Проект «камеры за 15 миллиардов aka 500 миллионов долларов», или «ну я не понял, пацаны!»

отметили
106
человек
в архиве
Будучи профессионалом рынка, я сделал запросы к ведущим производителям решений (благо что есть контакты).

Ответ? 100 тысяч камер? Можно, февраль (середина). Логистика в Россию — неделя (это реально, тем более что прямое поручение Премьер-министра).

Далее — холодный душ и реалии ;)
Добавил Дядя Ваня Дядя Ваня 21 Декабря 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 21 Декабря 2011 , url
я даже подумал на эту тему.
Что придумал — совершенно стандартно.

1) Профессиональная IP камера (Axis, Mobotix, Sony, JVC, etc)
2) Роутер с туннелем / крипто-каналом
3) UPS для питания всего этого
4) Централизированный deployment (ну фигли нам — тысячи серверов деплоим централизованно без проблем… Роутер открывает tftp для камеры и та конфугурится за 5-10 секунд. Хоть все сто тысяч)
5) 1-2 fps для подачи всего на центральные СХД (с Яндексом или рутюбом легко я думаю договориться)
6) Незабвенный nginx + mod_h234 для раздачи и элементарный веб-интерфейс (несчастные 100 тысяч участков можно просто распихать по папкам в файловой системе и элементарно сделать трансляцию)

Стоимость решения — не выше 2000 евро на участок

Чего-то меня то, что он «подумал», тоже не сильно убеждает.
Да и его дальнейшие «замечания» типа

4) Трансляция будет 240x320. В этом разрешении если даже Жириновский на живом слоне сто тысяч бланков поддельных за КПРФ опустит в урны — никто не заметит. Особенно учитывая стандартное фокусное расстояние для вебкамер (метр?)

Пардон, но опять будет смеяться весь мир :)

вызывают сомнения в его компетентности.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 21 Декабря 2011 , url
Плюсую. Анализ проводил типичный идиотъ с хабра. Даже чего-то обсуждать смысла нет.
fakenews
+1
fakenews, 21 Декабря 2011 , url
плюсую. хабродроты порой доставляют.
pomorin
0
pomorin, 22 Декабря 2011 , url
как — то чудно эту ветку отплюсовали…
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 22 Декабря 2011 , url
я даже подумал на эту тему.

Слово «даже» — все объясняет…
Marlan
0
Marlan, 22 Декабря 2011 , url
откуда так много? Я думал неттоп + 3 вебкамеры + интернет-канал стоят в сумме 15т.р.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 22 Декабря 2011 , url
Через те камеры, которые вы намерены поместить в эти деньги, судя по всему тыщи за две-три, вы не увидите ни хрена. Для приличных это цена на заводе в Китае, и то надо очень внимательно смотреть чего всучивают. Да и с передачей, обработкой и хранением этих потоков не все так просто.

Хотя и 15 миллиардов названных это тоже за пределами разумного.

Разумное, как всегда, где-то посередине.
Marlan
0
Marlan, 23 Декабря 2011 , url
Я думаю что картинка 320*240 будет отличаться с вебки за 600 руб и с вебки за 1300 руб, но при таком разрешении разница с вебки за 1300руб и с вебки за 3т.р. будет не сильно заметна, а с вебки за 3т.р. и за 333т.р. практически незаметна.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 23 Декабря 2011 , url
Качество изображения определяется не столь разрешением, сколько оптикой и характеристиками матрицы.
Веб-камеры потому и веб-камеры, что качества их изображения достаточно только для трансляции в интернет. В то же время качество изображения IP-камеры может быть сколь угодно высоким.

Кроме того, не знаю откуда речь про 320*240, я видел что по предложениям Минкомсвязи имелось в виду 640*480.

1источник: tassgraphics.ru
ostanovsky.myopenid.com
+5
ostanovsky.myopenid.com, 21 Декабря 2011 , url
Стандартный вопрос «государевых людей»: а кто вы такие, чтобы делать то-то и то-то? Сразу начинаешь понимать, что не опыт и квалификация нужна, а аккредитация в соответствующих местах.
roman860
+7
roman860, 21 Декабря 2011 , url
Как считать тоже под камерами будут? показывая на камеру каждый листок бюллетеня? или как делалось загодя готовые бюллетени во время подсчета подменяли.И кто компьютерную систему контролировать будет которая итоговые результаты пишет. Нам нужна всего одна камера для путина и весь бардак с выборами уйдёт.

fStrange
+8
fStrange, 21 Декабря 2011 , url
Нам нужна всего одна камера для путина
Только в колонии строго режима.

LiSergey
+1
LiSergey, 21 Декабря 2011 , url
а надо бы сделать… ох как надо!!!
pomorin
+1
pomorin, 22 Декабря 2011 , url
Ох, бля, а как?
LiSergey
+2
LiSergey, 22 Декабря 2011 , url
первыми на ум приходят незаконные методы, т.к. против законных нынешний режим доказал свою почти полную неуязвимость. но после размышлений понял, что незаконные методы — тупик. вспомнил Ганди.

да, законные методы сложны, трудоемки, длительны. но они сработают.

митинги, акции протеста, но максимально в законных формах, без провокаций нацболов и им подобных.
иски в суды, жалобы в надзорные органы
публичные обращения в сми, на сайтах

и т.д. и т.п. пока количество возмущений режимом не перейдет в качество, и на следующих выборах все рядовые участники процесса не осознают, что от махинаций вся страна сидит в жопе, и что от их личного противодействия фальсификациям зависит судьбы страны.
и пока не пройдут честные выборы и не выберут депутатов и президента честным способом.

в конце-концов, что такое 5-6 лет для страны с тысячелетней историей и богатейшим историческим наследием??
pomorin
0
pomorin, 22 Декабря 2011 , url
На митингах двигают здравую мысль, которую по СМИ стараются не упоминать, искажая суть. Пусть будет та же саммая власть и те же люди. Вопрос стоит в том, чтобы заставить их работать. Чтобы эти пидоры, которые придут во власть, чувствовали свою отвественность за свои дела и решения. И чтобы эта отвественность была. Типа обратной связи. Не надо отменять выборы или какие — то революции. Пусть работает простой принцип: нарушил — сел. Сверху донизу. Пусть суки знают, что за дверью стоит караул, который посадит за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Или сразу расстреляет. И не надо никаких революций или оппозиции в кремлевкой кормушке. Можете назвать это опричиной. Но, это единственное, что сейчас реально нужно.
Fireleo
0
Fireleo, 23 Декабря 2011 , url
Мы в ответе за тех кого приручили.
или так
Чем больше сила — тем больше ответственность.
LiSergey
0
LiSergey, 23 Декабря 2011 , url
«нарушил» — «сразу расстрел» — это вы переборщили, а в целом согласен.

боюсь, что нынешних пидоров заставить работать, кроме как перевыборами, чтобы они по полной зассали что их не перевыберут, других вариантов нету.

вот выборы губеров, и снижение проходного порога для партий — это самое сейчас реальное лекарство.

ведь придется договариваться, итти на уступки другим, остерегаться с махинациями зная что следят за каждым шагом и готовы подловить… и все такое :)
pomorin
0
pomorin, 23 Декабря 2011 , url
У меня одно время была такая мысль: сколько времени пробыл на выборной должности, столько же потом на автомате в тюрьме отсидеть, если не перевыберут. :) Утопия, конечно, но красиво.
LiSergey
0
LiSergey, 23 Декабря 2011 , url
этот прием не сработает, если
а) в процессе срока можно изменить законодательство
б) длина срока превышает половину остатка жизни
в силу невозможности предсказать длину остатка жизни, сроки должны быть короткие.
а за короткий срок будет принцип «урвать скорее, чтобы после выхода из тюрьмы хватило на приличную старость»

даже не утопия, а <эпитет на ваше усмотрение> фантазия :)
pomorin
0
pomorin, 24 Декабря 2011 , url
У меня одно время была такая мысль...
Как рабочий вариант, так сказать.
Fireleo
+2
Fireleo, 22 Декабря 2011 , url
На все участки явно не поставят, есть ли смысл тратить 2000 евро на участок, если там голосует 4 человека? ну или 20-30?

Кстати, при трансляции на сервер эта хрень убьёт для Сахалина связь с внешним миром.
Marlan
0
Marlan, 22 Декабря 2011 , url
На Сахалине ютуб не смотрят, торренты не качают, и в скайпе не сидят? Ну если так, то да. А вот для 90% населения России интрнет-каналы весьма широкие.
Fireleo
0
Fireleo, 23 Декабря 2011 , url
Бутылочное горлышко — магистральный канал с материком, там 10Гбитное приёмное оборудование.

Хотя посчитал 448 участков — хоть и создадут нагрузку но не забьют канал. Другое дело, что он сам бывает пропадает по разным причинам, летом несколько раз отваливался, то авария, то ремонт, то оптокабель на дне порвут.
Marlan
0
Marlan, 23 Декабря 2011 , url
По моему мнению типичный канал, это 16-64 оптоволокна внутри одной оболочки изолирующих их от внешнего воздействия, каждое оптоволокно это типично 10Гбит, итого 160-640Гбит.
Fireleo
0
Fireleo, 23 Декабря 2011 , url
У Ростелекома фактически единственного поставщика интернет на Сахалин, приёмно-передающее оборудование рассчитано на 10Гбит, поэтому максимальная скорость для обычного пользователя 2Мбит.
Marlan
0
Marlan, 23 Декабря 2011 , url
10Гбит в сумме? странно как-то. Этож весь сахалин можно задосить в два счёта.
Fireleo
0
Fireleo, 23 Декабря 2011 , url
В принципе есть ещё спутниковый канал.

Лет 8 назад в Новый Год, сбилась настройка тарелки на спутник, а потом пьяные техники решили её настроить, спутник был потерян окончательно. Тогда у всех была скорость как на dial-up 56кбит, хотя провайдер и обещал при подключении 8Мбит, которые до сих пор никто не видел.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 23 Декабря 2011 , url
У спутника временные характеристики такие, что по нему голос-то затруднительно, не то что видео.

Не понимаю проблемы. Не знаю сколько на Сахалине избирательных участков, но полагаю что не очень много. С хорошим кодеком поток от одной камеры вполне скромный даже в режиме живого видео D1, так что чего пугать не знаю.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать