Суд приговорил активистку «Другой России» Таисию Осипову к 10 годам колонии

отметили
49
человек
в архиве
Суд приговорил активистку «Другой России» Таисию Осипову к 10 годам колонии
Заднепровский районный суд Смоленска приговорил активистку «Другой России» Таисию Осипову к 10 годам колонии общего режима. Об этом Каспарову.Ru сообщила адвокат Осиповой Наталья Шапошникова.

Отметим, арестантку привезли в суд около 11:00, а приговор был оглашен уже после одиннадцати вечера. В 20:00 здание суда было закрыто, приставы выгнали из помещения журналистов и друзей Таисии, приехавших ее поддержать.

15 декабря гособвинитель запросил для Осиповой 12 лет 8 месяцев лишения свободы. По словам адвоката Натальи Шапошникововой, еще никогда на ее практике в Смоленске, даже по более тяжелым эпизодам в аналогичных делах столько не запрашивали.

Напомним, Таисия Осипова была арестована в Смоленске 23 ноября 2010 года. У нее дома милиционеры нашли пять свертков с неизвестным веществом и меченые денежные купюры. В ее отношении возбуждено уголовное дело о хранении наркотиков по части 3 статьи 228 УК РФ.

Защита Осиповой настаивает на том, что обвинение построено на лжи сотрудников Центра«Э», а само дело сфабриковано для того, чтобы оказать давление на мужа Таисии Сергея Фомченкова, члена исполкома партии «Другая Россия».

Осипова является матерью пятилетнего ребенка и страдает рядом тяжелых заболеваний, в том числе сахарным диабетом.
Добавил begemoth begemoth 30 Декабря 2011
проблема (3)
Комментарии участников:
begemoth
+2
begemoth, 30 Декабря 2011 , url
Реквестирую со-новости.

lasha
0
lasha, 30 Декабря 2011 , url
Абсолютно согласен, если воровка, то должна сидетеь и политпренадлежность ее не оправдывает ни на копейку.
syschel
0
syschel, 30 Декабря 2011 , url
А причём тут «воровка»? Она пошла по наркоте =)
LiSergey
+2
LiSergey, 30 Декабря 2011 , url
нет, невольно складывается впечатление, что карательные органы в неистовом рвении готовы подбрасывать наркоту и подставлять любыми грубыми способами оппозиционеров и их родственников.

учитывая жестокость разгонов митингов, к этому есть все основания.

за однобокость освещения события со стороны оппозиционеров — согласен. им бы объективности больше добавить…
syschel
+2
syschel, 30 Декабря 2011 , url
Ну сама новость подана именно в русле что невинных оппозиционеров сажают на 10 лет низачто.
А это уже манипулирование данными и общественным сознанием.
Вам лично нравиться читать такие новости и понимать что тут заведомо исказили факты надёргав разных кусков из разных частей, что хоть глобально вроде бы смысла и не меняет, но подтекстом говорит о произволе власти и невиновности заключённой.
LiSergey
0
LiSergey, 31 Декабря 2011 , url
всего лишь разные точки зрения.

правые же будут об этом событии утверждать про «торжество правосудия» и «вор должен сидеть в тюрьме», а левые талдычат про «ни за что, на 10 лет».

уже само наличие различных точек зрения — уже хорошо.
syschel
0
syschel, 31 Декабря 2011 , url
То есть можно получить или лож в одном русле или лож в другом и радоваться этим? А не требовать объективной оценки?

Я то говорил про то, что должна быть подача сухих фактов без подтекста, чтобы мы сами могли сделать выбор стороны. А не навязывание нам сторон.
syschel
+5
syschel, 30 Декабря 2011 , url
Только у меня вызывают вопросы одно предложение?
У нее дома милиционеры нашли пять свертков с неизвестным веществом и меченые денежные купюры. В ее отношении возбуждено уголовное дело о хранении наркотиков по части 3 статьи 228 УК РФ.

То есть, если я поношу месяц одни носки, когда они затвердеют, я их мелко пошинкую в порошок. И потом полицаи не сумев понять что это такое, обвинят меня в хранении наркоты?
Fireleo
+1
Fireleo, 30 Декабря 2011 , url
Вопрос это следовало бы задать автору статьи, ибо от подачи новости зависит её восприятие, о чём я говорил чуть выше. В нормальной новости было бы, что-то вроде: нашли пять свертков с наркотическим веществом маковая соломка и меченные купюры полученные в результате контрольной закупки. Но это же не новость, это пропаганда.
LiSergey
0
LiSergey, 30 Декабря 2011 , url
Но это же не новость, это пропаганда.
скорее надерганные цитаты из разных источников.
по протоколу обыска, скорее всего «свертки с неизвестным веществом».
потом дело о наркоте, экспертиза. если она положительная, то приговор суда уже «за хранение наркотиков».
но это лишь моя догадка, хз как оно было на самом деле… может и подстроено.

и на первый взгляд, действительно, комментарий syschel имеет полный резон.
lasha
0
lasha, 30 Декабря 2011 , url
Ну, батенька, и носки у вас!!! :)))
Fireleo
0
Fireleo, 30 Декабря 2011 , url
по протоколу обыска, скорее всего «свертки с неизвестным веществом».
Логично, что при обыске невозможно достоверно определить что за вещество, но за «неизвестное вещество» 10 лет не дают, просто в новости говориться об осуждении, а в конце причины ареста, это совершенно разные вещи.
lasha
-4
lasha, 30 Декабря 2011 , url
«вор» согласно словарям, любой мошенник и преступник, так же как любое преступление в просторечии можно назвать " воровством". Я же, если честно, просто забыл как называются наркокурьеры и наркоторговцы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать