РЖД купили у Siemens еще восемь «Сапсанов»

отметили
39
человек
в архиве
РЖД купили у Siemens еще восемь «Сапсанов»
«Российские железные дороги» подписали твердый контракт с немецким концерном Siemens на поставку еще восьми высокоскоростных поездов «Сапсан». Как сообщает «Интерфакс», общая сумма контрактов с учетом стоимости технического обслуживания поездов достигает 600 миллионов евро.

По словам президента РЖД Владимира Якунина, стоимость одного поезда составляет 37,1 миллиона евро (восьми — около 297 миллионов). Поставки «Сапсанов» начнутся в январе 2014 года.

Первый контракт РЖД и Siemens был заключен в мае 2006 года. Восемь «Сапсанов» обошлись российской стороне в 276 миллионов евро; кроме того, РЖД тогда же подписали с немецким концерном 30-летний договор на их обслуживание стоимостью 354,1 миллиона евро.

В РЖД еще в 2010 году заявляли, что готовы удвоить число эксплуатирующихся «Сапсанов». Источники деловых СМИ утверждали, что РЖД и Siemens начали переговоры о дальнейших поставках поездов. В 2011 году сообщалось, что покупка дополнительных «Сапсанов» вызвана, в том числе, необходимостью планового ремонта этих поездов начиная с 2012 года.

«Сапсаны» курсируют по маршрутам Москва-Санкт-Петербург и Москва-Нижний Новгород. В мае текущего года в РЖД отметили, что «Сапсаны» стали самым успешным пассажирским проектом монополии.
Добавил miller1234 miller1234 19 Декабря 2011
Комментарии участников:
agaranin
0
agaranin, 19 Декабря 2011 , url
хм, 1 поезд сапсан стоит 37мегаевро. 1 трамвай от сименса — 1.5млн евро — итого сапсан не сильно дороже трамвая (учитывая что в сапсане дохрена вагонов!).

1 усть-катавский трамвай стоит 0.5 млн евро.
1 танк т-90 стоит 3млн евро.

ИМХО сапасаны слишком дешевы (по сравнению с танками и трамваями) — так что надо их покупать сотнями, пока евры еще не обесценились.

Вопрос только где эти сапсаны гонять (по какому маршруту) — неужели между спб-и мск? Там и так рейсов 6 в день уже есть.
fStrange
+1
fStrange, 19 Декабря 2011 , url
Москва-Нижний еще, да и вроде еще 1 маршрут открывать хотели.
Theory T
+2
Theory T, 19 Декабря 2011 , url
После пуска «Сапсанов» перерывы между обычными электричками на московском направлении стали более часа, иногда и 2, и 4 часа. Хорошо еще, что остались утренние и вечерние «потоки» в часы пик — народ ведь на работу и с работы не на «Сапсане» ездит (((
Den_D
+4
Den_D, 19 Декабря 2011 , url
Да, как раз тут была тема

Скоростные «Сапсаны» мешают электричкам и грузовым составам, развивать этот проект бессмысленно, считают правительственные эксперты. Нужно ограничивать скорость движения пассажирских поездов, а высокоскоростные запускать лишь на выделенных путях

Запуск одной пары пассажирских поездов приводит к снятию шести пар грузовых, говорится в документе. А это приводит либо к переносу движения грузовых составов на обходные линии, либо вовсе к невывозу грузов, пишут эксперты.
marvellouz
+1
marvellouz, 20 Декабря 2011 , url
На сколько я помню — Китаю они обходятся дешевле…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать