью 25 мегаватт со сроком окончания строительства в октябре 2015 года;
— контракт на строительство ледокола мощностью 16 мегаватт со сроком окончания строительства в мае 2015 года;
— контракт на строительство ледокола мощностью 16 мегаватт со сроком окончания строительства в августе 2015 года;
— контракт на строительство ледокола мощностью 16 мегаватт со сроком окончания строительства в октябре 2015 года;
— субподрядный контракт на строительство ледокола мощностью 25 мегаватт со сроком окончания строительства в октябре 2015 года;
— соглашение о подготовке к строительству серии атомных ледоколов мощностью 60 мегаватт;
— соглашение об использовании мощностей Балтийского завода при изготовлении плавучих частей корпуса двух десантно-вертолетных кораблей-доков типа «Мистраль».
После подписания документов В.В.Путин, общаясь с рабочими «Балтийского завода», отметил, что ситуация с финансовой частью предприятия довольная сложная. «Предприятие обременено огромными долгами — от 13 до 15 миллиардов рублей, и для того чтобы это не лежало на плечах трудового коллектива, предложена схема, по которой все заказы и, соответственно, деньги пойдут на новое юридическое лицо, где будут числиться и все работники. Мы говорили о том, чтобы не только никого не потеряли при чисто юридических телодвижениях, а чтобы никто не оказался за бортом». «Но и приятная новость, — сообщил В.В.Путин. — С учетом нагрузки предприятия повысится рентабельность. Можно будет с 1 января следующего года на предприятии практически по всем категориям работающим повысить заработную плату не меньше, чем на 25%»…

2 декабря 2011. Газета «Известия»
Путин пообещал работникам Балтийского завода щедрые заказы:
Сам завод пройдет процедуру банкротства, а на его месте будет образовано новое юрлицо, свободное от долгов. После осмотра цеха на специальном совещании премьер принялся за финансовые вопросы. Ситуация на заводе нелегкая: просто помогать деньгами ему нет смысла.
«Если бы мы перечислили деньги, то они тут же ушли не рабочим, а за границу — кредиторам, — объяснил Путин, — всего завод задолжал около 12–15 млрд рублей. Это не давало возможности ни заказы разместить, ни гарантировать ритмичную работу.»
При этом, как объяснил зампред Центробанка Сергей Голубев, владельцы, которые заложили ЦБ 88,3% акций завода за 32 млрд рублей, всячески затягивают судебный процесс, чтобы вывести остатки активов и денег. В итоге бороться с ними, то есть с владельцами, решено их же оружием…
И теперь только [censored] может говорить что наши верфи — в ж*пе и простивают, разваленные.
Архангельский СРЗ развалили давным давно, Северодвинский СМП, который помимо лодок подводных может клепать любые суда, частенько простаивает без работы. А завод длиной только 7 км и мощностей там хватит на постройку любых судов. А еще и «Звездочка» есть (ремонт ентих лодок и 5 км длиной) где жизнь тоже не радужная. Так что у нас в регионе судостроительство и судоремонт в полной [censored].
на дальнем восткое с 2009г
строятся 2 верфи вместе с корейцами и сингапурцами — как для крупных океанских танкеров и прочих судов (там по ссылке фотки и проекты).
Корейские верфи, как известно, делают 90% судов в мире (по тоннажу) — вот как раз с Daewoo мы и скооперировались.
Но конечно вы на это скажете: «танкеров? Чтоб еще быстрее вывозить нашу нефть?!»

Корейские верфи, как известно, делают 90% судов в мире (по тоннажу) — вот как раз с Daewoo мы и скооперировались.
Но конечно вы на это скажете: «танкеров? Чтоб еще быстрее вывозить нашу нефть?!»
и затонуло и на металл их пущено было немало, боюсь даже больше этих 50 корыт спущенных на пресную воду. строят не зрят так много, ибо продукция СССР уже выработала все мыслимые сроки эксплуатации.
а сколько весь объем флота (тут приведены и военные и гражданские вперемежку) в единицах (какой процент обновления). Сколько лет надо по 1 судну в неделю выпускать чтобы нынешний устаревший флот обновить? А сколько кораблей спустила за год Южная Корея, Нидерланды?
Это как с дорогами. Мы построили новых дорог 1000 км. Ура-Ура-Ура, сделаноунас. Только при этом старых 1500 в ямы превратились.
Это как с дорогами. Мы построили новых дорог 1000 км. Ура-Ура-Ура, сделаноунас. Только при этом старых 1500 в ямы превратились.
старые суда — сильнонеэкономичны.
корпуса новых барж спущенных в этом году обсчитаны на компе и имеют оптимальную форму, и поэтому для их буксировки требуется на 30% меньше топлива.
спущенные в этом году танкеры имеют низкую рубку, и проходят под питерскими мостами без их разводки. Потому что сейчас появились камеры и рубку нет нужды поднимать. А в ссср такие танкеры с низкой рубкой не делали.
корпуса новых барж спущенных в этом году обсчитаны на компе и имеют оптимальную форму, и поэтому для их буксировки требуется на 30% меньше топлива.
спущенные в этом году танкеры имеют низкую рубку, и проходят под питерскими мостами без их разводки. Потому что сейчас появились камеры и рубку нет нужды поднимать. А в ссср такие танкеры с низкой рубкой не делали.
на дальнем восткое с 2009г
строятся 2 верфи вместе с корейцами и сингапурцами — как для крупных океанских танкеров и прочих судов (там по ссылке фотки и проекты).
Но конечно вы на это скажете: «танкеров? Чтоб еще быстрее вывозить нашу нефть?!»

Но конечно вы на это скажете: «танкеров? Чтоб еще быстрее вывозить нашу нефть?!»
нет, не скажу.
про эти верфи знаю. Одна из них — на базе большекаменского завода «Звезда», которая и так строит что-то по мелочи.
зато скажу, что в Приморском крае появилось 2 новых сейнера.
один в 2006 году
В Приморье новый сейнер «Ураганный» выходит на промысел
и второй в 2009
Со стапелей «Дальзавода» сошел на воду новый сейнер
ДВА суденышка за 5 лет. В этом году у военных еще что-то новое кажется было.
плюс еще позитивные новости про судостроение
2010 год
Дальзавод – флагман судостроения на Дальнем Востоке – идет на списание
Сейчас в бывших цехах Дальзавода — ночные клубы. Иванушки отплясывают.
про эти верфи знаю. Одна из них — на базе большекаменского завода «Звезда», которая и так строит что-то по мелочи.
зато скажу, что в Приморском крае появилось 2 новых сейнера.
один в 2006 году

и второй в 2009

ДВА суденышка за 5 лет. В этом году у военных еще что-то новое кажется было.
плюс еще позитивные новости про судостроение
2010 год
Дальзавод – флагман судостроения на Дальнем Востоке – идет на списание
Судьба Дальзавода и 178 СРЗ решена окончательно. На территории вдоль Золотого Рога, начиная от 37 причала, большая часть строений будет снесена, и лишь только некоторые, являющиеся памятниками архитектуры, обретут “вторую” жизнь.
Одним из уникальных памятников, находящихся на территории Дальзавода является сухой док, в закладке которого 18 мая 1891 года принимал участие цесаревич Николай. После небольшого молебна было зачитано сообщение из Петербурга о том, что новый док назван в честь Цесаревича. Николай собственноручно заложил закладную доску в специально приготовленное место.
Сейчас в бывших цехах Дальзавода — ночные клубы. Иванушки отплясывают.
на дальнем востоке например ситуация такая что заводы судостроительные есть но делать там сложный ремонт не представляется возможным по многим причинам — отсутствует персонал, нет оборудования, дорого, поэтому ходят ремонтироваться в Корею, целыми флотилиями. Не говоря уже о том, что сейчас становится выгодным покупать готовые суда в китае.
Тенденция такова что скоро все будет выгоднее покупать где-то там, за границей, и это печальные последствия путиномики.
Тенденция такова что скоро все будет выгоднее покупать где-то там, за границей, и это печальные последствия путиномики.