Комментарии участников:
хм, 1 поезд сапсан стоит 37мегаевро. 1 трамвай от сименса — 1.5млн евро — итого сапсан не сильно дороже трамвая (учитывая что в сапсане дохрена вагонов!).
1 усть-катавский трамвай стоит 0.5 млн евро.
1 танк т-90 стоит 3млн евро.
ИМХО сапасаны слишком дешевы (по сравнению с танками и трамваями) — так что надо их покупать сотнями, пока евры еще не обесценились.
Вопрос только где эти сапсаны гонять (по какому маршруту) — неужели между спб-и мск? Там и так рейсов 6 в день уже есть.
1 усть-катавский трамвай стоит 0.5 млн евро.
1 танк т-90 стоит 3млн евро.
ИМХО сапасаны слишком дешевы (по сравнению с танками и трамваями) — так что надо их покупать сотнями, пока евры еще не обесценились.
Вопрос только где эти сапсаны гонять (по какому маршруту) — неужели между спб-и мск? Там и так рейсов 6 в день уже есть.
После пуска «Сапсанов» перерывы между обычными электричками на московском направлении стали более часа, иногда и 2, и 4 часа. Хорошо еще, что остались утренние и вечерние «потоки» в часы пик — народ ведь на работу и с работы не на «Сапсане» ездит (((
Да, как раз тут была тема
Скоростные «Сапсаны» мешают электричкам и грузовым составам, развивать этот проект бессмысленно, считают правительственные эксперты. Нужно ограничивать скорость движения пассажирских поездов, а высокоскоростные запускать лишь на выделенных путях

Запуск одной пары пассажирских поездов приводит к снятию шести пар грузовых, говорится в документе. А это приводит либо к переносу движения грузовых составов на обходные линии, либо вовсе к невывозу грузов, пишут эксперты.